Login
Что лучше Мерс 200cdi или БМВ 320d
18.11.05 10:58
Кто смог бы дать оценку в общем, какая машина лучше по жизни (в том числе экономичность и эластичность в движении) БМВ 320 d 2000 года или флагман лучший из лучших Мерседес того же класса 200 CDI? 2001 года
У мерса движок CDI, новые технологии, что-то там с форкамерой связано, отсюда и прыть у движка, и экономичность или я что-то путаю?
Заранее всем спасибо.

У мерса движок CDI, новые технологии, что-то там с форкамерой связано, отсюда и прыть у движка, и экономичность или я что-то путаю?

Заранее всем спасибо.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 18.11.05 14:14
in Antwort Freddi 18.11.05 10:58
Пару недель назад в автобильде был подробнейший тест именно этих машин + ауди а4 дизель.
NEW 18.11.05 14:38
in Antwort stulle 18.11.05 14:14
Ауди безусловно хороши, но только из-за зубчатого ремня я никогда бы не всял Ауди. Каждые 2 года менять, это дорого.
2 недели назад меняли матери на А48Е-1.9 со всеми роликами и пумпой в 970┬ уп╦рлось.
Ма мерсах и на бехах этой замены бы не было.
А вообше, хоть я и сам уже много лет <Benzfahrer> но новые моторы БМВ мне кажется лучше, так как при одинаковом обь╦ме больше мошности и крутяшего момента. Меньше расход
Мерсы в свою очередь долговечнее
2 недели назад меняли матери на А48Е-1.9 со всеми роликами и пумпой в 970┬ уп╦рлось.
Ма мерсах и на бехах этой замены бы не было.
А вообше, хоть я и сам уже много лет <Benzfahrer> но новые моторы БМВ мне кажется лучше, так как при одинаковом обь╦ме больше мошности и крутяшего момента. Меньше расход
Мерсы в свою очередь долговечнее
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 18.11.05 15:01
in Antwort Kelvin 18.11.05 14:38
Cогласен. У Мерса и у Бэхи цепь.
+ у ауди нету Partikelfilter и коробка 5-ти ступенчатая (у Мерса и БМВ 6 передач).
Я и сам со звездой на капоте (правда бензин у меня). Про CDI-движки много слухов ходит, что это как лотерея: на что нарвёшься. По комфорту она лучше бмв, хотя это опять же скорее на любителя. Бенц мягкий, плавный; бэха порезче и пожёстче.
Я бы посоветовал автору топика на motor-talk.de почитать темы про эти марки, какие у них проблемы.
+ у ауди нету Partikelfilter и коробка 5-ти ступенчатая (у Мерса и БМВ 6 передач).
Я и сам со звездой на капоте (правда бензин у меня). Про CDI-движки много слухов ходит, что это как лотерея: на что нарвёшься. По комфорту она лучше бмв, хотя это опять же скорее на любителя. Бенц мягкий, плавный; бэха порезче и пожёстче.
Я бы посоветовал автору топика на motor-talk.de почитать темы про эти марки, какие у них проблемы.
NEW 18.11.05 15:09
in Antwort stulle 18.11.05 15:01
NEW 18.11.05 15:19
in Antwort Freddi 18.11.05 10:58
Вобще Мерседес лучше но ранше был , кузов и сейчас хорош. Но этот новый движок не хвалят у него сделали прямой впрыск как у бензина по этому он и шустрит , конечно и экономия хорошая. Но сейчас говорят поставят мотор Нисана тоже дизель ( просто так это делать не будут )
Выходит БМВ лучше но 5 модель мне нравится больше.
Выходит БМВ лучше но 5 модель мне нравится больше.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 15:22
in Antwort серж_1 18.11.05 15:19
NEW 18.11.05 15:45
in Antwort stulle 18.11.05 15:22
Это говорили даже по телеку. И не поставят а уже стоит.
В следующем году будет серийным.
В следующем году будет серийным.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 16:37
in Antwort Freddi 18.11.05 10:58
бери БМВ. дизеля у нее никогда плохими не были...
а как ты говоришь флагманы:) немного стали отставать в качестве, при более высокой цене...
а как ты говоришь флагманы:) немного стали отставать в качестве, при более высокой цене...
NEW 18.11.05 17:04
in Antwort puuh_ 18.11.05 16:37
Да, но подвеска у мерса крепче, у бмв, кажется, стали использовать неразборные легкосплавные рычаги. Мотор у бмв мягче, тут как-то бмв разворачивался и быстро уехал, вместо дизельного рокота один шелест, только запах сгоревшей солярки (по типу раскал╦нного железа) дал понять, что машина была дизельная. А у бмв принцип построения дизельног мотора D такой же как у мерса CDI ? Или это модернизированный старый TDI? 

*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 18.11.05 17:11
in Antwort Freddi 18.11.05 17:04
NEW 18.11.05 17:27
in Antwort Freddi 18.11.05 10:58
Попробую разъяснить ситуацию.
В ответ на:
Кто смог бы дать оценку в общем, какая машина лучше по жизни (в том числе экономичность и эластичность в движении) БМВ 320 d 2000 года или флагман лучший из лучших Мерседес того же класса 200 CDI? 2001 года
Исходя из тестов БМВ экономичней, и даже в слабой версии (136 л.с.) резвее Мерина. Кроме того у Мэрса очень много проблем с электроникой, тут он не только не лучший из лучших, но и вообще просто-напросто плох! Кроме того на БМВ дешевле налог, т.к. 2,0, а не 2,2 как у Мерина. Вообще рекомендуется брать 220 CDI, он уже куда лучше ездит, но опять таки проигрывает обновл╦нному Бумеру со 150 л.с.. В салоне Мэрса (до рестайлинга) ещ╦ очень раздражает
деш╦вый пластик, особенно в модели Classic. BMW в салоне посолидней выглядит, как по мне...Кто смог бы дать оценку в общем, какая машина лучше по жизни (в том числе экономичность и эластичность в движении) БМВ 320 d 2000 года или флагман лучший из лучших Мерседес того же класса 200 CDI? 2001 года
В ответ на:
У мерса движок CDI, новые технологии, что-то там с форкамерой связано, отсюда и прыть у движка, и экономичность или я что-то путаю?
Это Common Rail, прямой впрыск топлива в цилиндр под большим давлением. Сейчас такое уже у всех есть, и у БМВ в том числе. Так что ничего супер-нового и супер-оригинального в Мэрсовских дизелях нет.У мерса движок CDI, новые технологии, что-то там с форкамерой связано, отсюда и прыть у движка, и экономичность или я что-то путаю?
В ответ на:
Да, но подвеска у мерса крепче, у бмв, кажется, стали использовать неразборные легкосплавные рычаги.
Это ты по-моему с Ауди путаеш. У БМВ сравнительно часто сбиваются наконечники (Traggelenke), но их замена стоит не дорого. Ещ╦ есть проблема с сайлент-блоками, но это уже ближе к пробегу
в 200 Ткм.Да, но подвеска у мерса крепче, у бмв, кажется, стали использовать неразборные легкосплавные рычаги.
В ответ на:
Мотор у бмв мягче, тут как-то бмв разворачивался и быстро уехал, вместо дизельного рокота один шелест.
Может БМВ 6-тицилиндровый был? Из своего опыта скажу, что у БМВ и Мэрса моторы приблизительно одинаково работают, чуть больше дизелят Ауди/Фолькс, но мне самым тихим и спокойным показался 2,4 дизель от Вольво, но там уже 5 цилиндров.Мотор у бмв мягче, тут как-то бмв разворачивался и быстро уехал, вместо дизельного рокота один шелест.
В ответ на:
Или это модернизированный старый TDI?
Не TDI, а TDS, что очень большая разница. Нет, современные дизеля от БМВ никакого отношения к старым TDS не имеют.Или это модернизированный старый TDI?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 17:28
in Antwort puuh_ 18.11.05 16:37
В ответ на:
бери БМВ. дизеля у нее никогда плохими не были...
Многие люди тут думают иначе. A вот у Меринов дизеля точно никогда плохими не были.бери БМВ. дизеля у нее никогда плохими не были...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 17:32
В первый раз такое слышу. У Ниссана вообще своих дизелей для легковиков нет, там дизеля от Рено устанавливаются. Что-то странно... Может речь о грузовиках?
in Antwort серж_1 18.11.05 15:19
В ответ на:
Но сейчас говорят поставят мотор Нисана тоже дизель ( просто так это делать не будут ).
Хмммм... Но сейчас говорят поставят мотор Нисана тоже дизель ( просто так это делать не будут ).

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 17:56
in Antwort Mischlan 18.11.05 17:32
Да нет речь идет о пкв ,мотор V6 помоему он на Ротоле стоит .
А у Нисана движок свой.
А у Нисана движок свой.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 18:25
in Antwort серж_1 18.11.05 17:56
В ответ на:
он на Ротоле стоит
Где?он на Ротоле стоит
В ответ на:
А у Нисана движок свой.
Какой именно?А у Нисана движок свой.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 18:40
in Antwort серж_1 18.11.05 15:45
Это говорили даже по телеку. И не поставят а уже стоит.
В следующем году будет серийным.
У Мерседесов всегда великолепные двигатели были, не верю, что какой-то Ниссан для них будет двигатели делать. Бред.
"Телек" ≈ последняя инстанция?
Дайте ссылку, где это на сайте производителя стоит, чтобы голословным не быть.
В следующем году будет серийным.
У Мерседесов всегда великолепные двигатели были, не верю, что какой-то Ниссан для них будет двигатели делать. Бред.
"Телек" ≈ последняя инстанция?
Дайте ссылку, где это на сайте производителя стоит, чтобы голословным не быть.
NEW 18.11.05 18:45
in Antwort Mischlan 18.11.05 18:25
Какой именно?---- 6 цилиндров в образный - или что ты хотел услышать?
Где?---- Но не в богажнике точно!
Где?---- Но не в богажнике точно!
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 18:50
in Antwort stulle 18.11.05 18:40
Посмотри Ауто статистику ,на каком месте мерс а на каком японцы.
У меня тоже Мерс но больше не куплю .
У меня тоже Мерс но больше не куплю .
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 18:52
in Antwort Mischlan 18.11.05 18:25
И где ты видел японца с французским двигуном.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 19:02
in Antwort серж_1 18.11.05 18:50
Какую ещё статистику? Чего?
Да и что статистика? Надо конкретные модели одного класса сравнивать.
Японцы ≈ ширпотреб.
Может быть местами очень хороший, не спорю.
Мерседес ≈ более индивидуальная марка.
А насчёт ниссановского мотора, извини, враньё.
Да и что статистика? Надо конкретные модели одного класса сравнивать.
Японцы ≈ ширпотреб.
Может быть местами очень хороший, не спорю.
Мерседес ≈ более индивидуальная марка.
А насчёт ниссановского мотора, извини, враньё.
NEW 18.11.05 19:05
in Antwort серж_1 18.11.05 18:45
В ответ на:
Какой именно?---- 6 цилиндров в образный - или что ты хотел услышать?
3,5 литра бензиновый? Этот да, ниссановский, его даже на Рено ставят. Но легковушных дизелей своих у Ниссана нет.Какой именно?---- 6 цилиндров в образный - или что ты хотел услышать?
В ответ на:
Ротла
Я этого слова ещ╦ никогда не слышал. Что такое?Ротла
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 19:07
in Antwort stulle 18.11.05 19:02
В ответ на:
Японцы ≈ ширпотреб.
Не стоит обобщать, тем более в Германии. А что же тогда такое Гольфы и Астры?Японцы ≈ ширпотреб.
В ответ на:
Мерседес ≈ более индивидуальная марка.
Как раз наоборот. Индивидуальные марки - это Лексус, Ягуар, Кадиллак.Мерседес ≈ более индивидуальная марка.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 19:08
60 % акций Ниссана принадлежат Рено.
in Antwort серж_1 18.11.05 18:52
В ответ на:
И где ты видел японца с французским двигуном.
Новые Ниссаны с дизелями все имеют сердце от Рено.И где ты видел японца с французским двигуном.
60 % акций Ниссана принадлежат Рено.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 19:10
in Antwort Mischlan 18.11.05 19:07, Zuletzt geändert 18.11.05 19:10 (stulle)
А что же тогда такое Гольфы и Астры?
То же самое, что и японцы.
Как раз наоборот. Индивидуальные марки - это Лексус, Ягуар, Кадиллак.
Здесь мы сравниваем японцев и Мерседес.
То же самое, что и японцы.
Как раз наоборот. Индивидуальные марки - это Лексус, Ягуар, Кадиллак.
Здесь мы сравниваем японцев и Мерседес.
NEW 18.11.05 19:13
P.S. Lexus - японец. А ещё Infiniti есть.
in Antwort stulle 18.11.05 19:10, Zuletzt geändert 18.11.05 19:15 (Mischlan)
В ответ на:
Здесь мы сравниваем японцев и Мерседес.
Не понял... Конечно в наше время зачастую владельцу Мэрса приходится так же мучаться, как в своё время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто, но разве это можно считать признаком индивидуальности?Здесь мы сравниваем японцев и Мерседес.
P.S. Lexus - японец. А ещё Infiniti есть.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 19:25
in Antwort Mischlan 18.11.05 19:13
Не понял... Конечно в наше время зачастую владельцу Мэрса приходится так же мучаться, как в своё время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто, но разве это можно считать признаком индивидуальности?
Я так понимаю, тебе очень поговорить охота.
Я не знаю, кто это в наше время с Мерседесом мучается как в своё время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто. Из какого пальца про эти "мучения" высосано, мне не известно.
Вообще тема во флуд ушла. Не надо все мировые дорогие марки перечислять только. Ещё раз повторяю, что не об этом речь.
Я так понимаю, тебе очень поговорить охота.
Я не знаю, кто это в наше время с Мерседесом мучается как в своё время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто. Из какого пальца про эти "мучения" высосано, мне не известно.
Вообще тема во флуд ушла. Не надо все мировые дорогие марки перечислять только. Ещё раз повторяю, что не об этом речь.
NEW 18.11.05 19:27
in Antwort Mischlan 18.11.05 19:05
Его зовут Нисан Ротроль ,у меня тастатур шпинает а я не проверил.
Мотор 3 литровый помоему , но я могу узнать точно если надо.
А насчет моторов , я слышал наоборот они чаще на французах стоят , но это тоже могу узнать.
Мотор 3 литровый помоему , но я могу узнать точно если надо.
А насчет моторов , я слышал наоборот они чаще на французах стоят , но это тоже могу узнать.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 19:42
in Antwort stulle 18.11.05 19:02
Я не сказал что мерс плохая машина , но и не скажу что японцы плохие,
поживем - посмотрим.
поживем - посмотрим.
[син]Видеть вас - одно удовольствие, а не видеть - другое[/син]
NEW 18.11.05 20:06
in Antwort stulle 18.11.05 19:25
В ответ на:
Я так понимаю, тебе очень поговорить охота.
А тебе тут чего охота?Я так понимаю, тебе очень поговорить охота.
В ответ на:
Я не знаю, кто это в наше время с Мерседесом мучается как в сво╦ время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто. Из какого пальца про эти "мучения" высосано, мне не известно.
А я знаю, и даже далеко не одного человека! Не вериш мне, поищи в интернете, там немеряно отзывов недавольных владельцев. На вот почитай: http://w211.de/.Я не знаю, кто это в наше время с Мерседесом мучается как в сво╦ время мучались владельцы элитных итальянских и британских авто. Из какого пальца про эти "мучения" высосано, мне не известно.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 20:23
in Antwort Mischlan 18.11.05 20:06
Мне по теме охота поговорить, а не отходить от предмета неизвестно куда.
Ага, 211-й, это Е-класс вообще-то, мы же про Ц-класс говорим. Да, были у него проблемы с электроникой, в основном генераторы ломались. Ну и что? Японцы вот отзывают тысячами машины с более сильными дефектами.
Отзывы недовольных владельцев можно найти к абсолютно любой марке... Я точно также могу дать ссыль на любой, на какой хочешь из форумов motor-talk.de и сказать то же самое, мол смотри сколько проблем...
Ага, 211-й, это Е-класс вообще-то, мы же про Ц-класс говорим. Да, были у него проблемы с электроникой, в основном генераторы ломались. Ну и что? Японцы вот отзывают тысячами машины с более сильными дефектами.
Отзывы недовольных владельцев можно найти к абсолютно любой марке... Я точно также могу дать ссыль на любой, на какой хочешь из форумов motor-talk.de и сказать то же самое, мол смотри сколько проблем...
NEW 18.11.05 20:33
in Antwort stulle 18.11.05 20:23
В ответ на:
Мне по теме охота поговорить, а не отходить от предмета неизвестно куда.
Я по теме достаточно много написал. И не я тут первым начал обзывать японские машины ширпотребом.Мне по теме охота поговорить, а не отходить от предмета неизвестно куда.
В ответ на:
Ага, 211-й, это Е-класс вообще-то, мы же про Ц-класс говорим. Да, были у него проблемы с электроникой, в основном генераторы ломались. Ну и что? Японцы вот отзывают тысячами машины с более сильными дефектами.
Я про С-Класс не говорил. Я говорил в общем про Мэрседес. И не нужно мне слова местами менять. Ещ╦ раз повторяю, что знаю многих людей с новыми машинами, масштабные проблемы только у владельцев С-Классов (да, теперь я это сказал). Если бы Мэрс поступил по человечески, и отозвал все неисправные машины, то
он бы уже обанкротился. Наличие Rückruf-ов является скорей положительным фактором. Кроме того, опять таки не нужно обобщать, нет такой марки "японцы".Ага, 211-й, это Е-класс вообще-то, мы же про Ц-класс говорим. Да, были у него проблемы с электроникой, в основном генераторы ломались. Ну и что? Японцы вот отзывают тысячами машины с более сильными дефектами.
В ответ на:
Отзывы недовольных владельцев можно найти к абсолютно любой марке... Я точно также могу дать ссыль на любой, на какой хочешь из форумов motor-talk.de и сказать то же самое, мол смотри сколько проблем...
Ну посомотри статистику ADAC. Колличество недавольных владельцов Мэрсов в последние годы резко выросло.Отзывы недовольных владельцев можно найти к абсолютно любой марке... Я точно также могу дать ссыль на любой, на какой хочешь из форумов motor-talk.de и сказать то же самое, мол смотри сколько проблем...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.11.05 20:43
in Antwort stulle 18.11.05 14:14
Да в предпоследнем аутобильде( 44 номер ) был тест , читал , но только там сравнивали НоВуЮ модель BMW против мерса и ауди . Расход кстати меньше всего у Бэхи почтти на литер в среднем меньше ест чем Мерс (5,6 против 6,5) и это при одинаковом кол-ве лошадей ! Но парень тут как я понял имеет в виду BMW 2001 года , т.е. ещё E46 Так что не знаю .... если сравнивать ещё E46 модель , то пожалуй лучше мерс .... а вот если взять новую то бесспорно BMW
хотя скорее это дело вкуса

NEW 18.11.05 20:57
in Antwort Mischlan 18.11.05 20:33
И не я тут первым начал обзывать японские машины ширпотребом.
Что ты ещё хочешь от сравнения Мерседеса с Ниссаном?
Мерс ≈ авто абсолютно другого класса (даже если сравнивать относительно аналогичные модели по тех. характеристикам).
Я про С-Класс не говорил. Я говорил в общем про Мэрседес. И не нужно мне слова местами менять. Ещё раз повторяю, что знаю многих людей с новыми машинами, масштабные проблемы только у владельцев С-Классов (да, теперь я это сказал).
Ок, я знаю море людей у которых проблемы с японцами. Смотри тему, там конкретно написано, какие модели сравнивается. "в общем" никого не интересовало.
Если бы Мэрс поступил по человечески, и отозвал все неисправные машины, то он бы уже обанкротился. Наличие Rückruf-ов является скорей положительным фактором. Кроме того, опять таки не нужно обобщать, нет такой марки "японцы".
Мимо. Тыцк сюда: http://www.realty.su/chsdnw.php?chsdnew=697
Ну посомотри статистику ADAC. Колличество недавольных владельцов Мэрсов в последние годы резко выросло.
С удовольствием. Только дай линк плиз.
Что ты ещё хочешь от сравнения Мерседеса с Ниссаном?
Мерс ≈ авто абсолютно другого класса (даже если сравнивать относительно аналогичные модели по тех. характеристикам).
Я про С-Класс не говорил. Я говорил в общем про Мэрседес. И не нужно мне слова местами менять. Ещё раз повторяю, что знаю многих людей с новыми машинами, масштабные проблемы только у владельцев С-Классов (да, теперь я это сказал).
Ок, я знаю море людей у которых проблемы с японцами. Смотри тему, там конкретно написано, какие модели сравнивается. "в общем" никого не интересовало.
Если бы Мэрс поступил по человечески, и отозвал все неисправные машины, то он бы уже обанкротился. Наличие Rückruf-ов является скорей положительным фактором. Кроме того, опять таки не нужно обобщать, нет такой марки "японцы".
Мимо. Тыцк сюда: http://www.realty.su/chsdnw.php?chsdnew=697
Ну посомотри статистику ADAC. Колличество недавольных владельцов Мэрсов в последние годы резко выросло.
С удовольствием. Только дай линк плиз.
NEW 18.11.05 22:24
http://www.ebneter-ag.ch/ADAC_AutoMarxx.html
http://www.faz.net/s/Rub2F5E2A09D56442239A843519D55ABE3B/Doc~E31584831253D4075BB...
in Antwort stulle 18.11.05 20:57
В ответ на:
Мерс ≈ авто абсолютно другого класса (даже если сравнивать относительно аналогичные модели по тех. характеристикам).
Интерессно... по техническим характеристикам? Это по каким таким? Ну и объясни мне за одно чем А-Класс лучше Короллы.Мерс ≈ авто абсолютно другого класса (даже если сравнивать относительно аналогичные модели по тех. характеристикам).
В ответ на:
Ок, я знаю море людей у которых проблемы с японцами.
Это не ОК. Факты в студию. Какие машины, какие проблемы.Ок, я знаю море людей у которых проблемы с японцами.
В ответ на:
Мимо. Тыцк сюда: http://www.realty.su/chsdnw.php?chsdnew=697
Ну и что же ты тогда на "японцев" наезжаеш? Вот если бы Мэрсовцы так каждый раз поступали... но нет!Мимо. Тыцк сюда: http://www.realty.su/chsdnw.php?chsdnew=697
В ответ на:
С удовольствием. Только дай линк плиз.
Пожалуста. Марку Мэрседес искать в самом низу таблицы.С удовольствием. Только дай линк плиз.
http://www.ebneter-ag.ch/ADAC_AutoMarxx.html
http://www.faz.net/s/Rub2F5E2A09D56442239A843519D55ABE3B/Doc~E31584831253D4075BB...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.11.05 00:26
in Antwort серж_1 18.11.05 17:56
Ну, если быть совсем точным, то стоит он на Патроле, который легковушкой не является. И он совсем даже четыр╦хгоршковый. И его точно в Мерс не поставят. А вот кто мне скажет, откуда стоит на новом <Pathfinder> 2,5 л дизель? Обозначение как у Рено, но у них самих такого в программе нет.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.11.05 00:30
in Antwort Freddi 18.11.05 10:58
Если хватает денег на Ц-Класс 2001-го, то должно и на 3-ку того же года хватить. Она как раз тогда обновилась, двигатель выда╦т 150 л.с. Шустрая и без большинства "болезней"

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.11.05 01:03
in Antwort Mischlan 18.11.05 22:24
Интерессно... по техническим характеристикам? Это по каким таким? Ну и объясни мне за одно чем А-Класс лучше Короллы.
Сравнивал С-класс (о котором собственно тема) с Ниссаном премьера (который приплели тут). Уже начиная с цены (на 1/3 разница) можно сказать, что машина другого класса.
Это не ОК. Факты в студию. Какие машины, какие проблемы.
Факты в студию я весь топик прошу приводить и все флудить на другие темы начинают. Факты на форумах почитай. Там, куда ты меня отправил мерсовские проблемы искать.
Ну и что же ты тогда на "японцев" наезжаеш? Вот если бы Мэрсовцы так каждый раз поступали... но нет!
Кто наезжает и каким образом? Что ты прицепился? Я что-ли сюда твоих любимых японцев приплёл, в этот топик? Мне они абсолютно неинтересны.
Статистика... Ну я к недовольным пока не отношусь.
Блин, по-моему автор топика стоит перед выбором авто, а не я. Зачем меня-то на япошек настраивать?
PS за что я "люблю" форумы джёрмани ру, так это за то флуд в любом месте на любую тему. Начали сравнением БМВ с Мередесом, заканчиваем японской статистикой.
Сравнивал С-класс (о котором собственно тема) с Ниссаном премьера (который приплели тут). Уже начиная с цены (на 1/3 разница) можно сказать, что машина другого класса.
Это не ОК. Факты в студию. Какие машины, какие проблемы.
Факты в студию я весь топик прошу приводить и все флудить на другие темы начинают. Факты на форумах почитай. Там, куда ты меня отправил мерсовские проблемы искать.
Ну и что же ты тогда на "японцев" наезжаеш? Вот если бы Мэрсовцы так каждый раз поступали... но нет!
Кто наезжает и каким образом? Что ты прицепился? Я что-ли сюда твоих любимых японцев приплёл, в этот топик? Мне они абсолютно неинтересны.
Статистика... Ну я к недовольным пока не отношусь.
Блин, по-моему автор топика стоит перед выбором авто, а не я. Зачем меня-то на япошек настраивать?
PS за что я "люблю" форумы джёрмани ру, так это за то флуд в любом месте на любую тему. Начали сравнением БМВ с Мередесом, заканчиваем японской статистикой.
NEW 19.11.05 12:44
in Antwort stulle 19.11.05 01:03
В ответ на:
Факты в студию я весь топик прошу приводить и все флудить на другие темы начинают. Факты на форумах почитай. Там, куда ты меня отправил мерсовские проблемы искать.
Сам не флуди, и вс╦ нормально будет. На форумах можно найти куда больше информации о проблемах с новыми Мэрсами, нежели о проблемах со всеми "японцами" вместе взятыми. Только я тебя ни на какие форумы не посылал. Я тебе рассказал из своего опыта, и дал ссылку на одну страницу.Факты в студию я весь топик прошу приводить и все флудить на другие темы начинают. Факты на форумах почитай. Там, куда ты меня отправил мерсовские проблемы искать.
В ответ на:
Я что-ли сюда твоих любимых японцев припл╦л, в этот топик? Мне они абсолютно неинтересны.
Они не мои любимые. Просто только среди владельцев Мэрсов можно встретить столь уп╦ртых людей, которые считают Мэрсы самой лучшей машиной с которыми все остальные
и рядом не стояли и вс╦ тут, и никакими фактами их не переубедиш. Достало уже!Я что-ли сюда твоих любимых японцев припл╦л, в этот топик? Мне они абсолютно неинтересны.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!