Skoda Karoq или Skoda Kodiaq
Здрасте Всем. Есть желание приобрести Skoda Karoq или Skoda Kodiaq (15-20 Ткм в год.) Рыбалка, отпуск.
Нужна машина чтобы вмещались удочки,(150см.) Раньше была toyota avensis.
Бензин или дизель
Можно ли поднять мощность(PS) дизель?
Спасибо за Ответы.
Нужна машина чтобы вмещались удочки,(150см.)
Вопрос, как они должны умещаться? У меня Сеат Атека, брат Карока, с багажника до передней панели влазят длинномеры до 220 см
А еще лучше сразу купить автомобиль с достойными PS и не мучаться вопросом псевдотюнинга
Новую с гарантией и желательно продленной будете брать? Если б/у, особенно сильно б/у, то после Авенсиса можно очень быстро пожалеть что взял ВАГ. ![]()
У ФВ отличные дизельные моторы 👍.
а у Шкоды есть 190 лс или только 150?
Хотя после Авенсиса с 143 лс и 150 нормально ехать будет 👍.
Дизель, если от Бмв то 2.0 был.
Так внутри Кодиак очень уютный, мне лично больше Тигуана нравится.
нужна высокая, сейчас имею Hyundai Tucson, багажник маловат.
Я и не говорил, что они плохо едут. Но, во-первых двигатель - не вся машина, а во-вторых, и ВАГовские дизеля имеют проблемы современных дизелей связанные со всем что касается выхлопа и эко-норм: ЕГР, ДПФ, Мочевина, забитый сажей впускной коллектор и другие "прелести" которые с возрастом и пробегом точно дадут о себе знать, Пьезо-форсунки на некоторых дизелях ВАГа, тоже особой долговечностью не славятся. У меня на Рено стоят такие же пьезо-форсунки и это единственное что у меня сломалось за уже много лет что я тем Рено владею, причем пробег был совсем смешной, около 70ткм всего.
Я не имел в виду что старые ВАГовские дизеля брать ни в коем случае не стоит. Я ТС-у хотел сказать, что от старого ВАГа не стоит
ждать надежности старого Авенсиса. Что бы он морально готов был, так сказать.
Ну а если новое или годовалое брать будет, то это другое дело.
Что посоветуете?
A денег скока?
Только дизель? АКПП или МКПП? Только полный привод?
Взял дввухгодоввалого карока 4×4, дизель .за два года намотал 45 тк без проблем ; коротковат но выручает багажник на фаркопе
20-23к
A..., ну тогда, если именно дизель нужен, то альтернатив ВАГу немного. Тогда Karoq бери, как и хотел. Но он будет не сильно больше чем Туссон. Не знаю какое поколение Туссона у тебя. Вот сравнение со вторым поколением например https://www.carsized.com/de/autos/vergleich/skoda-karoq-20...
По размеру почти одинаковые, но багажник у Шкоды - да, больше.
Kodiaq - был бы заметно больше, но он за те же деньги будет либо сильно старее, либо с пробегом в 2-3 раза больше.
Eсли есть где заряжаться, то можно было бы плаг ин гибриды глянуть, но там все будет тоже не сильно больше по багажнику чем Туссон. Ну разве что вот такой Аутлендер будет больше чем Karoq и тем более чем Туссон.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4418429...
Из плюсов:
- Отсутствие дизельных заморочек, начиная от норм выхлопа и все что с этим связано и заканчивая более низким налогом.
- Автомат
- Полный привод
- Достаточно высокий уровень надежности.
- Низкий расход если заряжать батарею.
Из минусов
- Если нет возможности заряжать, то расход будет совсем не низким.
- Дизайн уже достаточно устаревший по сегодняшним меркам. Но это дело вкуса. Лично меня, в этом смысле, все утроило бы.


Liste