Вход на сайт
Как ПРАВИЛЬНО заправляться?
NEW 17.11.05 22:47
в ответ Olga-rus 17.11.05 22:33
Ну дак попробуй и нам не забудь рассказать
А помоему для движка это вредно каждый раз его запускать. Реальная экономия как можно чаще на нейтралку включать. Я по Берлину часто кручусь и приблизительно светофоры знаю и обычно за 50-30 метров уже переключаюсь на нейтралку и срываться с места не надо как угорелый. Сравнивал(на нейтралке и без) литр выигрываешь свободно
NEW 17.11.05 22:53
в ответ Sergej-R 17.11.05 22:47
Да я не про светофоры
, я про то, что бывает жд╦шь кого-нибудь минут 5 и не знаешь, что лучше - выключить движок, или так стоять, НА НЕЙТРАЛКЕ.
А перед светофором у меня не машине на нейтралке много не проедешь, скорее коробку передач угробишь
, у меня клиноременный вариатор
стоит.
А перед светофором у меня не машине на нейтралке много не проедешь, скорее коробку передач угробишь
NEW 17.11.05 22:59
А это бесполезно потому что современные моторы если двигателем тормозиш вообще топлива не потребляют, тоесть меньше чем на холостых оборотах...
Гораздо действенней ситуацию предугадывать ну и через скорость переключатся.... я например постоянно со 2 на 4, с 3 на 5 и даже со 2 на 5 в зависимости от обстоятельств....
хотити верте хотите нет но помогает..
в ответ Sergej-R 17.11.05 22:47
В ответ на:
Я по Берлину часто кручусь и приблизительно светофоры знаю и обычно за 50-30 метров уже переключаюсь на нейтралку и срываться с места не надо как угорелый.
Я по Берлину часто кручусь и приблизительно светофоры знаю и обычно за 50-30 метров уже переключаюсь на нейтралку и срываться с места не надо как угорелый.
А это бесполезно потому что современные моторы если двигателем тормозиш вообще топлива не потребляют, тоесть меньше чем на холостых оборотах...
Гораздо действенней ситуацию предугадывать ну и через скорость переключатся.... я например постоянно со 2 на 4, с 3 на 5 и даже со 2 на 5 в зависимости от обстоятельств....
хотити верте хотите нет но помогает..
NEW 17.11.05 23:05
Ну на 5 минут конечно же же следует "выключить"..к тому же и оштрафовать могут за такое "ожидание".... в германии даже зимой перед выездом прогревать запрещено...
в ответ Olga-rus 17.11.05 22:53
В ответ на:
я про то, что бывает жд╦шь кого-нибудь минут 5 и не знаешь, что лучше - выключить движок, или так стоять,
я про то, что бывает жд╦шь кого-нибудь минут 5 и не знаешь, что лучше - выключить движок, или так стоять,
Ну на 5 минут конечно же же следует "выключить"..к тому же и оштрафовать могут за такое "ожидание".... в германии даже зимой перед выездом прогревать запрещено...
NEW 17.11.05 23:20
А никак не починилось.

Свечи поменяли, пока вроде заводилась нормально, только сегодня утром опять закапризничала, но я газку поддала, обошлось.
А со скоростью что было, так и не определили
, дело в том, что мы е╦ взяли б/у, но 1 год гарантии, КП тоже вроде входит в гарантии. Ну я е╦ отогнала в гарантийную мастерскую, она у них там неделю простояла, они на ней пару раз пробефарт делали - вс╦ нормально, решили не разбирать, так как (цитирую) очень сложно определить, где неисправность, в тот момент, когда она себя не проявляет. Но сказали, что машина была стукнута спереди, возможно что-то было во время аварии повреждено,
тогда на это гарантия не распространяется. Вообщем, сказали, ездите, пока она у вас едет, а как ехать перестанет, то на малой скорости, со всеми предосторожностями к нам
.
Тут на форуме мне говорили, что может это электроника, я им тоже это сказала, они ответили, что теоретически конечно может, но маловероятно.
Пока езжу.
в ответ resusid 17.11.05 22:59
В ответ на:
Расскажи как починилась и что было с Микрой
Расскажи как починилась и что было с Микрой
А никак не починилось.
Свечи поменяли, пока вроде заводилась нормально, только сегодня утром опять закапризничала, но я газку поддала, обошлось.
А со скоростью что было, так и не определили
Тут на форуме мне говорили, что может это электроника, я им тоже это сказала, они ответили, что теоретически конечно может, но маловероятно.
Пока езжу.
NEW 18.11.05 06:14
30 л на сотку - это моментальный расход, а ты едешь так только несколько метров - ну , десятков метров.
Если будешь протягивать через все передачи - выйдет поболее.
Я тоже в городе 1-2-5, отрыв, разгон, а потом на 750-1000 оборотах еду - у меня дизель. Расход в городе - около 8 литров ( 7,9 - 8,1), двигло 2,5 литра, 6 котлов.
Если будешь протягивать через все передачи - выйдет поболее.
Я тоже в городе 1-2-5, отрыв, разгон, а потом на 750-1000 оборотах еду - у меня дизель. Расход в городе - около 8 литров ( 7,9 - 8,1), двигло 2,5 литра, 6 котлов.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 19.11.05 00:03
У меня ничего особенного.... 1.8 125 р.с. ,
5 клапанов на цилиндр....
но на 5 ой вполне можно и 50 км\ч ехать при 1200 об. если не в гору конечно.... чисто по городу не знаю но в среднем расход где то 7,5- 8 л
с климой и зимой конечно больше..
в ответ Sergej-R 18.11.05 23:08
В ответ на:
на бензине 5-я и 1000 оборотов это что за мотор надо иметь
на бензине 5-я и 1000 оборотов это что за мотор надо иметь
У меня ничего особенного.... 1.8 125 р.с. ,
5 клапанов на цилиндр....
но на 5 ой вполне можно и 50 км\ч ехать при 1200 об. если не в гору конечно.... чисто по городу не знаю но в среднем расход где то 7,5- 8 л
с климой и зимой конечно больше..
NEW 24.11.05 20:56
в ответ Faier 18.11.05 06:14
И я так люблю разгоняться 
Тоже иногда после второй 5-я.
Хотя бывает и по-другому. Впереди народ начинает тупить - и бывает даже на пониженные переключаюсь - чтобы движок тормознуть.
А про 5-ю я уже писал - я на ней и в зоне 30 катаюсь - если долго по прямой ехать без торможений. Мотор 1.6 101 л.с. VW
Удачи!
Андрей
Тоже иногда после второй 5-я.
Хотя бывает и по-другому. Впереди народ начинает тупить - и бывает даже на пониженные переключаюсь - чтобы движок тормознуть.
А про 5-ю я уже писал - я на ней и в зоне 30 катаюсь - если долго по прямой ехать без торможений. Мотор 1.6 101 л.с. VW
Удачи!
Андрей
NEW 24.11.05 21:28
в ответ Негр в тумане 17.11.05 23:05
Насчет того, что прогревать двигатель перед поездкой запрещенно в Германии, обыкновенная глупость. Не рекомендуется да, для экономии и не загрязнении окр. среды. Но и только. За вс╦ это вы платите налоги. И что-же будет, если вы с замороженым или запотевшим стеклом поедите? 100% авария! А насчет экономии, нужно заправлять обычно полный бак, но если вы чуствуете, что через день два цена понизится, то заправь минимум. Не забывейте, что заест и выезд такие-же метры и они так-же требуют горючего. Понятно.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!




