русский

Опять об электричках II

68634   78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 alle
ядеф59 посетитель3 Tage zurück, 20:10
ядеф59
NEW 3 Tage zurück, 20:10 
in Antwort qwert13 3 Tage zurück, 20:05, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 00:00 (ядеф59)

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва


Kot_Basilio патриот3 Tage zurück, 21:54
NEW 3 Tage zurück, 21:54 
in Antwort ядеф59 3 Tage zurück, 20:10

Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:

- по экономии на электричке он прав

- по динамике движения он тоже правильно говорит

- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно

- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно


- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.


- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:


- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.


- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.


- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.

Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.

То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.

Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.


ядеф59 посетитель2 Tage zurück, 00:06
ядеф59
NEW 2 Tage zurück, 00:06 
in Antwort Kot_Basilio 3 Tage zurück, 21:54, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 00:40 (ядеф59)

Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону. Ну а всё остальное ты в принципе подтвердил.

Kot_Basilio патриот2 Tage zurück, 08:13
NEW 2 Tage zurück, 08:13 
in Antwort ядеф59 2 Tage zurück, 00:06
Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону.

Нe совсем в сторону, ибо абонементы с тем же Ionity или с местными Ladestromanbieter заключать и в Прибалтике можно. Или простой регистрации достаточно и цена резко упадёт. При включении головы никто тебя не обязывает заряжаться по высоким Adhoc-ценам.

Это как тут на форуме один принципиальный говорил, что он хочет заряжаться только с использованием кредитной карточки. Ну ок, хочешь так делай. Но только тогда:

- процесс запуска зарядки дольше продолжается

- цена выше намного

Но принцип дороже...


Kot_Basilio патриот2 Tage zurück, 13:38
NEW 2 Tage zurück, 13:38 
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 08:13

Н.п.


Очередная Kia EV6 из такси:

- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома

- ещё родные тормоза

- вся подвеска итд. родная

- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке

- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)

- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%

- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.


alex445 патриот2 Tage zurück, 20:52
NEW 2 Tage zurück, 20:52 
in Antwort ядеф59 3 Tage zurück, 20:10

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва

Самый популярный коммент и обсуждение там - всё то, о чём я уже давно говорил.


alex445 патриот2 Tage zurück, 20:59
NEW 2 Tage zurück, 20:59 
in Antwort Kot_Basilio 3 Tage zurück, 21:54, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 20:59 (alex445)
- по экономии на электричке он прав
- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

Пока не пришла пора менять батарею. Не потому, что запас хода на старой упал до 0. А потому, что упал на 10-20%. А на электричках с небольшими батареями циклы расходуются быстрее, тем более при езде по холодам. Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.


У многих электричек и так запас хода никакой уже с завода, а если ещё на 10-20% упадёт, так вообще одни матерки будут от эксплуатации такой машины. Электричка это только со своим домом и только новая, что местные электросектанты и пропагандируют. А неудачники без личных зарядок пусть бегают по общественным столбикам с батареей 90-80% после первых-вторых рук.

alex445 патриот2 Tage zurück, 21:05
NEW 2 Tage zurück, 21:05 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 20:59

А, и да, кстати


Постепенно все плюсы электричек сойдут на нет. Останутся лишь повышенная цена и беготня с проводами и к общественным столбикам. Ну и вырабатываемые недержание и булимия от заезжания каждые полтора часа на зарядку с рыгаловкой.

alex445 патриот2 Tage zurück, 21:10
NEW 2 Tage zurück, 21:10 
in Antwort Kot_Basilio 2 Tage zurück, 13:38, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 21:13 (alex445)
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.

Осталось только нам всем в таксисты записаться, и можно покупать электрички.


Тут всё фигня и чушь про подвеску, сиденья и прочее, т.к. машине всего 4 года. А вот 85-88% SOH и отсутствие запасных ячеек (уже все выработаны) это приговор, если ты не таксист, а тебе надо и на дальняк ездить. Ну или "как вторая машина в семье пойдёт". А первая значит должна быть либо электричка с большОООй батареей и SOH под 100%, либо дизель.

qwert13 коренной житель2 Tage zurück, 21:52
NEW 2 Tage zurück, 21:52 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 20:59
Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.

расскажи это тем, у кого ремешек при 70-150 ткм в труху и забивает маслонасос, масложер или дпф, на котором производитель скроежопил...
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) улыб

alex445 патриотGestern, 14:58
NEW Gestern, 14:58 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 21:52

Так ремешок раньше меняется, чем 150к, вроде?


Про ремешки я уже говорил. Форд Кастом с ремнём ГРМ в масле. Сначала они думали, что будет 12 лет и 200к км до замены, а после набранной статистике стало 6 лет и 100к км. Чтобы поменять там ремень, надо разобрать полкапота. Ну и слить масло - т.е. замена масла (и фильтра) это дополнительно ещё.



alex445 патриотGestern, 15:00
Gestern, 15:00 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 21:52, Zuletzt geändert Gestern, 15:02 (alex445)
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) улыб

С электричкой всё хорошо, если ты первый владелец. Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.


Ваша тирада означает одно: будь богатым, здоровым и молодым, имей свой дом со своей зарядкой, солнечными панелями и большим накопителем, покупай всё новое, при продаже впаривай лохам "да оно ещё поездиет - там SOH 95%". Остальные могут идти на...

qwert13 коренной жительGestern, 15:14
NEW Gestern, 15:14 
in Antwort alex445 Gestern, 15:00
С электричкой всё хорошо, если ты первый владелец. Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.

так это с любой машиной так, не только с электричками

Ваша тирада означает одно: будь богатым, здоровым и молодым, имей свой дом со своей зарядкой, солнечными панелями и большим накопителем, покупай всё новое, при продаже впаривай лохам "да оно ещё поездиет - там SOH 95%". Остальные могут идти на...

ты себе это вбил в голову и думаешь, что это только так функционирует. реальная жизнь - она немного другая улыб

qwert13 коренной жительGestern, 15:17
NEW Gestern, 15:17 
in Antwort alex445 Gestern, 14:58

видишь,не настолько уж безоблачаная жизнь и у зажигалок улыб

tornik коренной жительGestern, 16:28
tornik
NEW Gestern, 16:28 
in Antwort qwert13 Gestern, 15:14, Zuletzt geändert Gestern, 16:30 (tornik)
Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.
так это с любой машиной так, не только с электричками

это раньше так было...

сегодняшний момент- изрядно подержанные авто с ДВС (10 лет +) стоят очень даже нехило...

Ещё совсем недавно 10-ти летки стоили 5/6 тысяч €,сегодня почти в два раза дороже...

Как будет с электроавто мы ещё не знаем..

Да и вонючками тоже непонятно...

Если задушат их и не закидают рынок дешёвыми электричками(ну как раньше,Корса за 12000€)

то малоимущим выход- старая вонючка,общественный транспорт или лисапед...

Ты сколь лет на Тесле планируешь ездить?

qwert13 коренной жительGestern, 17:45
NEW Gestern, 17:45 
in Antwort tornik Gestern, 16:28

в ближайшие 3-4 года не собирался менять, а там видно будет...

Privatier местный жительGestern, 19:21
NEW Gestern, 19:21 
in Antwort qwert13 Gestern, 17:45

Н.п.прошли 3 года пользования ИД.4 и закончился бесплатный Connect+. Перестало работать интернет радио и пробки не отображает на карте. Продление коннект+ стоит 12 евро в месяц. Попробовал соединиться через хотспот мобильника. Вайфай находит, соединяется мгновенно, но на этом всё. Минуты две радио поиграло, в какой-то момент соединение оборвалось и больше интернета он не видит, хотя вайфай соединён.


В общем, перешёл на андроид авто. Настроил NewPipe и могу слушать весь ютюб. Для навигации, естественно, гугл мапс. На удивление, гугл авто работает стабильно без кабеля. Вот такие дела :)

Капитал приобрести и невинность соблюсти
alex445 патриотGestern, 19:42
NEW Gestern, 19:42 
in Antwort qwert13 Gestern, 15:14
С электричкой всё хорошо, если ты первый владелец. Второму уже куда хуже, а третьему можно машину и не продать. Разве что по бросовой цене. Т.е. уже второй попадает на проблемы с продажей.

так это с любой машиной так, не только с электричками

Нет, с зажигалкой нет такого, что уже при первой же продаже тебе прошаренный покупатель подходит и говорит "чел, ты мне что впариваешь, мол пробег 80к, а там SOH целых 95%? он уже 95%!". Вы изначально ходили до столбика каждые полтора часа. Ну хорошо, два, если батарейка изначально большая. А он уже будет на 10 минут раньше. А через ещё тыщь 50 - ещё на 10 минут раньше. А поскольку он не таксист, он эту разницу вполне себе будет замечать.

alex445 патриотGestern, 19:47
NEW Gestern, 19:47 
in Antwort qwert13 Gestern, 15:14, Zuletzt geändert Gestern, 19:47 (alex445)
Ваша тирада означает одно: будь богатым, здоровым и молодым, имей свой дом со своей зарядкой, солнечными панелями и большим накопителем, покупай всё новое, при продаже впаривай лохам "да оно ещё поездиет - там SOH 95%". Остальные могут идти на...
ты себе это вбил в голову и думаешь, что это только так функционирует. реальная жизнь - она немного другая улыб

Естественно. В реальной жизни можно найти лоха, которому будешь приседять на уши "чел, почти нулёвую, почти дарю - SOH ЦЕЛЫХ 95%! И ваще, БУшные батареи, какой-то блоггер где-то сказал, скупают только в путь - ты ж ещё и наваришься! это я дурачок купил новую и тебе объезжал, да ещё кучу денег потерял, а ты ж умный, ты ж на мне заработаешь!"

alex445 патриотGestern, 19:53
NEW Gestern, 19:53 
in Antwort qwert13 Gestern, 15:17
видишь,не настолько уж безоблачаная жизнь и у зажигалок улыб

А я и не говорил, что у зажигалок безоблачная жизнь. У них "безоблачный" пробег на одной заправке, по сравнению с электричками. А когда машина новая, то там пофиг, зажигалка или электричка - они обе примерно "не ломаются". Всё началось несколько лет назад ещё с того, что Базилио с Алексом стали не просто нахваливать электрички, а нести всякую чушь, типа они на них чуть ли не гульдены зарабатывают. Только слушать не хотели, что чтобы сэкономить на них условную копейку, надо сначала потратить условный рубль.

78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 alle