Заднеприводные мелкие БМВ
Раздумывем о приобретении компактной машинки на каждоднев, пока что выбор пал на единичку БМВ родстер или купешка - е88 и е82.
Хетчбек как-то не зашел.
Может у кого нибудь был негативный или позитивный опыт?
Может у кого нибудь был негативный или позитивный опыт?
если с N43 мотором,а это двух литровые с 143 и 170 Л.С,то на них очень дорогие форсунки...
которые недолго ходят...Бензопумпа высокого давления тоже слабая.
И цепку ГРМ тоже лучше сразу менять...
Эти модели уже в годах,пластик направляющих может рассыпаться..
Если сам ,своими руками -то запчасти недорого..
А шестицилиндровые моторы получше...
по MIN one проконсультироваться.
на холодную при добавлении "газа" как то бодренько без провалов ускоряется.
на горячую не любит низкие обороты, дергается. такой же эффект если ускоряться.
подергается, подергается и успокоится, как оброты наберет
по MIN one проконсультироваться.
и что с этих консультаций?
Мини не имеет ничего общего с Е82,88 кроме принадлежности к БМВ концерну.
В Мини тех годов никогда не стояли БМВ моторы(моторы были совместной разработки с концерном Пежо/Ситроен)...
Liste