Управление доп. функциями в современных автомобилях
Управление доп. функциями в современных автомобилях
Народ, как вы с этим живёте?
Купили осенью новый Polo - это какой-то пипец.
я в поездках кондёр / печку часто теребунькую.
то на лобовое стекло надо направить, то на ноги, то на себя.
иногда хочется, чтобы потеплее, иногда - чтобы попрохладнее...
в старой машине я могу без проблем круглыми ручками включить / выключить кондиционер, печку, поменять направление или силу обдува не отрываясь от дороги, вообще не смотря на ручки
старые добрые механические ручки, на них риски, ручки в нужных позициях залипают, можно без проблем управлять на ощупь
в новой мне пришлось останавливаться, чтобы переключить обдув с лобового стекла на обдув салона.
может это всё как-то голосом управляется, но с панели - аццкий треш
я сейчас видос посмотрел.
Hallo, Volkswagen.
Meine Füße frieren
In Ordnung,
vorne links werden die Füße gewärmt
Всё на немецком, часть терминов на английском, часть англицизмов, но с немецким произношением ("а-цэ", а не "эй-си" для кондиционера)
Такое ощущение, что я управляю самолётом...
Таков путь! Зато несколько кнопок сэкономили. Но есть и хорошая новость - приступ восторженного долбо-бита постепенно проходит, ряд производителей сеньезно задумался о возврате физических элементов управления.
П.С. Машина жены не умеет управлять подогревом руля голосом. Сидушки - легко, руль - нет, "не умею".
Внесу свою лепту, на мой взгляд ты некорректно обозначил тему, продуманное управление допфункциями и непродуманное, на Тесле % 80 сделано классно, так классно что большинство плевалось поначалу пока не поняло насколько это круто, поворотники с рулевой стойки они убрали, потом вернули, а народ купивший с ними первую теслу привыкли и оценили, один из них в моём доме живет, ему удобно.
Клима у меня мне нравится, стоит 21,5 всегда, в холод ставлю 23 на прогреве, ценю прогретый салон, потом на ходу пару раз пальцем кликнуть , краем глаза хватает глянуть, посидел недавно в новом Рено 4, там на кнопках, оч понравилось, но себе не хочу, привык уже, хотя есть и старушка дизельная, там дворники вниз включаются, такая хрень, вот к этому за лет 5 так и не привык.
ФВ по мне так рукожопят, Кимли нехай об этом лучше расскажет, знакомый взял ИД Бас, ещё 900 в лизинг, несколько раз на эвакуаторе привозили, плюнул, хотя лизинг уменьшили, взял гибрид, за марку не спросил.
Софты у него глючили не по детски, ну нешто с таким баблом сегодня электронику настроить не в состоянии.
А само направление, нельзя за желанием клиента идти, надо его предсказывать и делать так что ему понравится и он его примет. Вспоминаем Генри Форда.
- Если б я спросил покупателя что ему надо, ответ бы был, лошадки побыстрей.
„Hätte ich die Leute gefragt, was sie wollen, hätten sie nur schnellere Pferde gesagt.“ - Henry Ford
Мондео 3 был очень продуманной машинкой гремел конечно в ходовой, но 400 тыщ отбегал с родной турбиной и цепью, не в самых курортных условиях , смею добавить, сидухи удобнее всех, багажник длиннее пассатовского на 10 см, следующая модель мне не понравилась, хотя и симпатишней выглядела, а щас вобще пургу погнали до того что Рено производство отдали, погнали развитие не в ту сторону, народ не принял.
Гешефт как Восток, дело тонкое, ток ещё куда потоньше, а хвост у удачи склизский, далеко не всегда удержишь, вот правильное решение лежит где т посерединке.
А само направление, нельзя за желанием клиента идти, надо его предсказывать и делать так что ему понравится и он его примет.
Ну-ну. Вспоминаем Джона Мейнарда Кейнса. "Спрос рождает предложение."
Путь один. Распознаёшь алгоритмы на парковке и тренируешься.
Или покупаешь нормальную машину ещё и с нормальным мотором.
Вспоминаем Джона Мейнарда Кейнса. "Спрос рождает предложение."
Скорее:»никуда вы нахер не денетесь, жрите то что дали хавать!» Хайпанули многие типа, главное «круче» чем у соседа, а функционал пох!!! Выбирая авто, сел в девайс, нашёл физические кнопки комфорта(Клима и обогрев всего )и света, купил. Если сего нет, идите просто на хер! 99% владельцев водительского удостоверения не умеют тупо ездить, а тут ещё надо в телевизоре в движении ковыряться. :)) Теславоды и прочие извращенцы ,которые разговаривают с типа автомобилем, тоже идите нахер! :))
Вы должны радоваться что имеете возможность ездить на немецком авто и не вякать. Вы что не знали?
То, что у ФВ софт управляющий мультимедиа и иже с ним - один из самых убогих, уже давно известно. Они миллиарды денег потеряли на заказах софта у сторонних фирм (видимо свои АйТишники закончились как и хваленые, немецкие инженеры) и так и не получили что-то нормальное. Им даже до китайцев в этом смысле далеко, не говоря уже про Теслу.
Вы должны радоваться что имеете возможность ездить на немецком авто и не вякать. Вы что не знали?
я даже сразу и не въехал, что это был сарказм
То, что у ФВ софт управляющий мультимедиа и иже с ним - один из самых убогих, уже давно известно.
сама идея заменить кнопки с ручками менюшками - так себе
сама идея заменить кнопки с ручками менюшками - так себе
У меня Сеат 2022 года, Клима, темпомат, шпурассистент, попо и рукогрейки управляются физическими кнопками, на руле или панели. Через сенсорный экран только нави, настройки профиля езды и прочие не критичные вещи
Это все тааак долго с голосовым управлением…легче в Гугле забить и на экран вывести…Вот если бы там сидела действительно ИИ и понимала тебя «с полуслова», то вот это бы был действительно прогресс.
В больнице у нас ввели электронную документацию…теперь чтоб обслуживать эту программу мы вынуждены нанимать людей, забивающих медикаменты в систему..У некоторых по 20 таблеток и нужно сверить их с наличием в клинике, заменить или несколькими кликами дать знать, что он пациент свои принес…Короче, если раньше нужно было минут 3-5 на всё, то сейчас минут 15..Вот так мы постепенно становимся рабами машин 😫😄…
Просто технология попала в плохие руки и они написали очень плохие, но зато отвечающие всем принципам датеншутц и всякий там еще шутц программы
На Кие моей каждые пару месяцев вылезает уйня по обновлению датеншутц Кия коннект….Я попыталась пролистать. Мама дорогая, там не менее тома «Войны и мира» читать надо…это вообще считается «zumutbar“ такие договоры в машине сидеть читать и подписывать???!..И это окно постоянно вылезает пока не подпишешься под этой ерундой..Это уже Nötigung получается…Они специально на нервы капают в начале поездки..😊🫣..
Вся техника для изготовления физической кнопочки обходится в са, 250 000 €, Илон понял раньше всех что эти затраты можно сильно уменьшить. Если у кого есть сомнения на этот счёт, напомню одну историю, ФВ ранее отдавал ключи на обычном колечке, потом перешёл на пластиковый шнельбиндер сэкономив при этом 130 000 € в год, а там разница в цене явно небольшая.
Вспомните, господа, где тойфель зитцт, и всё станет намного понятней.
"А не будут брать - отключим газ." (С) Бриллиантовая рука
...а если будут брать, всё равно отключим.
Чем раньше привыкнете к проблеме, тем легче будет.
Немецкий автопром лучший в мире. Остальные ещё хуже. Если где-то подмёрзнет или подгорит, остановитесь, выйдите из машины и вспомните Москвич, Ладу, Волгу, Зил130, Газ 53, Газ 66 и сразу станет хорошо и радостно.
Главное не отвлекайтесь за рулём и будьте спокойны.
Вся техника для изготовления физической кнопочки обходится в са, 250 000 €, Илон понял раньше всех что эти затраты можно сильно уменьшить.
По этой логике у Дачии денег куры не клюют.
Как же легко развести алексов))




список