Вход на сайт
Чей движок лучше...
NEW 14.12.05 19:05
в ответ resusid 14.12.05 18:56
да, вс╦ правильно, но это плата за прогресс. многим и в Германии не нравится. чтобы рыбу ловить, надо билет иметь, мусор надо сортировать и талоны на мусорные мешки покупать, с работой тоже тяжело...в России свободы больше
Только почему немцы и японцы туда не рвуться, а русские готовы хоть куда бежать? Да и японцы не особо в Германию стремятся попасть, вс╦ больше в США. То, что ты описал и в Германии есть. Некоторые частные предприниматели и на неделю не могут в отпуск уйти. А парковка в Мюнхене тоже не деш╦вая, это больше не от страны, а от места проживания зависит.

NEW 14.12.05 19:20
в ответ alex_7777 14.12.05 19:15
вс╦, вс╦, пардон
лично мне кажется, что каждый кулик сво╦ болото хвалит, но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке.

лично мне кажется, что каждый кулик сво╦ болото хвалит, но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке.
NEW 14.12.05 19:31
может быть мало литражные двигатели,ну я считаю что 6-8 цилиндровые у БМВ самые самые,ну и с дизелями они сильно проспали.
в ответ red12333 14.12.05 19:20
В ответ на:
но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке
но если быть обьективным, то качество японских производителей, особенно родной японской сборки, намного превышет качество производителей любой другой страны в данном временном промежутке
может быть мало литражные двигатели,ну я считаю что 6-8 цилиндровые у БМВ самые самые,ну и с дизелями они сильно проспали.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 14.12.05 19:50
в ответ alex_7777 14.12.05 19:31
опять же по каким критериям мы будем к этим движкам подходить.
помню как-то в России вс╦ называли япошек одноразовыми шприцами, типа 5 лет безотказно ездит, а потом вс╦ сыпится сразу.
да, приходит время одноразовых шприцов, паять, лудить, шпаклевать и красить могут сейчас ещ╦ только в третьих мирах и в России. а в Японии этого не надо, легче за 2 минуты с конвеера ещ╦ спульнуть одну новую машину. расчитаны на 5-6 лет и хорошо, за это время уже дизайн меняется и машина устаревает, незачем е╦ вечной делать, совсем другой виток прогреса.
а в России ещ╦ актуально там что-то перебирать, заменять, поэтому там немецкие машины и ценятся, их можно ещ╦ подладить и детям оставить.
т.е. россияне будут предьявлять к машине требования в виде долговечности, доступности деталей, разбираемости и заменяемости узлов.
а для японцев будут доминировать другие критерии - экономичность, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.
т.е. тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.
помню как-то в России вс╦ называли япошек одноразовыми шприцами, типа 5 лет безотказно ездит, а потом вс╦ сыпится сразу.
да, приходит время одноразовых шприцов, паять, лудить, шпаклевать и красить могут сейчас ещ╦ только в третьих мирах и в России. а в Японии этого не надо, легче за 2 минуты с конвеера ещ╦ спульнуть одну новую машину. расчитаны на 5-6 лет и хорошо, за это время уже дизайн меняется и машина устаревает, незачем е╦ вечной делать, совсем другой виток прогреса.
а в России ещ╦ актуально там что-то перебирать, заменять, поэтому там немецкие машины и ценятся, их можно ещ╦ подладить и детям оставить.
т.е. россияне будут предьявлять к машине требования в виде долговечности, доступности деталей, разбираемости и заменяемости узлов.
а для японцев будут доминировать другие критерии - экономичность, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.
т.е. тяжело для разных стран какие-то общие критерии найти.
NEW 14.12.05 20:25
в ответ red12333 14.12.05 20:01
NEW 14.12.05 23:05
Ну а в электронике и кибернетике японцы действительно далеко от немцев ушли. Вчера только смотрел по телеку, у них уже хондовский робот ASIMO бегать и одновременно менять направление движения научился!!!
в ответ red12333 14.12.05 17:56
В ответ на:
вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
Ну это вс╦ как-то преувеличенно... Конечно лучше жизнь в Германии не становится, да и конца экономического спада пока не видать, но и в других уголках мира рай для большинства найти тяжело.вс╦ позна╦тся в сравнении думаю Германия отста╦т в развитии от Японии лет так на 10-15, начиная с материального уровня жизни и кончая самой продолжительностью жизни. мне бы тоже очень хотелось обратного, но увы... уровень жизни в Германии будет и дальше падать, таковы мнения экономистов. произвоства уходят на Восток, лучшие специалисты эммигрируют на Запад, в политику приходят бывшие ГДР-ровцы, так что ждать каких-то чудес думаю утопично.
Ну а в электронике и кибернетике японцы действительно далеко от немцев ушли. Вчера только смотрел по телеку, у них уже хондовский робот ASIMO бегать и одновременно менять направление движения научился!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.12.05 23:16
в ответ alex_7777 14.12.05 19:56
В ответ на:
если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
На то есть веские причины. Повышение стоимости налога на машины без ката, и повышение стоимости топлива. Если бы не эти 2 фактора, то старых машин на дорогах было бы на порядок больше. Просто в середине девяностых все авто без ката или с U-Kat уходили за бесценок на экспорт. Деть их просто было больше некуда. А так бы до сих пор ещ╦ здесь ездили.если честно кто из нас тут на машине 20 лет и 500000 ездиет,думаю не кто.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.12.05 15:20
Японцев посылают в Европу максимум на 5 лет работать, чтобы они не "расхолаживались".
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь. Так что параллель люди-моторы не совсем работает.
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь. Так что параллель люди-моторы не совсем работает.
NEW 16.12.05 23:21
Вот поэтому там 80% населеня ездят общественным транспортом )
в ответ resusid 14.12.05 18:56
В ответ на:
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Чего тебе хотелось бы? Жить в квартире 10 кв.м., не иметь отпуска, работать как робот, ездить на роботу в под завязку забитой электричке? А если бы захотел машину, так в некоторых городах не ставят на уч╦т без справки о наличии парковочной площади. Ну а парковка сам догадайся, сколько может стоить в Японии.
Вот поэтому там 80% населеня ездят общественным транспортом )
NEW 17.12.05 15:15 
в ответ glaffkom 16.12.05 15:20
В ответ на:
Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь.
Да, есть такое. Обычно немцы либо через месяц из "совка" сбегают с воплями "Какой ужас! Там нет порядка!", либо уезжают оттуда вынужденно с недавольной миной на лице. Но оно и понятно! Сейчас правда ситуация меняется, но до недавнего времени их на дикий восток заманивали потрясающими зарплатами, фирменными квартирами и машинами, ну и про девочек я молчу... Подобное происходит и с немцами, которые "работают", например, в Киеве. Калачом их оттуда не выманишь.

Спартак - параша, победа будет наша!