Volvo V60 CC
Всем здравия! Планирую покупку данного автомобиля. У кого есть опыт эксплуатации? Мягкий гибрид надёжен или нет? Какая альтернатива в эти же деньги возможна? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4483525...
Почему у Volvo обозначение моторов такое странное. T4, T5 турбированные бензинки, ок. B3, B4, B5, B6 бензиновые гибриды, ну допустим. T6, T8 опять бензиновые гибриды? D3, D4 дизеля, но почему опять B4 гибридный дизель?
По основному вопросу ТС - к сожалению нет опыта с гибридами. D4 дизелем очень доволен.
"мягкий гибрид", это почти тоже самое что и не гибрид. Просто добавлен стартер-генератор обычно, который заводит мотор, помогает при разгоне и рекуперирует. Так что по надежности от обычного дизеля или бензинки мало чем отличается. Не знаю как конкретно у Вольво это реализовано, но обычно схема такая.
Какая альтернатива в эти же деньги возможна? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4483525...
Альтернатив за такую цену - море. Но если не знать цели, для которых машина нужна и "хотелки" ищущего, то это будет разговор ни о чем.
На сколько я понял к дизельному двигателю ( и бензиновому) приделали 48 вольтовую батарею со стартергенератором. Это дополнительные датчики, кабеля и штоергереты, что увеличивает процент поломок. Простой дизель ест больше но и вероятность поломок меньше! Я живу в гористой местности и зимой катаюсь в Альпы. Поэтому нужен автомобиль с полным приводом, увеличенным клиренсом и достаточно вместительный для горнолыжного шмурдяка :) Цену планирую в 30-35, год 24-25. И только дизель!
к дизельному двигателю ( и бензиновому) приделали 48 вольтовую батарею со стартергенератором. Это дополнительные датчики, кабеля и штоергереты, что увеличивает процент поломок.
Во-первых не такой и сложный этот узел, что бы сильно надежность подорвать.