Deutsch

Чей движок лучше...

873  1 2 все
ФокусНИК постоялец12.12.05 17:58
ФокусНИК
12.12.05 17:58 
Лучшие двигатели делают в Германии
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских.
Самым лучшим агрегатом эксперты признали турбированный Audi 2L FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место тоже досталось Audi с двигателем 4.2L DOHC V-8, установленном на Audi S4. ╚Серебро╩ также у немцев, но из BMW √ трехлитровый DOHC I-6 на модели 330i.
Следующие четыре места ╚взяли╩ американские концерны. На четвертой строчке агрегат 5.7L Hemi Magnum OHV V-8 от DaimlerChrysler, установленный на Dodge Charger R/T. Пятое место досталось Ford Motor Co с установкой 4.6L SOHC V-8 на Mustang GT.
На шестом и седьмом местах обосновались двигатели General Motors Corp. - двухлитровый DOHC I-4 на Chevrolet Cobalt SS и трубированный DOHC V-6 на Saab 9-3 Aero.
Последние три строчки у японских производителей. Агрегат от Mazda 2.3L DISI DOHC I-4, протестированный на Mazdaspeed 6, оказался на восьмом месте. Девятое место у Nissan Motor Co с 3.5L DOHC V-6 на Infiniti G35 6MT. И последнюю строчку занял двигатель Toyota Motor Corp. - 3.5L DOHC V-6 на Lexus IS 350, пишет Ward's Auto.
Все двигатели оценивались по нескольким критериям, среди которых мощность, шум и вибрация. Также стоимость самого автомобиля не должна превышать 52,5 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2005/12/12/15498.html
#1 
qwert13 постоялец12.12.05 18:51
NEW 12.12.05 18:51 
в ответ ФокусНИК 12.12.05 17:58
мда, статья не для европейского потребителя.
я наверно что-то не так понял, но:
1. Audi 2.0
2. Audi 4.2
а "серебро" у БМВ...
#2 
Finnik местный житель12.12.05 23:36
Finnik
NEW 12.12.05 23:36 
в ответ qwert13 12.12.05 18:51
http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/12_a_495596.shtml
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
#3 
jekapar02 Я хороший мальчик13.12.05 07:55
jekapar02
NEW 13.12.05 07:55 
в ответ qwert13 12.12.05 18:51
Платина за первое место Я тоже офигел
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#4 
Mischlan старожил13.12.05 14:14
Mischlan
NEW 13.12.05 14:14 
в ответ ФокусНИК 12.12.05 17:58
В ответ на:
Лучшие двигатели делают немцы. Такие результаты исследования представило международное издание Ward's Auto по результатам тестов главных агрегатов автомобиля. В рейтинг Ward▓s 10 Best Engines попали по три движка немецких и японских автоконцернов и четыре √ американских
Тест - отстой. Издания такого ваще не знаю.
Что за бред тестировать моторы встроеные в абсолютно разные машины с разными характерами и абсолютно разными коробками. Короче - этот тест вообще ничего не доказывает и не показывает. Самое главное для мотора - это по-любому долговечность!
Спартак - параша, победа будет наша!
#5 
  bastq2 коренной житель13.12.05 14:45
NEW 13.12.05 14:45 
в ответ Mischlan 13.12.05 14:14
Ну почему тока долговечность? Один и тот-же мотор сделать немого из других сплавов и подогнать лучше части долговечность будет разная. Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше. А всё остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит. если следовать твоей логике, то лучше моторы вон старые двухтактные - там ломатся нечему и бегают очень долго, тока колбы меняй, что не проблема:-) или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
я считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
#6 
Mischlan старожил13.12.05 16:17
Mischlan
NEW 13.12.05 16:17 
в ответ bastq2 13.12.05 14:45
В ответ на:
Моторы надо тестировать по их еффективности - чем больше КПД тем лучше.
Это только если совсем от реалий отойти. В таком случае и нужно давать приз за мотор с лучшим КПД, а не приз за лучший мотор. В реальности всегда должен иметь место компромис, одним КПД здесь не отделаешся. Цены на подержанные машины показывают одназначно, что для потребителя на первом месте стоит долговечность и над╦жность авто и двигателя как его основной части.
В ответ на:
А вс╦ остальное это тока отличается деньгами - даешь пол миллиона тебе мотор доведут так, шо он никогда не полетит.
Очень сомневаюсь... Есть ещ╦ такое понятие как "неудачная конструкция". Кроме того в этом так называемом "тесте" принимали участие только серийные моторы. Так что "если бы да кабы" здесь не прокатывает...
В ответ на:
или примитивные движки 80х годов, которые по 500 000 км бегают, но расход у них не тот, КПД слабовато.
В сво╦ время это и были лучшие движки. Но это ещ╦ не значит, что понятия о хороших моторах с тех пор изменились. Один ремонт мотора стоит обычно дороже, чем экономия на меньшем расходе бензина за несколько лет (в зависимости от пробега конечно).
В ответ на:
считаю немцы делают и правда лучше моторы - инновативная техника, отличные идеи и смелость к их внедрению в жизнь.
Со смелостью к внедрению в жизнь новейших технологий немцы в последнее время изрядно на пятую точку приземляются. А что касается идей и инновативности так это не только у немцев. Первый серийный бензиновый мотор с прямым впрыском топлива выпустила Митсубиши. Первый серийный легковой автомобиль с турбо-мотором был Понтиак. Только с турбо-дизелями немцы подсуетились быстрее других, но зато проспали тренд к гибридам.
Спартак - параша, победа будет наша!
#7 
  bastq2 коренной житель13.12.05 16:56
NEW 13.12.05 16:56 
в ответ Mischlan 13.12.05 16:17, Последний раз изменено 13.12.05 16:56 (bastq2)
ну, гибрид это не мотор - это система целая. зато у них водородные автомобильчики катают пока в виде експеримента,а тествый бмв разогнался до 300 км в час на водороде
#8 
  red12333 постоялец13.12.05 17:01
NEW 13.12.05 17:01 
в ответ ФокусНИК 12.12.05 17:58
думаю, что по качеству сборки и допускам до японцев всем как до луны, надо только японцев японских брать, а не европейских.
#9 
  bastq2 коренной житель13.12.05 17:03
NEW 13.12.05 17:03 
в ответ red12333 13.12.05 17:01
ага - особенно их тазики на 300-500 кубиковых моторах как в Японии большинство ездит
#10 
  red12333 постоялец13.12.05 17:36
NEW 13.12.05 17:36 
в ответ bastq2 13.12.05 17:03
это наши русские мастера по движкам говорят, которые имеют дело с настоящими японскими, немецкими и всякими другими моторами. думаю им можно доверять.
#11 
uah местный житель13.12.05 19:16
uah
NEW 13.12.05 19:16 
в ответ red12333 13.12.05 17:36
У японцев стандарт качества выше американского и немецкого.
А тесты лучше смотреть в журнале ADAC.
Там японцы почти все впереди.
рождённый в ©©©®
#12 
oster1 завсегдатай13.12.05 21:49
oster1
NEW 13.12.05 21:49 
в ответ red12333 13.12.05 17:36
Кто платит,тот девушку и танцует.Врядли этот тест обьективен.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
#13 
4ywaki соучастник13.12.05 23:00
4ywaki
NEW 13.12.05 23:00 
в ответ oster1 13.12.05 21:49
А я думаю который мотор у меня не ломается тот самый и лучший.
Хотя мне ауди тоже нравиться.
Жизнь прекрасна уже сегодня , стучись в личку и небеса тебе ответят , возможно
#14 
  bastq2 коренной житель14.12.05 08:39
NEW 14.12.05 08:39 
в ответ uah 13.12.05 19:16
В ответ на:
Там японцы почти все впереди.

Не по моторам. Те же АДеАЦе тоже писали что мотор шестерки лучший мотор в мире на данный момент. И другие немецкие моторы хвалили, чего о японцах никогда не читал.. Там хвалят больше то, что за ту же цену больше начинки
#15 
Mischlan старожил14.12.05 13:53
Mischlan
NEW 14.12.05 13:53 
в ответ bastq2 14.12.05 08:39
Нет, там хвалят в основном за то, что машины над╦жные. Начинка тут не при ч╦м. Немцы никак не могут довести электронику в своих машинах до ума, от этого и большинство бед.
Спартак - параша, победа будет наша!
#16 
  red12333 постоялец14.12.05 16:21
NEW 14.12.05 16:21 
в ответ Mischlan 14.12.05 13:53
до японской оптики немцам тоже далеко, до аудиаппаратуры, экономичности тоже. интересно, что сами японцы в Японии о немецких авто пишут
#17 
alex_7777 свой человек14.12.05 17:22
alex_7777
NEW 14.12.05 17:22 
в ответ red12333 14.12.05 16:21, Последний раз изменено 14.12.05 17:23 (alex_7777)
В ответ на:
до японской оптики немцам тоже далеко

на вкус и цвет товарищей нет.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#18 
  red12333 постоялец14.12.05 17:56
NEW 14.12.05 17:56 
в ответ alex_7777 14.12.05 17:22
вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
#19 
resusid свой человек14.12.05 18:56
resusid
NEW 14.12.05 18:56 
в ответ red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
умаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы...

Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Зри в корень!
#20 
  red12333 постоялец14.12.05 19:05
NEW 14.12.05 19:05 
в ответ resusid 14.12.05 18:56
да, вс╦ правильно, но это плата за прогресс. многим и в Германии не нравится. чтобы рыбу ловить, надо билет иметь, мусор надо сортировать и талоны на мусорные мешки покупать, с работой тоже тяжело...в России свободы больше Только почему немцы и японцы туда не рвуться, а русские готовы хоть куда бежать? Да и японцы не особо в Германию стремятся попасть, вс╦ больше в США. То, что ты описал и в Германии есть. Некоторые частные предприниматели и на неделю не могут в отпуск уйти. А парковка в Мюнхене тоже не деш╦вая, это больше не от страны, а от места проживания зависит.
#21 
alex_7777 свой человек14.12.05 19:15
alex_7777
NEW 14.12.05 19:15 
в ответ red12333 14.12.05 19:05
от темы отклоняемся.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#22 
  red12333 постоялец14.12.05 19:20
NEW 14.12.05 19:20 
в ответ alex_7777 14.12.05 19:15
вс╦, вс╦, пардон
лично мне кажется, что каждый кулик сво╦ болото хвалит, но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке.
#23 
alex_7777 свой человек14.12.05 19:31
alex_7777
NEW 14.12.05 19:31 
в ответ red12333 14.12.05 19:20
В ответ на:
но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке

может быть мало литражные двигатели,ну я считаю что 6-8 цилиндровые у БМВ самые самые,ну и с дизелями они сильно проспали.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#24 
  red12333 постоялец14.12.05 19:50
NEW 14.12.05 19:50 
в ответ alex_7777 14.12.05 19:31
опять же по каким критериям мы будем к этим движкам подходить.
помню как-то в России вс╦ называли япошек одноразовыми шприцами, типа 5 лет безотказно ездит, а потом вс╦ сыпится сразу.
да, приходит время одноразовых шприцов, паять, лудить, шпаклевать и красить могут сейчас ещ╦ только в третьих мирах и в России. а в Японии этого не надо, легче за 2 минуты с конвеера ещ╦ спульнуть одну новую машину. расчитаны на 5-6 лет и хорошо, за это время уже дизайн меняется и машина устаревает, незачем е╦ вечной делать, совсем другой виток прогреса.
а в России ещ╦ актуально там что-то перебирать, заменять, поэтому там немецкие машины и ценятся, их можно ещ╦ подладить и детям оставить.
т.е. россияне будут предьявлять к машине требования в виде долговечности, доступности деталей, разбираемости и заменяемости узлов.
а для японцев будут доминировать другие критерии - экономичность, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.
т.е. тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.
#25 
alex_7777 свой человек14.12.05 19:56
alex_7777
NEW 14.12.05 19:56 
в ответ red12333 14.12.05 19:50
В ответ на:
тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.

вот ето факт.
если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#26 
  red12333 постоялец14.12.05 20:01
NEW 14.12.05 20:01 
в ответ alex_7777 14.12.05 19:56
да, было бы интересно статистику посмотреть на среднюю величину старости автопарка персональных машин Германии, России и Японии.
Думаю Германия будет в середине.
#27 
ФокусНИК постоялец14.12.05 20:25
ФокусНИК
NEW 14.12.05 20:25 
в ответ red12333 14.12.05 20:01
Mischlan старожил14.12.05 23:05
Mischlan
NEW 14.12.05 23:05 
в ответ red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
Ну это вс╦ как-то преувеличенно... Конечно лучше жизнь в Германии не становится, да и конца экономического спада пока не видать, но и в других уголках мира рай для большинства найти тяжело.
Ну а в электронике и кибернетике японцы действительно далеко от немцев ушли. Вчера только смотрел по телеку, у них уже хондовский робот ASIMO бегать и одновременно менять направление движения научился!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
#29 
Mischlan старожил14.12.05 23:16
Mischlan
NEW 14.12.05 23:16 
в ответ alex_7777 14.12.05 19:56
В ответ на:
если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
На то есть веские причины. Повышение стоимости налога на машины без ката, и повышение стоимости топлива. Если бы не эти 2 фактора, то старых машин на дорогах было бы на порядок больше. Просто в середине девяностых все авто без ката или с U-Kat уходили за бесценок на экспорт. Деть их просто было больше некуда. А так бы до сих пор ещ╦ здесь ездили.
Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
alex_7777 свой человек15.12.05 16:20
alex_7777
NEW 15.12.05 16:20 
в ответ Mischlan 14.12.05 23:16
ещ╦ два фактора,расход топлива и хенлеры при продаже 2 года гарнтии должны давать.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#31 
Mischlan старожил15.12.05 16:32
Mischlan
NEW 15.12.05 16:32 
в ответ alex_7777 15.12.05 16:20
Про расход топлива я написал. А Хэндлеры тут я думаю не при ч╦м, можно ведь и приват машину купить.
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
alex_7777 свой человек15.12.05 16:39
alex_7777
NEW 15.12.05 16:39 
в ответ Mischlan 15.12.05 16:32
В ответ на:
Про расход топлива я написал

сорри,ты про стоимость грил.
В ответ на:
А Хэндлеры тут я думаю не при ч╦м

так они машины приват и скупают,на карабель и в Африку или на Восток.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#33 
glaffkom ком в горле16.12.05 15:20
NEW 16.12.05 15:20 
в ответ red12333 14.12.05 19:05, Последний раз изменено 16.12.05 15:21 (glaffkom)
Японцев посылают в Европу максимум на 5 лет работать, чтобы они не "расхолаживались".
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь. Так что параллель люди-моторы не совсем работает.
#34 
ilia3d знакомое лицо16.12.05 23:21
NEW 16.12.05 23:21 
в ответ resusid 14.12.05 18:56
В ответ на:

Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.

Вот поэтому там 80% населеня ездят общественным транспортом )
#35 
Mischlan старожил17.12.05 15:11
Mischlan
NEW 17.12.05 15:11 
в ответ alex_7777 15.12.05 16:39
В ответ на:
сорри,ты про стоимость грил.
Ну я подразумевал, что в связи с повышением стоимости топлива люди начали больше следить за расходом. А у старых машин он как правило больше.
Спартак - параша, победа будет наша!
#36 
Mischlan старожил17.12.05 15:15
Mischlan
NEW 17.12.05 15:15 
в ответ glaffkom 16.12.05 15:20
В ответ на:
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь.
Да, есть такое. Обычно немцы либо через месяц из "совка" сбегают с воплями "Какой ужас! Там нет порядка!", либо уезжают оттуда вынужденно с недавольной миной на лице. Но оно и понятно! Сейчас правда ситуация меняется, но до недавнего времени их на дикий восток заманивали потрясающими зарплатами, фирменными квартирами и машинами, ну и про девочек я молчу...
Спартак - параша, победа будет наша!
#37 
1 2 все