Вход на сайт
Чей движок лучше...
12.12.05 17:58
Лучшие двигатели делают в Германии
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских.
Самым лучшим агрегатом эксперты признали турбированный Audi 2L FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. ╚Серебро╩ также у немцев, но из BMW √ трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.
Следующие четыре места ╚взяли╩ американские концерны. На четвертой строчке агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.
На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.
Последние три строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2.3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward's Auto.
Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2005/12/12/15498.html
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских.
Самым лучшим агрегатом эксперты признали турбированный Audi 2L FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. ╚Серебро╩ также у немцев, но из BMW √ трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.
Следующие четыре места ╚взяли╩ американские концерны. На четвертой строчке агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.
На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.
Последние три строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2.3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward's Auto.
Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2005/12/12/15498.html
NEW 12.12.05 23:36
в ответ qwert13 12.12.05 18:51
NEW 13.12.05 14:14
Что за бред тестировать моторы встроеные в абсолютно разные машины с разными характерами и абсолютно разными коробками. Короче - этот тест вообще ничего не доказывает и не показывает. Самое главное для мотора - это по-любому долговечность!
в ответ ФокусНИК 12.12.05 17:58
В ответ на:
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских
Тест - отстой. Издания такого ваще не знаю.Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских
Что за бред тестировать моторы встроеные в абсолютно разные машины с разными характерами и абсолютно разными коробками. Короче - этот тест вообще ничего не доказывает и не показывает. Самое главное для мотора - это по-любому долговечность!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.12.05 14:45
в ответ Mischlan 13.12.05 14:14
Ну почему тока долговечность? Один и тот-же мотор сделать немого из других сплавов и подогнать лучше части долговечность будет разная. Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше. А всё остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит. если следовать твоей логике, то лучше моторы вон старые двухтактные - там ломатся нечему и бегают очень долго, тока колбы меняй, что не проблема:-) или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
я считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
я считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
NEW 13.12.05 16:17
в ответ bastq2 13.12.05 14:45
В ответ на:
Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше.
Это только если совсем от реалий отойти. В таком случае и нужно давать приз за мотор с лучшим КПД, а не приз за лучший мотор. В реальности всегда должен иметь место компромис, одним КПД здесь не отделаешся. Цены на подержанные машины показывают одназначно, что для потребителя на первом месте стоит долговечность и над╦жность авто и двигателя как его основной части.Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше.
В ответ на:
А вс╦ остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит.
Очень сомневаюсь... Есть ещ╦ такое понятие как "неудачная конструкция". Кроме того в этом так называемом "тесте" принимали участие только серийные моторы. Так
что "если бы да кабы" здесь не прокатывает...А вс╦ остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит.
В ответ на:
или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
В сво╦ время это и были лучшие движки. Но это ещ╦ не значит, что понятия о хороших моторах с тех пор изменились. Один ремонт мотора стоит обычно дороже, чем экономия на меньшем расходе бензина за несколько лет (в зависимости от пробега конечно).или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
В ответ на:
считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
Со смелостью к внедрению в жизнь новейших технологий немцы в последнее время изрядно на пятую точку приземляются. А что касается идей и инновативности так
это не только у немцев. Первый серийный бензиновый мотор с прямым впрыском топлива выпустила Митсубиши. Первый серийный легковой автомобиль с турбо-мотором был Понтиак. Только с турбо-дизелями немцы подсуетились быстрее других, но зато проспали тренд к гибридам.считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.12.05 08:39
Не по моторам. Те же АДеАЦе тоже писали что мотор шестерки лучший мотор в мире на данный момент. И другие немецкие моторы хвалили, чего о японцах никогда не читал.. Там хвалят больше то, что за ту же цену больше начинки
в ответ uah 13.12.05 19:16
В ответ на:
Там японцы почти все впереди.
Там японцы почти все впереди.
Не по моторам. Те же АДеАЦе тоже писали что мотор шестерки лучший мотор в мире на данный момент. И другие немецкие моторы хвалили, чего о японцах никогда не читал.. Там хвалят больше то, что за ту же цену больше начинки
NEW 14.12.05 17:56
в ответ alex_7777 14.12.05 17:22
вс╦ позна╦тся в сравнении
думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично. 


NEW 14.12.05 18:56
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
в ответ red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
умаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы...
умаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы...
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Зри в корень!
NEW 14.12.05 19:05
в ответ resusid 14.12.05 18:56
да, вс╦ правильно, но это плата за прогресс. многим и в Германии не нравится. чтобы рыбу ловить, надо билет иметь, мусор надо сортировать и талоны на мусорные мешки покупать, с работой тоже тяжело...в России свободы больше
Только почему немцы и японцы туда не рвуться, а русские готовы хоть куда бежать? Да и японцы не особо в Германию стремятся попасть, вс╦ больше в США. То, что ты описал и в Германии есть. Некоторые частные предприниматели и на неделю не могут в отпуск уйти. А парковка в Мюнхене тоже не деш╦вая, это больше не от страны, а от места проживания зависит.

NEW 14.12.05 19:20
в ответ alex_7777 14.12.05 19:15
вс╦, вс╦, пардон
лично мне кажется, что каждый кулик сво╦ болото хвалит, но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке.

лично мне кажется, что каждый кулик сво╦ болото хвалит, но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке.
NEW 14.12.05 19:31
может быть мало литражные двигатели,ну я считаю что 6-8 цилиндровые у БМВ самые самые,ну и с дизелями они сильно проспали.
в ответ red12333 14.12.05 19:20
В ответ на:
но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке
но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке
может быть мало литражные двигатели,ну я считаю что 6-8 цилиндровые у БМВ самые самые,ну и с дизелями они сильно проспали.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 14.12.05 19:50
в ответ alex_7777 14.12.05 19:31
опять же по каким критериям мы будем к этим движкам подходить.
помню как-то в России вс╦ называли япошек одноразовыми шприцами, типа 5 лет безотказно ездит, а потом вс╦ сыпится сразу.
да, приходит время одноразовых шприцов, паять, лудить, шпаклевать и красить могут сейчас ещ╦ только в третьих мирах и в России. а в Японии этого не надо, легче за 2 минуты с конвеера ещ╦ спульнуть одну новую машину. расчитаны на 5-6 лет и хорошо, за это время уже дизайн меняется и машина устаревает, незачем е╦ вечной делать, совсем другой виток прогреса.
а в России ещ╦ актуально там что-то перебирать, заменять, поэтому там немецкие машины и ценятся, их можно ещ╦ подладить и детям оставить.
т.е. россияне будут предьявлять к машине требования в виде долговечности, доступности деталей, разбираемости и заменяемости узлов.
а для японцев будут доминировать другие критерии - экономичность, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.
т.е. тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.
помню как-то в России вс╦ называли япошек одноразовыми шприцами, типа 5 лет безотказно ездит, а потом вс╦ сыпится сразу.
да, приходит время одноразовых шприцов, паять, лудить, шпаклевать и красить могут сейчас ещ╦ только в третьих мирах и в России. а в Японии этого не надо, легче за 2 минуты с конвеера ещ╦ спульнуть одну новую машину. расчитаны на 5-6 лет и хорошо, за это время уже дизайн меняется и машина устаревает, незачем е╦ вечной делать, совсем другой виток прогреса.
а в России ещ╦ актуально там что-то перебирать, заменять, поэтому там немецкие машины и ценятся, их можно ещ╦ подладить и детям оставить.
т.е. россияне будут предьявлять к машине требования в виде долговечности, доступности деталей, разбираемости и заменяемости узлов.
а для японцев будут доминировать другие критерии - экономичность, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.
т.е. тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.
NEW 14.12.05 20:25
в ответ red12333 14.12.05 20:01
NEW 14.12.05 23:05
Ну а в электронике и кибернетике японцы действительно далеко от немцев ушли. Вчера только смотрел по телеку, у них уже хондовский робот ASIMO бегать и одновременно менять направление движения научился!!!
в ответ red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
Ну это вс╦ как-то преувеличенно... Конечно лучше жизнь в Германии не становится, да и конца экономического спада пока не видать, но и в других уголках мира рай для большинства найти тяжело.вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
Ну а в электронике и кибернетике японцы действительно далеко от немцев ушли. Вчера только смотрел по телеку, у них уже хондовский робот ASIMO бегать и одновременно менять направление движения научился!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.12.05 23:16
в ответ alex_7777 14.12.05 19:56
В ответ на:
если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
На то есть веские причины. Повышение стоимости налога на машины без ката, и повышение стоимости топлива. Если бы не эти 2 фактора, то старых машин на дорогах было бы на порядок больше. Просто в середине девяностых все авто без ката или с U-Kat уходили за бесценок на экспорт. Деть их просто было больше некуда. А так бы до сих пор ещ╦ здесь ездили.если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.05 15:20
Японцев посылают в Европу максимум на 5 лет работать, чтобы они не "расхолаживались".
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь. Так что параллель люди-моторы не совсем работает.
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь. Так что параллель люди-моторы не совсем работает.
NEW 16.12.05 23:21
Вот поэтому там 80% населеня ездят общественным транспортом )
в ответ resusid 14.12.05 18:56
В ответ на:
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Вот поэтому там 80% населеня ездят общественным транспортом )
NEW 17.12.05 15:15 
в ответ glaffkom 16.12.05 15:20
В ответ на:
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь.
Да, есть такое. Обычно немцы либо через месяц из "совка" сбегают с воплями "Какой ужас! Там нет порядка!", либо уезжают оттуда вынужденно с недавольной миной на лице. Но оно и понятно! Сейчас правда ситуация меняется, но до недавнего времени их на дикий восток заманивали потрясающими зарплатами, фирменными квартирами и машинами, ну и про девочек я молчу... Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь.

Спартак - параша, победа будет наша!