Правда о масле 0w20 и 5w30
Это не твое масло?
https://www.oil-shop24.de/addinol-motorol-0w20-premium-020...
это похоже из "гаражной жизни": поллитра-литр в мотор, 100 грамм в себя и ждешь, пока растечется...
Вот в руководстве к машине

Это для проверки щупом, когда масло наливаешь. Но в том-то и штука, что вы не можете точно знать, сколько там масла осталось после слива. И если просто залить по паспортному объёму, то может быть перелив. На веркштаттах не ждут долго, пока всё масло сольётся. И потом льют новое сразу весь объём одним махом. Тут же проверяют щупом - ну типа пойдёт. А потом масло доходит до масляной ванны, и его уровень уходит за верхнюю отметку. Но вы это обнаруживаете только когда в следующий раз проверите уровень... Не, если это норм, то вопросов нет.
Это для проверки щупом, когда масло наливаешь.
Нет
Nachfüllen - это когда масло доливаешь, а не наливаешь
Пожалуйста.
Если на короткие, то меняйте раз в год, в апреле.
Юг это ни о чём. Это и Фельдберг, и Цугшпитце, и Альгой, и Баден-Баден.
Пока масло не "ест", лейте 5w30 хоть с допуском, хоть без допуска БМВ.
Бензиновому двигателю всё равно. Не покупайте самое дешёвое и неизвестно где.
Ликвидная Молли с ценой 5L - 36 евротенге и допуском BMW Longlife-04. - это нормально.
Линк Эндрю кинул замечательный.
Кто будет доливать по полтра, тем более несколько раз? Вы сначала ждёте, пока масло значительной частью уйдёт, только потом доливаете?
И главное, чем долив отличается от налива с нуля? Почти ничем - вы так же проверяете уровень щупом. И процедура при наливе после полного слива будет почти та же, что и при доливе, когда масла осталось ещё прилично. Т.е. когда с нуля, вы льёте примерный объём, меньше полного, затем проверяете щупом и доливаете. А при доливе вы точно не знаете, сколько там масла осталось, и доливаете понемногу, проверяя щупом после каждого долива. Так я сказал, что когда на веркштатте сливают масло, они не ждут полного слива, а льют новое почти сразу, как закрутили винт в поддоне. Поэтому налив нового масла по паспорту будет на самом деле переливом.
когда на веркштатте сливают масло, они не ждут полного слива, а льют новое почти сразу, как закрутили винт в поддоне.
Получается, что закручивают винт, когда старое масло ещё сливается.
В нормальном веркштатте обычно закручивают винт, когда масло не только не льётся, но даже не капает.
у меня от нижней риски щупа до верхней 1литр, я почти по грамма знаю сколько долить.
Это не твое масло?
На моём VW если хочешь привезти своё, то требуют только оригинал и что-бы было закрыто.
В нормальном веркштатте обычно закручивают винт, когда масло не только не льётся, но даже не капает.
Сказки.
Чтобы совсем не капало, ждать часами нужно нужно.
Я тоже месяц назад его заказал, пришло в другой/новой? упаковке.
https://www.oilexpress.de/p/motoroel-original-vw-0w-20-lon...
фв молча поменяли, взяв по 2,50/л за старое и 165е в сумме. Фильтр и пр... было их. Кстати, в счете стоит, что масло - сливать, а не откачивать, т.к. много остается!
только оригинал и что-бы было закрыто.
Т.е. шелл с ФВ-наклейкой можно, а шелл как шелл ?
Хотя ... цена что там, что там +/- одинаковая, но неужели
"волшeбная наклейка" так действует :))) ?
Сказки. Чтобы совсем не капало, ждать часами нужно нужно.
Если у твоего авто так, то тебе с ним не повезло.
Нет, это у тебя не авто, а полнейшее исключение, которое игнорирует физику. Масло стекает со стенок мотора и поддона, а на это время надо, чтобы вообще перестало капать, то часы нужны.
Через мои руки сотни машин прошли, если что. И с этим у них в общем-то одинаково было. Ни один механик в здравом уме не ждёт, пока капать перестанет. Пара оставшихся капель не страшно.
Кстати, вот это весьма странный вопрос, как будто от ххххх: https://foren.germany.ru/auto/f/41982618.html?Cat=&page=0&...
"волшeбная наклейка" так действует :))) ?
Ну я же не буду бегать и спрашивать пойдёт или нет.
Сказали оригинал и всё, привёз оригинал.



Liste