Опять об электричках II
Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:
- по экономии на электричке он прав
- по динамике движения он тоже правильно говорит
- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно
- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно
- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно
- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.
- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:
- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.
- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.
- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.
Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.
То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.
Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.
Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону.
Нe совсем в сторону, ибо абонементы с тем же Ionity или с местными Ladestromanbieter заключать и в Прибалтике можно. Или простой регистрации достаточно и цена резко упадёт. При включении головы никто тебя не обязывает заряжаться по высоким Adhoc-ценам.
Это как тут на форуме один принципиальный говорил, что он хочет заряжаться только с использованием кредитной карточки. Ну ок, хочешь так делай. Но только тогда:
- процесс запуска зарядки дольше продолжается
- цена выше намного
Но принцип дороже...
Н.п.
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствует
- по экономии на электричке он прав
- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно
Пока не пришла пора менять батарею. Не потому, что запас хода на старой упал до 0. А потому, что упал на 10-20%. А на электричках с небольшими батареями циклы расходуются быстрее, тем более при езде по холодам. Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.
У многих электричек и так запас хода никакой уже с завода, а если ещё на 10-20% упадёт, так вообще одни матерки будут от эксплуатации такой машины. Электричка это только со своим домом и только новая, что местные электросектанты и пропагандируют. А неудачники без личных зарядок пусть бегают по общественным столбикам с батареей 90-80% после первых-вторых рук.
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствуетТаксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.
Осталось только нам всем в таксисты записаться, и можно покупать электрички.
Тут всё фигня и чушь про подвеску, сиденья и прочее, т.к. машине всего 4 года. А вот 85-88% SOH и отсутствие запасных ячеек (уже все выработаны) это приговор, если ты не таксист, а тебе надо и на дальняк ездить. Ну или "как вторая машина в семье пойдёт". А первая значит должна быть либо электричка с большОООй батареей и SOH под 100%, либо дизель.
Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.
расскажи это тем, у кого ремешек при 70-150 ткм в труху и забивает маслонасос, масложер или дпф, на котором производитель скроежопил...
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) ![]()


список