Deutsch

Опять об электричках II

67682   77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 все
ядеф59 посетитель2 дня назад, 20:10
ядеф59
NEW 2 дня назад, 20:10 
в ответ qwert13 2 дня назад, 20:05, Последний раз изменено Вчера, 00:00 (ядеф59)

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва


Kot_Basilio патриот2 дня назад, 21:54
NEW 2 дня назад, 21:54 
в ответ ядеф59 2 дня назад, 20:10

Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:

- по экономии на электричке он прав

- по динамике движения он тоже правильно говорит

- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно

- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно


- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.


- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:


- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.


- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.


- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.

Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.

То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.

Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.


ядеф59 посетительВчера, 00:06
ядеф59
NEW Вчера, 00:06 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 21:54, Последний раз изменено Вчера, 00:40 (ядеф59)

Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону. Ну а всё остальное ты в принципе подтвердил.

Kot_Basilio патриотВчера, 08:13
NEW Вчера, 08:13 
в ответ ядеф59 Вчера, 00:06
Согласно номеров, это Литва, или латвия поэтому, зарядки, роуминг, цены в сторону.

Нe совсем в сторону, ибо абонементы с тем же Ionity или с местными Ladestromanbieter заключать и в Прибалтике можно. Или простой регистрации достаточно и цена резко упадёт. При включении головы никто тебя не обязывает заряжаться по высоким Adhoc-ценам.

Это как тут на форуме один принципиальный говорил, что он хочет заряжаться только с использованием кредитной карточки. Ну ок, хочешь так делай. Но только тогда:

- процесс запуска зарядки дольше продолжается

- цена выше намного

Но принцип дороже...


Kot_Basilio патриотВчера, 13:38
Вчера, 13:38 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 08:13

Н.п.


Очередная Kia EV6 из такси:

- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома

- ещё родные тормоза

- вся подвеска итд. родная

- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке

- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)

- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%

- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.


alex445 патриотВчера, 20:52
NEW Вчера, 20:52 
в ответ ядеф59 2 дня назад, 20:10

Н.п. Обзор от владельца теслы из прибалтики, судя по номерам,может литва

Самый популярный коммент и обсуждение там - всё то, о чём я уже давно говорил.


alex445 патриотВчера, 20:59
Вчера, 20:59 
в ответ Kot_Basilio 2 дня назад, 21:54, Последний раз изменено Вчера, 20:59 (alex445)
- по экономии на электричке он прав
- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно

Пока не пришла пора менять батарею. Не потому, что запас хода на старой упал до 0. А потому, что упал на 10-20%. А на электричках с небольшими батареями циклы расходуются быстрее, тем более при езде по холодам. Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.


У многих электричек и так запас хода никакой уже с завода, а если ещё на 10-20% упадёт, так вообще одни матерки будут от эксплуатации такой машины. Электричка это только со своим домом и только новая, что местные электросектанты и пропагандируют. А неудачники без личных зарядок пусть бегают по общественным столбикам с батареей 90-80% после первых-вторых рук.

alex445 патриотВчера, 21:05
NEW Вчера, 21:05 
в ответ alex445 Вчера, 20:59

А, и да, кстати


Постепенно все плюсы электричек сойдут на нет. Останутся лишь повышенная цена и беготня с проводами и к общественным столбикам. Ну и вырабатываемые недержание и булимия от заезжания каждые полтора часа на зарядку с рыгаловкой.

alex445 патриотВчера, 21:10
NEW Вчера, 21:10 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 13:38, Последний раз изменено Вчера, 21:13 (alex445)
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствует


Таксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.

Осталось только нам всем в таксисты записаться, и можно покупать электрички.


Тут всё фигня и чушь про подвеску, сиденья и прочее, т.к. машине всего 4 года. А вот 85-88% SOH и отсутствие запасных ячеек (уже все выработаны) это приговор, если ты не таксист, а тебе надо и на дальняк ездить. Ну или "как вторая машина в семье пойдёт". А первая значит должна быть либо электричка с большОООй батареей и SOH под 100%, либо дизель.

qwert13 коренной жительВчера, 21:52
NEW Вчера, 21:52 
в ответ alex445 Вчера, 20:59
Так что уже на пробегах 150-200к там может быть вполне похожая деградация. Зажигалка на таких пробегах ещё вполне послужит.

расскажи это тем, у кого ремешек при 70-150 ткм в труху и забивает маслонасос, масложер или дпф, на котором производитель скроежопил...
а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! (с) улыб