Deutsch

S-Klasse, vam ponravitsja

967  1 2 3 4 все
Mischlan старожил24.11.05 01:26
Mischlan
NEW 24.11.05 01:26 
в ответ stulle 24.11.05 00:01
В ответ на:
Если уж и хотелось попиарить новую технологию, то тест-водитель тормозил бы сам по планке в пол сразу после планки.
Именно так и было!
В ответ на:
Мерседес даже не стыдиться выставить этот конфуз на всеобщее обозрение.
Ещ╦ как стыдится! Это не Мэрседес этот конфуз на всеобщее обозрение выставил, а Штерн-ТВ!!! Мэрседесовцы же вынуждены были оправдоваться, что бы как говорится Schaden begrenzen.
В ответ на:
Хотя в любом случае этот ассистент помог заранее тормозить, что снижает последствия аварии.
Это теоретическое высказывание из книги о Мэрседесах? Кому и когда он помог?
В ответ на:
А воплей-то сколько "лохотроооон!" "Нас обманывают!" Кого тут конкретно обманули?
Аааа!!! Понял! Тут никого не обманули, обманывают только там... как всегда!
Ладно, спишу вс╦ это просто на твои плохие знания немецкого языка. Но в следующий раз если не понял смысла, то и не пиши!
Спартак - параша, победа будет наша!
#41 
zuborevyury завсегдатай24.11.05 08:44
zuborevyury
NEW 24.11.05 08:44 
в ответ puuh_ 21.11.05 13:28
Вчера вечером посмотрел репортаж по телевидению, где повторялся позор в гараже, показывалась работоспособность системы на открытом воздухе. Про Мерседес молчу, для меня он давно уже не авторитет. Поразило поведение "проститутки"-журналиста с Ауто-Бильд: показали его разговор по мобиле
перед "заездом" в ангаре, сидя за рул╦м, ещ╦ не испытав систему ,он уже обсуждал с кем-то как бы по
эффектней обозвать будующую статью по супер-мерседес. Потом показали, как он долго в шоке кричал
"Шайзэ", когда чуть не обосрался после "успешного теста". И что самое интересное, он вс╦-таки написал
хвалебную статью и "от чистого сердца" рекомендовал покупать чудо-мерс. Во вчерашней передаче выступил главный редактор "Ауто-Бильда", долго извинялся за своего сотрудника, говорил, что он уже уволен и что такая фигня мол впервые за 20 лет произошла. Ну можно считать, что "Ауто-Бильд" от позора немного отмылся, но вот этот журналист и эксперты Мерседеса на что надеялись-то? Или запись велась скрытыми камерами или они народ настолько за лохов держат, что им на вс╦ повиг: вс╦ равно
раскупят мерсы, как горячие пирожки.
#42 
stulle -24.11.05 10:49
NEW 24.11.05 10:49 
в ответ Mischlan 24.11.05 01:26
Именно так и было!
Сам-то понял что сказал, экспЕрт? Если бы так и было, машина бы остановилась. Иначе какой смысл тормозить на дистанции, заранее зная, что её не хватит? Откуда такие бредовые мысли вообще беруться?
Ещё как стыдится! Это не Мэрседес этот конфуз на всеобщее обозрение выставил, а Штерн-ТВ!!! Мэрседесовцы же вынуждены были оправдоваться, что бы как говорится Schaden begrenzen.
Так у кого хреновенькие знания немецкого? PR-отдел Даймлера пригласил журналистов на этот тест вообще-то. А логика твоя ясна ≈ если бы этот репортаж был тайным и случано всплыл, ты б сказал, типа сцуки, хотели скрыть.
Это теоретическое высказывание из книги о Мэрседесах? Кому и когда он помог? Для танкистов: чем раньше нажимаешь на тормоз, тем раньше остановишься.
Аааа!!! Понял! Тут никого не обманули, обманывают только там... как всегда!
Ладно, спишу всё это просто на твои плохие знания немецкого языка. Но в следующий раз если не понял смысла, то и не пиши!

Ты сам-то понял смысл своего предыдущего поста?
Тон у некоторых комментаторов такой, что складывается впечатление, что тут идёт самоутверждение этих мосек за счёт слона. Ну как же.
Люди в жизни на такую машину не заработают, но зато какая возможность заорать погромче "Караул! Меня мерседес со своим новым S-классом обманул! Какое кидалово!"
Ну идёт обсуждение техники, ну подвела, но нафига на личных эмоциях подобную фигню писать? Делать заявления, как якобы должно было быть на тесте? Кто там чё нажимать должен был. "Проститутки-журналисты" там ещё появились, просто всех обманули, ага.
Смешно читать, серьёзно))
#43 
jekapar02 Я хороший мальчик24.11.05 12:06
jekapar02
NEW 24.11.05 12:06 
в ответ zuborevyury 24.11.05 08:44
Почитал новости - бред калой-то. Выкинули журналиста. Я читал ту статью, с его стороны ничего хвалебного не наш╦л. Он написал, что положили дощечку на всякий случай, что сигнала он не слышал, что затормозил сам. Про то, что <Bremsassistent> не сработал, ничего не было. Потом написал, что следующие тесты прошли нормально. В ч╦м прикол? Что он сделал? Мерседес можно и без этой ерунды покупать, что многие и будут делать.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#44 
zuborevyury завсегдатай24.11.05 12:16
zuborevyury
NEW 24.11.05 12:16 
в ответ stulle 24.11.05 10:49
Если ты считаешь, что это нормальная цивилизованная ситуация, тогда почему журналисты продолжают
копать эту историю снова и снова? "Техника подвела",- пишишь ты. Техника может подвести на стадии доводки, а не когда авто за 100 000 во всю в продаже. Даже не владея немецким, можно понять по поведению и лицам мерседесовцев, что они в данной ситуации не сумели сохранить лицо. Что ,
слабо было сказать: "Извините, в близжайшее время бесплатно устраним причину"? Что самое интересное, ведь прид╦тся же вс╦ равно устранять, никуда не денутся. Пример первого А-класса наглядно это показал. Ведь,чтоб имидж заработать, нужно немало "попотеть", зачем же терять его на вот таких спектаклях?
#45 
zuborevyury завсегдатай24.11.05 12:22
zuborevyury
NEW 24.11.05 12:22 
в ответ jekapar02 24.11.05 12:06
В передаче показывали абзац из его статьи, где было написано, что он рекомендует Мерс с этой системой.
Хотя сам долго ругался, когда уп╦рся в жопу другого мерса. Или у него память короткая или статья уже была заранее написана и ему заплатили, чтоб ничего не изменял
#46 
jekapar02 Я хороший мальчик24.11.05 12:38
jekapar02
NEW 24.11.05 12:38 
в ответ zuborevyury 24.11.05 12:22
Привожу отрывок из статьи:
<Ich fahre den Versuch ein weiteres Mal, mit einer anderen S-Klasse. Auf den Nebel verzichten wir. Der Bremspunkt war okay. Auch ein drittes und viertes Mal klappt alles einwandfrei. Der Wagen übersteht die Prozedur ohne Schrammen im Lack. Selbst auf glattem Hallenboden. So langsam kriege ich volles Vertrauen in die Technik. Und bin überzeugt: Das Abstandsradar Distronic Plus ist die S-Klasse unter den Sicherheitssystemen unserer Zeit.> Он рекомендует, как ты заметил, после того как 2-я, 3-я и 4-я попытки удаются.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#47 
Mischlan старожил24.11.05 13:38
Mischlan
NEW 24.11.05 13:38 
в ответ jekapar02 24.11.05 12:38
В ответ на:
Привожу отрывок из статьи:
<Ich fahre den Versuch ein weiteres Mal, mit einer anderen S-Klasse. Auf den Nebel verzichten wir. Der Bremspunkt war okay. Auch ein drittes und viertes Mal klappt alles einwandfrei. Der Wagen übersteht die Prozedur ohne Schrammen im Lack. Selbst auf glattem Hallenboden. So langsam kriege ich volles Vertrauen in die Technik. Und bin überzeugt: Das Abstandsradar Distronic Plus ist die S-Klasse unter den Sicherheitssystemen unserer Zeit.> Он рекомендует, как ты заметил, после того как 2-я, 3-я и 4-я попытки удаются.
Скажи мне одно. Ты слышал при 2ой, 3ей, 4ой попытке звуковой сигнал? Репорт╦ры Штерна не слышали! И репорт╦ры Автобильда тоже не слышали, и знали что никакого сигнала не будет! Поетому репорт╦рам Штерна и не разрешили при 2ой, 3ей и 4ой попытке проехаться в машине!!!
Так какого хрена репорт╦р Автобильда написал в своей статье, что он начинает доверять этой технике?
Спартак - параша, победа будет наша!
#48 
jekapar02 Я хороший мальчик24.11.05 13:49
jekapar02
NEW 24.11.05 13:49 
в ответ Mischlan 24.11.05 13:38
В ответ на:
Ты слышал при 2ой, 3ей, 4ой попытке звуковой сигнал?
Я там не был А кто сказал, что сигнала не было? Было бы глупо радоваться технике, которая тормозит по сигналу дощечки
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#49 
zuborevyury завсегдатай24.11.05 13:58
zuborevyury
NEW 24.11.05 13:58 
в ответ jekapar02 24.11.05 13:49
А ты не задумывался, что в реальной жизни зачастую попытка одна да╦тся? 2,3,4- может и не быть
Ч╦-то я не понимаю, с какого перепугу к нему начало доверие к технике возвращаться, после того как он
на весь ангар кричал "Шайзэ" и твердил, про не эффективность тормозов? Страно, что "Аутобильд"
держит эту статью на сво╦м сайте, когда шеф-редактор ч╦тко, на всю Германию сказал, что мы с этим товарищем расстались и впредь такое не повториться.
#50 
Mischlan старожил24.11.05 14:03
Mischlan
NEW 24.11.05 14:03 
в ответ stulle 24.11.05 10:49
Смешно тебя читать. Ты ничего не понимаеш, а бред нес╦ш!
В ответ на:
Если бы так и было, машина бы остановилась. Иначе какой смысл тормозить на дистанции, заранее зная, что е╦ не хватит? Откуда такие бредовые мысли вообще беруться?
Водитель Мэрса, журналист Автобильда говорит в репортаже: "Я тормозил как всегда (!!!) после планки (не после звукового сигнала!!!) , и я не понимаю почему в этот раз машина не остановилась!!!" И это после первого заезда! Из этого делаем вывод, что он уж тренировался тормозить после планки, именно после планки, а не после звукового сигнала! Потом он ещ╦ оправдывается перед офигевшими чиновниками Мэрседеса: "Я сделал вс╦ как всегда!" Наивероятнейшая причина аварии несрабатывание Brems-Assistenta! Ну а то что радар не работает и так все знали, для этого там бревно и лежало!
В ответ на:
Так у кого хреновенькие знания немецкого? PR-отдел Даймлера пригласил журналистов на этот тест вообще-то. А логика твоя ясна ≈ если бы этот репортаж был тайным и случано всплыл, ты б сказал, типа сцуки, хотели скрыть.
Может с немецким у тебя и вс╦ в порядке, но с логикой не очень. Или же ты просто до конца не досмотрел репортаж. Вс╦ должно было не так произойти, как при первом заезде. Тебе же говорят, что после первого заезда уже было запланированно интервью с инженером. Однако после аварии все так офигели, что и про интервью забыли. Водитель должен был затормозить "как всегда" после планки, и никакой аварии бы не было!!! И все были бы в восторге!!! Но водитель к своему большому удивлению въехал в зад, хотя уже до этого точно знал как назов╦т свою статью: "Спаситель - радар"!
В ответ на:
Для танкистов: чем раньше нажимаешь на тормоз, тем раньше остановишься.
Я не согласен с тем, что ты водителей Мэрсов с танкистами сравниваеш.
В ответ на:
Люди в жизни на такую машину не заработают, но зато какая возможность заорать погромче "Караул! Меня мерседес со своим новым S-классом обманул! Какое кидалово!"
Слушай, ты тут лучше всех знаешь кто на что зарабатывает!
Остаток твоего бреда даже не буду комментировать! Криминологи видимо тоже очень смешной работой занимаются! Т.к. фактов они не имеют, а вынуждены ввиду своей логики додумывать преступления и искать преступников. Короче, ты видел как люди на заднем плане смеялись, когда Мэрсовский шеф пытался отмазываться? Неужели они все хуже тебя по-немецки понимают, да ещ╦ и логически думать не умеют?
Спартак - параша, победа будет наша!
#51 
Mischlan старожил24.11.05 14:06
Mischlan
NEW 24.11.05 14:06 
в ответ jekapar02 24.11.05 13:49
Микрофон надетый на водителя записывал все сигналы. В том числе и его ругань после аварии, и даже какой-то сигнал уже после столкновения. Но до аварии никаких сигналов слышно не было! И сам водитель, журналист Автобильда, потом говорит: "Если они (репорт╦ры Штерна) поедут с нами в салоне, то поймут, что никакого сигнала нет!" После этого Штерновским журналистам не дали поехать в салоне.
Спартак - параша, победа будет наша!
#52 
stulle -24.11.05 14:17
NEW 24.11.05 14:17 
в ответ Mischlan 24.11.05 14:03, Последний раз изменено 24.11.05 14:18 (stulle)
Ну а то что радар не работает и так все знали, для этого там бревно и лежало!
Меня смущают Ваши черепные пустоты.
Ввиду Вашей несостоятельности вести конструктивный диалог, закрываю дискуссию с моей стороны.
#53 
stulle -24.11.05 14:22
NEW 24.11.05 14:22 
в ответ zuborevyury 24.11.05 12:16
Не знаю, зачем терять имидж на таких спектаклях.
Я одного не пойму: если бы Мерседес продавал бы эти машины с гарантией этого Brems-Assistent-а и люди бы понадеявшись на него били свои машины, тогда можно было бы кричать об обмане. Сейчас-то зачем скандалить? Кого здесь обманули?
Есть тут физики? Пусть расскажут, как волны подобного типа глушаться в металлической трубе, где и был тест.
#54 
  bastq2 коренной житель24.11.05 14:28
NEW 24.11.05 14:28 
в ответ stulle 24.11.05 14:22, Последний раз изменено 24.11.05 14:30 (bastq2)
я не думаю что заглушение волн в этой трубе роль играло - скорее всего отражение и наложение сигналов друг на друга.. Мерцедес наверное не полный идиот и прорепетировали перед тем как там что-то показывать. Если нет, то они тупее, чем я думал. Может оно и правда не работало?
#55 
zuborevyury завсегдатай24.11.05 14:54
zuborevyury
NEW 24.11.05 14:54 
в ответ stulle 24.11.05 14:22
Не понял, что производитель не да╦т гарантию на продаваемый авто? Мы же не в России находимся......
Или на авто да╦м, а на всякие там навороты не да╦м..... Это мы пока со стороны наблюдаем(потому что денег не заработали на такую машинку ). А кто-то вудь уже и купил. И,посмотрев этот репортаж,
не думаю, что не почувствовал себя обманутым. Тем кто сомневается, советую ещ╦ раз посмотреть
эту передачу со сайта www.sterntv.de, в самых интересных местах там даже титрами продублировано.
#56 
Mischlan старожил24.11.05 15:13
Mischlan
NEW 24.11.05 15:13 
в ответ stulle 24.11.05 14:17
Господин, во вс╦м бреде который вы написали небыло ни одного факта, ни единой ссылки на моменты имевшие место в репортаже. Единственное, что вы писали - "ну подумай зачем это надо?" Вы не ответили не на один из моих вопросов, и неумеете вести конструктивный спор, по этой причине вы и убегаете позорно из спора.
Спартак - параша, победа будет наша!
#57 
Mischlan старожил24.11.05 15:23
Mischlan
24.11.05 15:23 
в ответ stulle 24.11.05 14:22, Последний раз изменено 24.11.05 15:33 (Mischlan)
В ответ на:
Я одного не пойму: если бы Мерседес продавал бы эти машины с гарантией этого Brems-Assistent-а и люди бы понадеявшись на него били свои машины, тогда можно было бы кричать об обмане. Сейчас-то зачем скандалить? Кого здесь обманули?

Для особо туго понимающих:
http://www.spiegel.de/auto/werkstatt/0,1518,349049,00.html
В ответ на:
Wegen Problemen mit Elektronik und Bremsen, die bereits zu Unfällen führten, sieht sich Mercedes-Benz zur größten Rückrufaktion in der Firmengeschichte gezwungen.

Проблема с Мэрсовскими Brems-Assistent-ами не нова!!! Они уже на протяжении многих лет не могут довести до ума свой Brems-Assistent!!! А теперь у них ещё неработающий радар появился в программе!!!
И ещё! Объясняю почему я нехочу эту тему просто так улаживать! Я ничего против Мэрса не имею, они безусловно делают очень хорошие машины, с большим бы удавольствием взял себе к примеру CLK первой модели. Но меня достали водители Мэрсов, которые постоянно говорят, что Мэрс - самое лучшее, и все остальные марки и рядом не стояли. Мне не разу не довелось встретить водителя БМВ, Ауди или Лексуса, которые бы были такого мнения о своих машинах, но уже довелось встретить с десяток водителей Мэрсов с таким мнением, причём далеко не все из них имеют абсолютно беспроблемные машины. Это что заболевание? Наверное так абидно становится, что переплатил столько денег, что начинаеш на своём авто замыкаться.
Спартак - параша, победа будет наша!
#58 
  bastq2 коренной житель24.11.05 16:08
NEW 24.11.05 16:08 
в ответ Mischlan 24.11.05 15:23, Последний раз изменено 24.11.05 16:10 (bastq2)
сосед тестя и тещи взял год назад е-класс мерцедеса. за пол-года прокатился на нем от силы 5 раз - другое время авто стояло в мастерских. после того как он в 10 раз откатил туда новейщее авто, он попросил его заменить. заменили... С новым мерсом он тоже уже был 6 раз за пол-года в мастерской - електроника барахлит вечно. Сеичас сдает его нафиг.... У меня после этого мнение о мерсе как авто эталоне подупало сильно, хотя по дизайну машины нравятся, кроме А-Класса и етого нового С-Класса.
#59 
TomasR завсегдатай25.11.05 12:16
TomasR
NEW 25.11.05 12:16 
в ответ stulle 24.11.05 14:22
Физика вызывали, разойдитесь товарищи, пропустите к больному.
про суть вопроса я не в курсе, а насчёт самой технологии: такие системы работают по принципу радара, то-есть посылают сигнал, и обрабатывая отражённый- что-то делают. Вот что делают, это уже вопрос,
Конечно закрытый ангар дал помехи отражённого сигнала, то-есть пришли такие отражённые сигналы, от стен, которые в себе не несли информацию, или многократно отражённые или ещё где заблудившееся. Система должна откидывать "шум" сигналы и оперировать только правильными сигналами, но видимо система ещё не настолько умна, что-б разделит правильное, от неправильного, поэтому она или начинает тупить, или отключаеться воовсе.
Я только про систему, по поводу самого спора не бейте
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#60 
1 2 3 4 все