Вход на сайт
сколько зарабатывают на LKW
29.11.05 18:25
доброго времени суток
хотел бы поинтересоваться у знающих
сколько зарабатывают на фурах
и как лучше на фирме или нс своей машине как предпринематель
вообщем плюсы и минусы
а может гдето условия и шанцы лучше чем в германии
хотел бы поинтересоваться у знающих
сколько зарабатывают на фурах
и как лучше на фирме или нс своей машине как предпринематель
вообщем плюсы и минусы
а может гдето условия и шанцы лучше чем в германии
NEW 30.11.05 20:50
в ответ daniel6 29.11.05 18:25
Даниэль к тридцати годам не понять ,,сладости,, шоферского хлеба - это не грех. Но с таким расч╦том к вопросу подходить со своим или как ? Если есть палтинник свободных денег на кармане, то можно начинать думать. А лучше для начало ADR-Schein получить. Так после этого следующий документ понадобится и разница между ними как 1 и 10 класс.
Готов ты к этому, конечно и твоя семья?
Готов ты к этому, конечно и твоя семья?
Жизнь прекрасна уже сегодня , стучись в личку и небеса тебе ответят , возможно
NEW 26.12.05 12:32
Я работал на LKW и потому возьму на себя смелость...
..плюсов в этой работе (на мой взгляд) никаких нет. Работа тяжёлая, грязная, нервная, низкооплачиваемая. Глядя на идущие по бану LKW, у многих создаётся впечатление: Traum-Job. К сожалению это не так. Времени у водителя порой не хватает, чтоб зубы почистить.. Шеф далеко..? Нет. Он близко. Звонит каждые 30 минут, подгоняет, заставляет меньше пользоваться автобанами.
Платят за эту работу всё меньше и меньше, т.к. цены сильно сбивают братья наши меньшие из вновь введённых стран..
Погрузка-выгрузка - забота водителя. И никому не интересно, что он притомился во время этой процедуры и хотел-бы перекусить..
..частенько на дороге можно встретить BAG, ласково прозванные в народе как "автобан-гестапо"
Есть у меня знакомые работающие так скаать "на себя".. У этих, пардон, жопа вообще в мыле и помимо самого процесса грузоперевозок, на их выносливые плечи ложится ещё и вся бумажная волокита и хлопоты связанные с нахождением груза..
..одним словом: романтика, свобода и большие деньги - МИРАЖ. Заявляю это со всей долей ответственности.
в ответ daniel6 29.11.05 18:25
В ответ на:
вообщем плюсы и минусы
вообщем плюсы и минусы
Я работал на LKW и потому возьму на себя смелость...
..плюсов в этой работе (на мой взгляд) никаких нет. Работа тяжёлая, грязная, нервная, низкооплачиваемая. Глядя на идущие по бану LKW, у многих создаётся впечатление: Traum-Job. К сожалению это не так. Времени у водителя порой не хватает, чтоб зубы почистить.. Шеф далеко..? Нет. Он близко. Звонит каждые 30 минут, подгоняет, заставляет меньше пользоваться автобанами.
Платят за эту работу всё меньше и меньше, т.к. цены сильно сбивают братья наши меньшие из вновь введённых стран..
Погрузка-выгрузка - забота водителя. И никому не интересно, что он притомился во время этой процедуры и хотел-бы перекусить..
..частенько на дороге можно встретить BAG, ласково прозванные в народе как "автобан-гестапо"
Есть у меня знакомые работающие так скаать "на себя".. У этих, пардон, жопа вообще в мыле и помимо самого процесса грузоперевозок, на их выносливые плечи ложится ещё и вся бумажная волокита и хлопоты связанные с нахождением груза..
..одним словом: романтика, свобода и большие деньги - МИРАЖ. Заявляю это со всей долей ответственности.
NEW 26.12.05 16:46
Противоречить не буду,каждый сам выбирает( не забывая при этом, что не все начинающйие делают... " бизнес").
Но... один человек ,который в компе был ноль(и вообще был 0),пару лет поработал водилой... купил себе машину(фирме ,где до этого работал,отдавал за заказы 10%),по происшествии лет уже имеет 8 и уже давно сам не ездит.Так что...
P.S. Всё зависит от человека.
человек
Но... один человек ,который в компе был ноль(и вообще был 0),пару лет поработал водилой... купил себе машину(фирме ,где до этого работал,отдавал за заказы 10%),по происшествии лет уже имеет 8 и уже давно сам не ездит.Так что...
P.S. Всё зависит от человека.
человек
NEW 26.12.05 18:05
в ответ sensor 26.12.05 16:46
Согласен. Ведь оно всегда так. Пока мы носим одни штаны мы их хвалим, стоит их заменить как старые будем хаить.
Я знаю людей и обьщаюсь с ними каторые работают дальнобойщиками, да и в родне есть такие и друг имеет собственное лкв не один не жалуется, все довольны. Да трудности своеобразные есть, так ведь не надо забывать, что это работа а не отдых на говаях. Нет такой работы где нет трудностей, иначе бы она называлась подругому.
Я знаю людей и обьщаюсь с ними каторые работают дальнобойщиками, да и в родне есть такие и друг имеет собственное лкв не один не жалуется, все довольны. Да трудности своеобразные есть, так ведь не надо забывать, что это работа а не отдых на говаях. Нет такой работы где нет трудностей, иначе бы она называлась подругому.
NEW 26.12.05 19:10
в ответ путник1 26.12.05 18:05
..у меня сосед работает на мусорном заводе, ну должно быть знаете, там жёлтые пакеты разбирают... и ничего: не жалуется!
Видать каждому своё... Лично я больше на LKW не вернусь...
Ни с кем не спорю. Просто личное мнение.
Видать каждому своё... Лично я больше на LKW не вернусь...
Ни с кем не спорю. Просто личное мнение.
NEW 26.12.05 19:52
Мне не с шефом неповезло. Работа дальнобойщика в Германии действительно была раньше высокооплачиваемой. На сегодняшний день обстановка кардинально изменилась.. Я работал на двух фирмах. На первой ночевал дома. В день проезжал до 300км. Приходил домой в 20.00, уходил в 4.30. Зарплата ┬1600 на руки.
На второй: Уходил в воскресенье в 22.00, возвращался в субботу в 13.00. Проезжал в день 600км. Зарплата: ┬1980 на руки.
..ньюансы погрузки, выгрузки, гуртования, распределения груза, я опущу...
Спортсменом.
в ответ путник1 26.12.05 19:24
В ответ на:
А тебе видемо с шефом не повезло
А тебе видемо с шефом не повезло
Мне не с шефом неповезло. Работа дальнобойщика в Германии действительно была раньше высокооплачиваемой. На сегодняшний день обстановка кардинально изменилась.. Я работал на двух фирмах. На первой ночевал дома. В день проезжал до 300км. Приходил домой в 20.00, уходил в 4.30. Зарплата ┬1600 на руки.
На второй: Уходил в воскресенье в 22.00, возвращался в субботу в 13.00. Проезжал в день 600км. Зарплата: ┬1980 на руки.
..ньюансы погрузки, выгрузки, гуртования, распределения груза, я опущу...
В ответ на:
ты кем работал там в союзе?
ты кем работал там в союзе?
Спортсменом.
NEW 26.12.05 20:08
в ответ burlakoff 26.12.05 19:52
Ясно всё. Знаешь, некоторым не важно сколько он получит, его больше интересует сама работа на каторую он идёт как на праздник, вот и за неё в семьях скандалы и распады. Представь, непогода, буран или сильный дождь,
самое время у камина посидеть с бутылочкой пива или чего покрепче, а нет, мне как раз в это время на улицу надо и за руль, нет нечего лудшего для меня как в это время в кабине и готов ехать хоть на край света, лиж бы снег шол.
самое время у камина посидеть с бутылочкой пива или чего покрепче, а нет, мне как раз в это время на улицу надо и за руль, нет нечего лудшего для меня как в это время в кабине и готов ехать хоть на край света, лиж бы снег шол.
NEW 26.12.05 21:55
в ответ путник1 26.12.05 20:08
Н-да, посмотри за окно, у нас например, голол╦д упал. А бывшие коллеги рулят, знаешь, патрон не да╦т скидку на погоду.
Вс╦ чаще встречаю прибалтов и поляков работающих "здесь" по полтора месяца, (две недели дома) за 1200-1500 е/месяц.
Пэтому престиж и зарплата дальнобоя падает.
Что касается работать "на себя", на ЛКВ, сегодня , это самоубийство, если только нету выхода на большую фирму, которая сбрасывает невыгодные заказы. Опять же за бесценок.
Вс╦ чаще встречаю прибалтов и поляков работающих "здесь" по полтора месяца, (две недели дома) за 1200-1500 е/месяц.
Пэтому престиж и зарплата дальнобоя падает.
Что касается работать "на себя", на ЛКВ, сегодня , это самоубийство, если только нету выхода на большую фирму, которая сбрасывает невыгодные заказы. Опять же за бесценок.
NEW 26.12.05 22:06
в ответ saintgeorges 26.12.05 21:55
Мы говорим об одном и томже на разных языках. Любую професию можно разглядывать с разных сторон. Вы говорите о престиже и зарплате я же говорю о призвание. Как вы думаете, моряк по призванию после списания токарем будет? Нет, но вытачивать сможет. Человек может всё, но он делает намного лудше то, что ОН хочет делать, а нето, что ему надо делать по принуждению.
NEW 26.12.05 22:11
в ответ путник1 26.12.05 20:08
Да ты прав, работой надо болеть. Года два отъездил, на ЛКВ в первые годы жизни в Германии. По 12-15 часов, 500-600 км в день 1700-1900 Евро чистыми. Правда ночами дома. Это адский труд. Да это помогло встать на ноги. Но больше, этого мне не надо. Я потвердил свой диплом и вернулся в педагогику. И мне не понять как эта профессия может нравится (хотя машины - это моя страсть), так же как многим не понять как может нравится работать с трудными подростками, как может хватать нервов. А мне нравится, я получаю удовольствие, энергию. Я не иду на работу как на каторгу. И это самое главное!!!
Удачи вам на дорогах, водители

Удачи вам на дорогах, водители


