Опять об электричках II
у него прогрев салона нормально работает, но стоит поставить на зарядку, то эта функция в этот момент не включается (во время зарядки).
спросил у коллеги на работе (ID.4), тоже не работало, поэтому они докупили опять эту "шайтан-программу" за 200€ на 2 года...
zuversteerneseinkommen...
Абырвалг! 80к на семью ДО налогов, при двух детях - 90к. До налогов же.
С двумя детьми и двумя работающими программа играет другими красками
4000 скидки и 130+ брутто дохода
И два ковша борщу. 130+ до налогов идут нюхать бибу.
Вчера было ровно два года как пересел с дизельной BMW на Tesla Model 3 Highland, RWD, с аккумулятором LFP 60 kWh, которая меня почти во всём устраивает.
Пробег за 2 года 19 тыс. км. Средний расход за всё время 14,0 kWh/100 km (см. внизу справа на фото). Езда в основном по городу, поэтому расход небольшой.
Из недостатков (субъективно) которые до сих пор не нравятся и регулярно их замечаю, это отсутствие подрулевого переключателя поворотов и качество "экокожи" в салоне.
Обслуживания никакого не производилось (и не требуется). В ближайшее время заменю салонный фильтр и сделаю профилактику тормозов.
С какого то месяца этого года модель 3 уже идёт с новым рулём, у которого убрали кнопки и вернули рычаг переключения поворотов. Вроде добавили ещё одну переднюю камеру в бампер, но это требует уточнения.
Скорее всего через год пройду первый HU и обновлю машину. С большой долей вероятности возьму такую же.

Очень грубо для пары с 2х65т и двумя детьми
Два ребёнка это 19000, две мед страховки 10000, два пенсионных взноса еще 10000
Итого ~39т вычетов
Чёт не понял, вы медстраховку вычитаете из налогооблагаемого дохода?
И вычет это же не то, что вам налоговая на счёт вернёт, а лишь уменьшит на эту сумму налогооблагаемый доход. Это, грубо говоря, процентов 30-40 от этой суммы.
Ну и ещё это всё хорошо делать, типа тех же пенсионных взносов, когда есть свободные деньги. Например, нет обременения в виде ипотеки и других крупных кредитов, типа за машину. Когда всё это есть, то денег свободных может не оказаться, чтобы их ещё куда-то вносить.
С какого то месяца этого года модель 3 уже идёт с новым рулём, у которого убрали кнопки и вернули рычаг переключения поворотов. Вроде добавили ещё одну переднюю камеру в бампер, но это требует уточнения.
Скорее всего через год пройду первый HU и обновлю машину. С большой долей вероятности возьму такую же.
А куда в неё доски для плавания, надувные лодки, вёсла, лыжи, велосипеды запихиваете?
Fun fact:
"Porsche lernt von Hyundai für die elektrischen 718-Modelle"
https://ecomento.de/2025/12/03/porsche-lernt-von-hyundai-f...
Н.п.
Следующее снижение цен на зарядках, на этот раз из Wuppertal:
"Ab dem 1. Januar 2026 ändern sich die Preise wie folgt: Das AC-Laden kostet ab dem neuen Jahr nur noch 35 Cent pro Kilowattstunde. Im Nachtladetarif an AC-Ladesäulen rufen die Stadtwerke bereits ab der ersten Kilowattstunde nur noch 29,9 Cent auf. Der Zeitraum für den Rabatt wurde zudem um drei Stunden verlängert und gilt dann zwischen 21 :00 Uhr und 06:00 Uhr des Folgetages. Bei den DC-Ladesäulen wird nicht mehr nach Leistung getrennt, es gilt der einheitliche Preis von 49 Cent/kWh. „Wer an den WSW-Schnellladern per LadeApp einen Ad-hoc-Ladevorgang startet, erhält den vergünstigten Preis sogar schon jetzt“, so die Stadtwerke. Die Grundgebühr von fünf Euro pro Monat sowie einmalig 15 Euro pro Ladekarte werden auch weiterhin berechnet."
https://www.electrive.net/2025/12/03/wuppertaler-stadtwerk...
Тут электричники орут - все пересаживаемся на электрички! всех щас забьём налогами, кто не перейдёт! Ну я сказал, что не всем кроме своей жопки больше нечего возить. Озвучил свои требования. У электросектантов, как водится, на это нет аргументов. У них из всех радостей от авто - встроенный в кресло массаж простаты и обгонять на светофорах. Я бы на убогих внимания не обращал, если бы они к другим со своими налоговыми закидонами не лезли и бабки себе на премии не перетягивали.
Die Grundgebühr von fünf Euro pro Monat
60 евро в год даже если не заряжаешься. Почти полный бак дизеля. При этом у меня годовой пробег примерно 7-8 баков - наф мне эти ваши грундгебюры, которые лишь разорение мне принесут.
Следующее снижение цен на зарядках, на этот раз из Wuppertal:
Надо из каждой деревни новость про каждое снижение на каждый цент сюда тащить - до кучи электросектанстких восторженностей.
А можно мне вместо снижения цен на беготню с проводками просто более ёмкую батарейку, чтобы мне хватало от дома до дома, чтобы я дома по 15-20 центов заряжался или вообще бесплатно от своей солнечной станции, чтобы у меня батарейка медленно и нежно заряжалась ночью или пока я дома никуда не еду, а не грубо и убийственно на сверхбыстрых зарядках? А за тридцатничек ты сам заряжайся и бегай почаще в туалет и рыгаловки.
Высеры пока тут только от тебя идут. Ты на одну ступень с юродивым здешним уже почти встал...
Не все живут в Wuppertal. У нас в Düsseldorf AC стоит 47 центов, а DC на том же Арале я по 39 центов плюс 10,-/месяц заряжаюсь.
Далее, я уже сто раз упоминал, что с DC меньше Ladeverluste чем с АС. А их надо оплачивать.
Но юродивые это не понимают.

список