русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

turbo или нет

1063  1 2 3 4 alle
Mischlan старожил13.11.05 00:25
Mischlan
NEW 13.11.05 00:25 
in Antwort oster1 12.11.05 21:04
Если чего-то нет, то оно и выйти из строя не может.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#41 
Chemberlen гость13.11.05 10:59
Chemberlen
NEW 13.11.05 10:59 
in Antwort oster1 12.11.05 21:04
Сломаться вс╦ может, в большинстве случаев летит не турбина, а е╦ управление.
#42 
kievskii постоялец13.11.05 12:34
kievskii
NEW 13.11.05 12:34 
in Antwort Chemberlen 13.11.05 10:59, Zuletzt geändert 13.11.05 12:42 (kievskii)
турбину нужно обслуживать ....... и она не подведет , мотор теряет свою мощь на всосе ( поршень напрягается ) ,а т. его толкает или снижает этот напряг у поршня....может кто-то помнит как делали кустарным способом совковые жиги? облегчали маховик, укорачивали успокоитель, натяжитель меняли на звёздочку с втулкой скольжения , 2 карбюратора ........ даааа чего только не придумывали....даже мелькала статья в журнале За рулём как поставить турбину... ясно одно турбина помогает мотору . люди всегда пытаются облегчить жизнь мотору ...пошли возд. фильтры нулевого сопратевления , и на выходе прямоток...в Киеве делают облегчённые маховики на 6 ти цил. бмв прим 250 баксов мотор сразу заметно .... все эти прибамбасы только снижают расход и турбинка .....
делай что должен и будь что будет
#43 
Mischlan старожил13.11.05 13:05
Mischlan
NEW 13.11.05 13:05 
in Antwort kievskii 13.11.05 12:34
Вс╦ же турбина как правило не снижает расход, а лишь в лучшем случае его не увеличивает.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#44 
zeef гость13.11.05 14:09
zeef
NEW 13.11.05 14:09 
in Antwort Mischlan 13.11.05 13:05, Zuletzt geändert 13.11.05 14:10 (zeef)
пожалуй это самый верный ответ...
Все же основное предназначение турбо, это поднять мощь...как мне кажется,экономия же достигается за счет внедрения электронного управления,оптимизации камеры сгорания,изменения фаз и т.п.
Ну сложно мне представить,что рост мощи...к примеру у Шкоды почти в 50 кобыл происходит из за большей порции банального воздуха...а топливо типа ни при чем
#45 
Chemberlen гость13.11.05 15:15
Chemberlen
NEW 13.11.05 15:15 
in Antwort zeef 13.11.05 14:09
Разумеется роль играет очень много факторов. На тех же моторах VW-концерна, при одинаковом объеме и разной мощности, даже форсунки с разной геометрией отверстий устанавливаются. Конечно, если как у тебя на корабле поставить турбины на простой атмосферник, то они кроме мощности и кончания движка ни к чему не приведут.
Считаю, что я довольно простым языком объяснил, почему мотор с турбиной экономней. Если для тебя это было слишком просто √ я могу усложнить.

#46 
Chemberlen гость13.11.05 15:16
Chemberlen
NEW 13.11.05 15:16 
in Antwort Mischlan 13.11.05 13:05
Объясни почему?! Или это по принципу: небо голубое, потому что оно голубое.
#47 
Chemberlen гость13.11.05 15:18
Chemberlen
NEW 13.11.05 15:18 
in Antwort kievskii 09.11.05 19:34
Вот ссылка, коротко и ясно: http://www.turbodriven.com/de/turbofacts/advantages.asp
#48 
Mischlan старожил13.11.05 15:18
Mischlan
NEW 13.11.05 15:18 
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:16
Что почему?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#49 
Chemberlen гость13.11.05 15:26
Chemberlen
NEW 13.11.05 15:26 
in Antwort Mischlan 13.11.05 15:18
Почему турбина как правило не снижает расход? См. запись 13/11/05 13:05.
#50 
zeef гость13.11.05 16:10
zeef
NEW 13.11.05 16:10 
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:26
Вот нарыл...
...Зато турбокомпрессор выступил в новом качестве: так называемый наддув низкого давления - это не средство повышения мощности, как зачастую рассматривают любой наддув. Иными словами, задача не в том, чтобы сжечь побольше топлива ради дополнительных сил, а чтобы дать меньшему количеству сгореть с максимальной эффективностью..
.
Это пишут в журнале ЗР,в котором наверняка есть тех.редактор...И я бы согласился с этим,если бы меня носом не тыкнули в факт,что и мощность подросла чуть ли не в половину и при этом расход не увеличился...
Короче...буду благодарен тому кто нароет инфо по этому мутному вопросу
#51 
Mischlan старожил13.11.05 17:41
Mischlan
NEW 13.11.05 17:41 
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:26
В ответ на:
Почему турбина как правило не снижает расход? См. запись 13/11/05 13:05
Вопрос не корректен. Турбина используется не для того, что бы топливо экономить. Ты должен доказывать обратное.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#52 
Chemberlen гость13.11.05 18:00
Chemberlen
NEW 13.11.05 18:00 
in Antwort Mischlan 13.11.05 17:41
Ответ не корректен: ╚Вс╦ же турбина как правило не снижает расход, а лишь в лучшем случае его не увеличивает.╩
Или тебе главное поучаствовать, а ответ обосновать уже не твоя забота. А как на сч╦т логики мышления и т.д.. Или вс╦ по принципу: ╚Одна бабушка сказала┘╩ И на каком основании ты утверждаешь, что ╚турбина используется не для того, чтобы экономить топливо╩. Где доказательства?
#53 
Mischlan старожил13.11.05 18:10
Mischlan
NEW 13.11.05 18:10 
in Antwort Chemberlen 13.11.05 18:00
Я тебе ничего доказывать не обязан. Сам доказывай! А вообще, прочти просто всю ветку, там уже достаточно написано.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#54 
Chemberlen гость13.11.05 18:16
Chemberlen
NEW 13.11.05 18:16 
in Antwort Mischlan 13.11.05 18:10, Zuletzt geändert 13.11.05 18:17 (Chemberlen)
вот и я о том же
#55 
bagoika посетитель13.11.05 19:20
bagoika
NEW 13.11.05 19:20 
in Antwort Kabal 10.11.05 08:56
В ответ на:
P * V = m/ M * R * T. Закон Менделеева-Клайперона. Увеличиваем в левой части P (давление) - растет в правой части m (масса) (при постоянном T (температуре)

Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объ╦м для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.
#56 
Kabal местный житель14.11.05 09:23
Kabal
NEW 14.11.05 09:23 
in Antwort bagoika 13.11.05 19:20
В ответ на:
Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объём для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.

Ниасилил! Патамушта стихи.
С какого перепугу m/M*R*T = const??? У нас не замкнутый сосуд, однако. И именно благодря этому масса таки изменится (при константном объеме камеры сгорания).
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#57 
kievskii постоялец14.11.05 10:33
kievskii
NEW 14.11.05 10:33 
in Antwort Kabal 14.11.05 09:23
Даааа хорошая тема получилась расшевелились в споре рождается истина.....получается что у бензиновых расход не изменяется зато мощь , а у солярки вс╦таки есть изменения ....
делай что должен и будь что будет
#58 
Chemberlen гость14.11.05 12:29
Chemberlen
NEW 14.11.05 12:29 
in Antwort kievskii 14.11.05 10:33
Вот ещ╦ немного, чтобы ветка не засохла одна из причин, почему моторы с турбиной содействуют экономии:
Давно наукой доказанный факт, что чем гомогенней (однородней) смесь, тем ниже плотность энергии горения, что позволяет рациональней использовать топливо (экономия). Учитывая то, что благодаря турбине созда╦тся дополнительная турбулентность в камере сгорания - это способствует гомогенизации.
#59 
TomasR завсегдатай14.11.05 18:00
TomasR
14.11.05 18:00 
in Antwort zeef 13.11.05 16:10
Вопрос мутный, но ответ простой. Подожгите хворост, как он будет гореть - слабенько, а теперь подуйте, разгораеться, (количество хвороста ведь не меняеться).
Саляра сама по себе горит медленно (не взрываеться как бензин), поэтому и моторы дизельные медленне набирают скорость.
А если поставить турбину, то-же самое что подуть на хворост, саляра начнёт гореть быстрее, быстрее отдавать энергию, и значить увеличивать мошьность.
Ведь основное предназначение турбину - увеличение мошьности, ну и соответственно за счёт достаточности (снижение расхода топлива).
То-есть для нормального разгона вам бы надо 3-х литровый дизель, а с турбиной достаточно и 2-х литрового, который соответственно и кушать должен меньше.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
#60 
1 2 3 4 alle