Опять об электричках II
А вот тут профессор Квашнинг объясняет почему у нас не получится с зажигалками дальше, с циферками и прочими аргументами, на Е-фюль и энергию и воду и место под штромэрцойгугнг, а мы хоть и не Сингапур, таки далеко не Казахстан
Нам даже только по этим причинам деваться некуда и не протащив энергивендэ, мы грохнем нашу не только авто промышленность, я это прекрасно понимаю и просматриваю в развитии, как с панельками, просрали миллиарды и сотку тыщ рабочих мест на доход олигархии и не посадили даж никого, написали бомонду в заголовках насколько удачную сделку провернули, они до сих пор от радости прыгают.объясняет почему у нас не получится с зажигалками дальше, с циферками и прочими аргументами
Просто скажите, у кого не получится с электричкой (нет денег, а за те, что есть, нельзя купить нормальную, нет удобных способов зарядки) - накуй с поля и запрет ездить на машинах? Признайтесь, вы же хотите в гордом одиночестве ездить, чтобы никто на светофорах не обгонял?
Здесь мы имеем натульный капитализмнабубульный ...
Господа, мы живём в сосаити. Ведите себя соответствующе!
Ну надо же, господа, я и не знал за собой настолько далекоидущих предсказательных способностей
Das Projekt der 150-kWh-Batterie von Nio, die über 1.000 Kilometer Reichweite ermöglichen sollte, ist beendet. Firmenchef William Li bestätigte, dass die Produktion der als Halbfestkörperbatterie nach nur wenigen hundert Einheiten eingestellt wurde. Als Grund für die Entscheidung nannte er die zu geringe Nachfrage.
Говоря по-русски они нахрен никому не сдались, развитая сеть зарядок, как Макдональтсев будет так и так создана, техника недорогая, не требующая частого ремонта и никакого персонала, я б и себе чот подобное состряпал если б в гульденах нуждался, потому оплачивать и таскать с собой тяжёлую и дорогую батарею нет никакого смысла.Илон это видел ещё тогда
А вот ещё одно мнение с которым я абсолютно согласен
Der Diesel-Lkw ist als Nächstes dran
Die Unionsparteien wollen unbedingt Verbrennungsmotoren retten, die EU-Kommission lässt sich womöglich überreden. Doch der Verbrenner stirbt. Bei Lkw könnte das sogar noch schneller gehen als bei Pkw.
07.12.2025, 18.15 Uhr
Мало кто запомнит эти слова, как тогда когда я открыл первую ветку на электро тему, уже которое по счёту дэбильное правительство мы имеем, точнее оно нас, находится один два разумных, протаскивают реальную тему, потом лоббисты тянут обратно напоминая как хорошо было при старом режиме, вот например с этого угла зрения.
Auspuffgase führen jährlich zu zehntausenden vorzeitigen Todesfällen in Deutschland, hauptsächlich durch Feinstaub (ca. 70.000) und Stickstoffdioxid (ca. 28.000), die zu Herz-Kreislauf- und Atemwegserkrankungen führen; zudem verursachen spezielle Abgase wie Kohlenmonoxid (CO) direkte, oft unfallbedingte Vergiftungen mit hunderten Todesopfern pro Jahr, da CO ein unsichtbares, geruchloses Atemgift ist.
Tödliche Folgen von Luftverschmutzung durch Abgase (2022, Deutschland)
- Feinstaub (PM2,5): Ca. 69.865 Todesfälle.
- Stickstoffdioxid (NO2): Ca. 28.464 Todesfälle (hauptsächlich Dieselabgase).
Эту сторону никто не задевает публично, ну не осветить её в позитиве , мы среди них так и так окажемся, кто не напрямую крякнет, тот как минимум себе срок сократит.

Liste