Login
Покупка авто по инету
NEW 22.11.05 09:30
А что тут удивительного? Когда в России глушаки на "вес золота" были, мы часто так и делали (*Советы бывалых* из журнала "За Рулём"). Когда на машинах короткие расстояния ездят, то глушаки только и успевай менять ( если не из VA), т.к. конденсат внутренние перегородки сжирает.
in Antwort Peps2002 22.11.05 00:08
В ответ на:
А когда они мне рассказали,что этот "спец" дырдочку в глушителе просверлил,чтоб якобы конденсат не собирался,мне стало всё ясно
А когда они мне рассказали,что этот "спец" дырдочку в глушителе просверлил,чтоб якобы конденсат не собирался,мне стало всё ясно
А что тут удивительного? Когда в России глушаки на "вес золота" были, мы часто так и делали (*Советы бывалых* из журнала "За Рулём"). Когда на машинах короткие расстояния ездят, то глушаки только и успевай менять ( если не из VA), т.к. конденсат внутренние перегородки сжирает.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.11.05 10:00
Вот позвоните и спросите и выложте всю информацию своему знакомому, а он пусть выбирает, так сказать пальцем ткнёт.
Купить сейчас машину не проблема, вот проблемы:
1. На кого оформлять авто?
2. Без номеров авто запрещено ставить на улице.
3. Перегонщик имеет проблемы на границе и не приезжает.
4. Привезённых им денег не хватает на покрытие ваших расходов. ...
...
А Машины в Автохаусах стоят подолгу и никуда они не денутся.
В любом предложат 5-10 таких-же, и зачем по Германии мотаться?
in Antwort Olga-rus 21.11.05 12:52
В ответ на:
Позвонить туда и задать несколько вопросов я ещё смогу.
Позвонить туда и задать несколько вопросов я ещё смогу.
Вот позвоните и спросите и выложте всю информацию своему знакомому, а он пусть выбирает, так сказать пальцем ткнёт.
В ответ на:
Но дальше он просит наилучший (на мой взгляд) вариант из 5 подобранных им купить заочно (не глядя) по инету и на этой неделе тогда приедет перегонщик.
Но дальше он просит наилучший (на мой взгляд) вариант из 5 подобранных им купить заочно (не глядя) по инету и на этой неделе тогда приедет перегонщик.
Купить сейчас машину не проблема, вот проблемы:
1. На кого оформлять авто?
2. Без номеров авто запрещено ставить на улице.
3. Перегонщик имеет проблемы на границе и не приезжает.
4. Привезённых им денег не хватает на покрытие ваших расходов. ...
...
А Машины в Автохаусах стоят подолгу и никуда они не денутся.
В любом предложат 5-10 таких-же, и зачем по Германии мотаться?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.11.05 14:01
вот и я того же мнения
!
Этот человек нашел ещ╦ одну машину, в Берлине, сейчас с умным видом поеду е╦ смотреть
!
in Antwort AnU55 22.11.05 10:00
В ответ на:
В любом предложат 5-10 таких-же, и зачем по Германии мотаться?
В любом предложат 5-10 таких-же, и зачем по Германии мотаться?
вот и я того же мнения

Этот человек нашел ещ╦ одну машину, в Берлине, сейчас с умным видом поеду е╦ смотреть

22.11.05 22:09
in Antwort Olga-rus 22.11.05 14:01
Современный автомобиль это сложное техническое устройство.Без специальных знаний и опыта вы обречены на ошибку.Скажите своему другу, что стаким же успехом вы можете выбирать устройства для определения толщины листа на прокатном стане.
Ничто не стоит нам так дешево, и не ценится так дорого,как вежливость.
NEW 23.11.05 00:33
in Antwort AnU55 22.11.05 09:30
Просто надо переодически выезать на хорошую трассу и газонуть,чтоб из трубы вся дрянь повылетала.
NEW 24.11.05 21:48
in Antwort Olga-rus 22.11.05 14:01
Рассказываю возможный вариант "развода".
Итак - я договариваюсь со своими 5-ю друзьями/знакомыми в Германии, которые продают автомобили (частно или как хэндлер - не важно). Они заряжают цену на некоторые машины - например на 2 тыс евро.
Я нахожу "знакомую" вроде вас в Германии - и прошу посмотреть эти "найденных мной" 5 машин - и выбрать лучшую и купить для меня. Могу даже прислать залог в 500 евро.
Вы покупаете любую из 5-ти машин (если их купили без вас - никто ничего не теряет, а только продацы в выигрыше с заряженной ценой). После того как вы купили - я даю знакомым "отбой", а с вами начинаю тянуть резину - и в конце концов отказываюсь от покупки и вообще перестаю с вами общаться.
Подводим итог: вы только что купили машину, заплатив за нее на 1.5 тыс евро больше ее реальной стоимости. Продавец, который только что вам продал машину - возвращает мне мой "залог" в 500 евро. Дальше оставшиеся деньги делятся между 6-ю людьми (5 продавцов и 1 "заказчик") - например по такой схеме: заказчику и удачливому продавцу по 200 евро, остальным по 150.
Все кроме вас довольны.
При реальном "разводе" и грамотной постановке дела выигрыш может быть значительно больше, чем по 200 евро - и там уже потеряют значимость:
- давнишнее "где-то работали вместе"
- да я его с пеленок помню
- и т.д.
Удачи!
Андрей
Итак - я договариваюсь со своими 5-ю друзьями/знакомыми в Германии, которые продают автомобили (частно или как хэндлер - не важно). Они заряжают цену на некоторые машины - например на 2 тыс евро.
Я нахожу "знакомую" вроде вас в Германии - и прошу посмотреть эти "найденных мной" 5 машин - и выбрать лучшую и купить для меня. Могу даже прислать залог в 500 евро.
Вы покупаете любую из 5-ти машин (если их купили без вас - никто ничего не теряет, а только продацы в выигрыше с заряженной ценой). После того как вы купили - я даю знакомым "отбой", а с вами начинаю тянуть резину - и в конце концов отказываюсь от покупки и вообще перестаю с вами общаться.
Подводим итог: вы только что купили машину, заплатив за нее на 1.5 тыс евро больше ее реальной стоимости. Продавец, который только что вам продал машину - возвращает мне мой "залог" в 500 евро. Дальше оставшиеся деньги делятся между 6-ю людьми (5 продавцов и 1 "заказчик") - например по такой схеме: заказчику и удачливому продавцу по 200 евро, остальным по 150.
Все кроме вас довольны.
При реальном "разводе" и грамотной постановке дела выигрыш может быть значительно больше, чем по 200 евро - и там уже потеряют значимость:
- давнишнее "где-то работали вместе"
- да я его с пеленок помню
- и т.д.
Удачи!
Андрей