Deutsch

Правда о масле 0w20 и 5w30

555  1 2 все
Andrey_Stuttgart местный жительВчера, 20:37
Andrey_Stuttgart
NEW Вчера, 20:37 
в ответ vitek3 Вчера, 13:06, Последний раз изменено Вчера, 20:37 (Andrey_Stuttgart)

3:05 - "но если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил 300 тысяч миль..."


Спасибо, не хотим. хаха

#21 
немис завсегдатайВчера, 21:26
немис
NEW Вчера, 21:26 
в ответ Andrey_Stuttgart Вчера, 20:37

ви батенька ест цар? если нет то чего ви о вас во множественном числе?

#22 
temnota старожилВчера, 21:27
temnota
NEW Вчера, 21:27 
в ответ www.schurik.tk Вчера, 19:14

Чушь полная.

Но тем не менее стоит в "букваре":





"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#23 
Andrew13 патриотВчера, 21:47
Andrew13
NEW Вчера, 21:47 
в ответ bumerang. Вчера, 17:16, Последний раз изменено Вчера, 21:49 (Andrew13)
Хочу купить такое же масло, как узнать, что это масло не подделка?

Смотреть по ангеботам

в баумарктах. Это если ногами ...таки ходить.

А если онлайн - то если это маркет.плейсный продавец то проверить

реальный адрес и сайт. Лично я беру себе масло в амазоне.

В этом году не было "доставка - амазон, продавец - амазон",

что явяется идеальнейшим вариантом, а был продавец на амазон

маркет-плейсе. Проверил по сайту, всё ок. Масло приехало

как всегда, нареканий нет.

А больше как его опеределить, на вкус ? :))) Остаётся доверять, проверять ...

и не брать по бросовой цене у продавцов с регистрацией "вчера", без

немeцкого адреса, сайта и импрессума.

Вот, оно ? Можно брать, тут всё честно. Доставка - амазон, продавец - амазон up

https://www.amazon.de/Liqui-Moly-Motor%C3%B6l-5W-40-Liter/...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#24 
Andrew13 патриотВчера, 22:00
Andrew13
NEW Вчера, 22:00 
в ответ temnota Вчера, 21:27

Я уже писал и даже скрин из моего хонда-талмуда

выставлял.

0в-20, также как о 0в-16 используются исключительно для

"экономии" топлива и соответствия "грета-нормам", утверждённым

ЕУ-парламентом, поражённым зелёной плесенью.

Нормальные мастера старой школы меняют его при первой замене на 5в-30.

О 5в-30 в книжках и написано ... но это надо уметь понимать, что там стоит.

Ездил и на 0в-20 ... и действительно ... на +/- 0,20 - 0,25 л./100 меньше расход был.

Но потом мой здравый смысл сказал "на**й Грету" и я вернулся на 5в-30.

...

Продолжаем наблюдение спок

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#25 
www.schurik.tk патриотВчера, 22:10
www.schurik.tk
NEW Вчера, 22:10 
в ответ bumerang. Вчера, 17:16

Сколько лошадей? 136 или 143 лошадки?

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#26 
www.schurik.tk патриотВчера, 22:19
www.schurik.tk
NEW Вчера, 22:19 
в ответ Andrew13 Вчера, 22:00, Последний раз изменено Вчера, 22:22 (www.schurik.tk)

Не мешай, понимаешь, чушь прятать.


Чушь повизгивала, а маркетологи похрюкивали от удовольствия.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#27 
www.schurik.tk патриотВчера, 22:39
www.schurik.tk
Вчера, 22:39 
в ответ temnota Вчера, 21:27

Бумага всё стерпит.


А пока, что при -40C (0w16), что при -35C (0w-20) мы моторы не заводим.

В этом и вся разница.


Как в том анекдоте... А на фига нам это всё в зоопарке?



Это то, что суют под нос оф. автомеханикам всеми нами любимой Тойоты.

Заметь, и 10w30 можно. Только клиент этого не видит и для него... 0W16.


Как немиский йекономист с дипломом говорю тебе со всей ответственностью, что это полная чушь. :-)


Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#28 
alex445 патриотВчера, 23:19
NEW Вчера, 23:19 
в ответ Andrew13 Вчера, 22:00, Последний раз изменено Вчера, 23:23 (alex445)

0в-20, также как о 0в-16 используются исключительно для
"экономии" топлива и соответствия "грета-нормам", утверждённым
ЕУ-парламентом, поражённым зелёной плесенью.
Нормальные мастера старой школы меняют его при первой замене на 5в-30.
О 5в-30 в книжках и написано ... но это надо уметь понимать, что там стоит.

У меня у Форда на его TDCi EcoBlue стоит только 0в-20 и никаких упоминаний про 5в-30 нет. Если с такой машиной приехать на АТУ по замене масла, ничего не сказав, вам зальют 5в-30 из общей бочки, пофиг какая спецификация. Не нравится - покупай у них 0в-20 или тащи своё. При этом если залить "не то" масло, ничего поначалу заметно не будет. И может годами ничего не замечаться. Только к пробегу 100к может стать ясно, мотор на капиталку или вообще на выброс, или ещё можно оживить.


Про "замещающее" масло написано было у Фокуса 2, например. Но это уже старая машина.

#29 
Andrew13 патриотВчера, 23:31
Andrew13
NEW Вчера, 23:31 
в ответ alex445 Вчера, 23:19, Последний раз изменено Вчера, 23:32 (Andrew13)
Только к пробегу 100к может стать ясно, мотор на капиталку или вообще на выброс, или ещё можно оживить.

Ну это ж Форд, чего ты хотел ... там пофиг какое масло лить,

всё равно назад на поезде ехать up

капиталка на 100.000 ... это мрак, а для маркетолога щасте, маму иху зло

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#30 
alex445 патриотВчера, 23:40
NEW Вчера, 23:40 
в ответ Andrew13 Вчера, 23:31, Последний раз изменено Вчера, 23:41 (alex445)

Я имел ввиду, что мотор не сразу начнёт реагировать на не то масло. Заводиться и ехать машина не откажется. А вот нагары или задиры из-за слишком густого или слишком жидкого масла могут возникать как раз с пробегом.


А главное, ради чего животы рвём? Какая там в сумме экономия на 100к пробега? Допустим, 10 раз масло сменить (по 10000 на замену) - по десяточке-пятнашечке экономия с канистры 5л. Ну 100-150 евро разницы на 100к пробега - оно того стоит, чтобы рисковать? Понятно, что крохоборы и жлобы будут усираться ради экономии даже сотки за 5 лет, убивая авто и потом всучивая его кому-нибудь, чтобы все проблемы другому достались.

#31 
Nata-Leo коренной жительВчера, 23:57
Nata-Leo
NEW Вчера, 23:57 
в ответ alex445 Вчера, 23:40
А главное, ради чего животы рвём? Какая там в сумме экономия на 100к пробега?

up

Но народ тут не за деньгу бьется, а против масложора, который вроде бы с маслами погуще не имеет места.

Ну и как же Грету и зелёных не пнуть, это ж дело принципа. Имеют они отношение к маслу или нет, не так важно. Важно пнуть! Postillon пинальщикам в помощь спок

Хотя кто с масложором борется, тот получается заодно с зелёными за чистый воздух и бездымные выхлопы. Вот же незадача, самих себя пинать придется? хаха

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#32 
немис завсегдатайСегодня, 00:21
немис
NEW Сегодня, 00:21 
в ответ alex445 Вчера, 23:19

там ремень грм в масле работает поэтому только одно специальное масло заливается,любое другое масло разрушает ремень, продуктами разрушения забивается маслоприемник .....ende..

#33 
немис завсегдатайСегодня, 00:23
немис
NEW Сегодня, 00:23 
в ответ Andrew13 Вчера, 23:31

эх шарикова на тебя нету.

#34 
alex445 патриотСегодня, 01:04
NEW Сегодня, 01:04 
в ответ немис Сегодня, 00:21
там ремень грм в масле работает поэтому только одно специальное масло заливается,любое другое масло разрушает ремень, продуктами разрушения забивается маслоприемник .....ende..

Да, про это тоже читал.


Кстати, получается, что замена ремня автоматически означает замену масла (а значит и фильтра), т.к. его надо слить, прежде чем ремень менять. Так что сама эта операция будет где-то на 120-300 евро дороже, чем если бы была просто замена ремня. Так что эти замены лучше подгадывать к одному времени.

#35 
bumerang. коренной жительСегодня, 09:13
bumerang.
NEW Сегодня, 09:13 
в ответ Andrew13 Вчера, 21:47

Большое вам спасибо Андрей за ответ и за ссылкуheartбуду покупать.

#36 
temnota старожилСегодня, 10:17
temnota
NEW Сегодня, 10:17 
в ответ Andrew13 Вчера, 22:00, Последний раз изменено Сегодня, 10:22 (temnota)
Продолжаем наблюдение спок

Нет, нет, и не собираюсь никого уговаривать ....

Тут еще такую мелочь читал, что на РАФиках липездрический, то бишь электрический насос для масла настроен на определенную вязкость масла, и при длительном использовании другой вязкости МОЖЕТ??? негативно отразиться на работе двигателя. Но если рассуждать как экономист, то это ведь даже выгодно ....но не потребителю, а изготовителю тех самых бибиков. Хотя тема "поломка" РАФиков вроде как не касается.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#37 
Andrew13 патриотСегодня, 13:45
Andrew13
NEW Сегодня, 13:45 
в ответ temnota Сегодня, 10:17, Последний раз изменено Сегодня, 13:58 (Andrew13)

Ого ... не знал. Там что маслонасос того ... электрический ?

Я только про водяной знаю, но чтоб масляный ?

По моим данным он вариабельный, с контролем от компа,

но привод механический.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#38 
tornik коренной жительСегодня, 14:15
tornik
NEW Сегодня, 14:15 
в ответ bumerang. Сегодня, 09:13, Последний раз изменено Сегодня, 14:17 (tornik)
буду покупать.

Вы свою старушку отремонтировали,никаких глюков больше?

Я лью с давних пор своим многочиленным БМВ и

с Амазона,там же и маслянный фильтр беру.


#39 
1 2 все