русский

Правда о масле 0w20 и 5w30

513  1 2 alle
Andrey_Stuttgart местный жительGestern, 20:37
Andrey_Stuttgart
NEW Gestern, 20:37 
in Antwort vitek3 Gestern, 13:06, Zuletzt geändert Gestern, 20:37 (Andrey_Stuttgart)

3:05 - "но если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил 300 тысяч миль..."


Спасибо, не хотим. хаха

#21 
немис завсегдатайGestern, 21:26
немис
NEW Gestern, 21:26 
in Antwort Andrey_Stuttgart Gestern, 20:37

ви батенька ест цар? если нет то чего ви о вас во множественном числе?

#22 
temnota старожилGestern, 21:27
temnota
NEW Gestern, 21:27 
in Antwort www.schurik.tk Gestern, 19:14

Чушь полная.

Но тем не менее стоит в "букваре":





"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#23 
Andrew13 патриотGestern, 21:47
Andrew13
NEW Gestern, 21:47 
in Antwort bumerang. Gestern, 17:16, Zuletzt geändert Gestern, 21:49 (Andrew13)
Хочу купить такое же масло, как узнать, что это масло не подделка?

Смотреть по ангеботам

в баумарктах. Это если ногами ...таки ходить.

А если онлайн - то если это маркет.плейсный продавец то проверить

реальный адрес и сайт. Лично я беру себе масло в амазоне.

В этом году не было "доставка - амазон, продавец - амазон",

что явяется идеальнейшим вариантом, а был продавец на амазон

маркет-плейсе. Проверил по сайту, всё ок. Масло приехало

как всегда, нареканий нет.

А больше как его опеределить, на вкус ? :))) Остаётся доверять, проверять ...

и не брать по бросовой цене у продавцов с регистрацией "вчера", без

немeцкого адреса, сайта и импрессума.

Вот, оно ? Можно брать, тут всё честно. Доставка - амазон, продавец - амазон up

https://www.amazon.de/Liqui-Moly-Motor%C3%B6l-5W-40-Liter/...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#24 
Andrew13 патриотGestern, 22:00
Andrew13
NEW Gestern, 22:00 
in Antwort temnota Gestern, 21:27

Я уже писал и даже скрин из моего хонда-талмуда

выставлял.

0в-20, также как о 0в-16 используются исключительно для

"экономии" топлива и соответствия "грета-нормам", утверждённым

ЕУ-парламентом, поражённым зелёной плесенью.

Нормальные мастера старой школы меняют его при первой замене на 5в-30.

О 5в-30 в книжках и написано ... но это надо уметь понимать, что там стоит.

Ездил и на 0в-20 ... и действительно ... на +/- 0,20 - 0,25 л./100 меньше расход был.

Но потом мой здравый смысл сказал "на**й Грету" и я вернулся на 5в-30.

...

Продолжаем наблюдение спок

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#25 
www.schurik.tk патриотGestern, 22:10
www.schurik.tk
NEW Gestern, 22:10 
in Antwort bumerang. Gestern, 17:16

Сколько лошадей? 136 или 143 лошадки?

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#26 
www.schurik.tk патриотGestern, 22:19
www.schurik.tk
NEW Gestern, 22:19 
in Antwort Andrew13 Gestern, 22:00, Zuletzt geändert Gestern, 22:22 (www.schurik.tk)

Не мешай, понимаешь, чушь прятать.


Чушь повизгивала, а маркетологи похрюкивали от удовольствия.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#27 
www.schurik.tk патриотGestern, 22:39
www.schurik.tk
Gestern, 22:39 
in Antwort temnota Gestern, 21:27

Бумага всё стерпит.


А пока, что при -40C (0w16), что при -35C (0w-20) мы моторы не заводим.

В этом и вся разница.


Как в том анекдоте... А на фига нам это всё в зоопарке?



Это то, что суют под нос оф. автомеханикам всеми нами любимой Тойоты.

Заметь, и 10w30 можно. Только клиент этого не видит и для него... 0W16.


Как немиский йекономист с дипломом говорю тебе со всей ответственностью, что это полная чушь. :-)


Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#28 
alex445 патриотGestern, 23:19
NEW Gestern, 23:19 
in Antwort Andrew13 Gestern, 22:00, Zuletzt geändert Gestern, 23:23 (alex445)

0в-20, также как о 0в-16 используются исключительно для
"экономии" топлива и соответствия "грета-нормам", утверждённым
ЕУ-парламентом, поражённым зелёной плесенью.
Нормальные мастера старой школы меняют его при первой замене на 5в-30.
О 5в-30 в книжках и написано ... но это надо уметь понимать, что там стоит.

У меня у Форда на его TDCi EcoBlue стоит только 0в-20 и никаких упоминаний про 5в-30 нет. Если с такой машиной приехать на АТУ по замене масла, ничего не сказав, вам зальют 5в-30 из общей бочки, пофиг какая спецификация. Не нравится - покупай у них 0в-20 или тащи своё. При этом если залить "не то" масло, ничего поначалу заметно не будет. И может годами ничего не замечаться. Только к пробегу 100к может стать ясно, мотор на капиталку или вообще на выброс, или ещё можно оживить.


Про "замещающее" масло написано было у Фокуса 2, например. Но это уже старая машина.

#29 
Andrew13 патриотGestern, 23:31
Andrew13
NEW Gestern, 23:31 
in Antwort alex445 Gestern, 23:19, Zuletzt geändert Gestern, 23:32 (Andrew13)
Только к пробегу 100к может стать ясно, мотор на капиталку или вообще на выброс, или ещё можно оживить.

Ну это ж Форд, чего ты хотел ... там пофиг какое масло лить,

всё равно назад на поезде ехать up

капиталка на 100.000 ... это мрак, а для маркетолога щасте, маму иху зло

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#30 
alex445 патриотGestern, 23:40
NEW Gestern, 23:40 
in Antwort Andrew13 Gestern, 23:31, Zuletzt geändert Gestern, 23:41 (alex445)

Я имел ввиду, что мотор не сразу начнёт реагировать на не то масло. Заводиться и ехать машина не откажется. А вот нагары или задиры из-за слишком густого или слишком жидкого масла могут возникать как раз с пробегом.


А главное, ради чего животы рвём? Какая там в сумме экономия на 100к пробега? Допустим, 10 раз масло сменить (по 10000 на замену) - по десяточке-пятнашечке экономия с канистры 5л. Ну 100-150 евро разницы на 100к пробега - оно того стоит, чтобы рисковать? Понятно, что крохоборы и жлобы будут усираться ради экономии даже сотки за 5 лет, убивая авто и потом всучивая его кому-нибудь, чтобы все проблемы другому достались.

#31 
Nata-Leo коренной жительGestern, 23:57
Nata-Leo
NEW Gestern, 23:57 
in Antwort alex445 Gestern, 23:40
А главное, ради чего животы рвём? Какая там в сумме экономия на 100к пробега?

up

Но народ тут не за деньгу бьется, а против масложора, который вроде бы с маслами погуще не имеет места.

Ну и как же Грету и зелёных не пнуть, это ж дело принципа. Имеют они отношение к маслу или нет, не так важно. Важно пнуть! Postillon пинальщикам в помощь спок

Хотя кто с масложором борется, тот получается заодно с зелёными за чистый воздух и бездымные выхлопы. Вот же незадача, самих себя пинать придется? хаха

I am a hardstyle fish! °°° youtu.be/pNwBeKfGOzQ?si
#32 
немис завсегдатайHeute, 00:21
немис
NEW Heute, 00:21 
in Antwort alex445 Gestern, 23:19

там ремень грм в масле работает поэтому только одно специальное масло заливается,любое другое масло разрушает ремень, продуктами разрушения забивается маслоприемник .....ende..

#33 
немис завсегдатайHeute, 00:23
немис
NEW Heute, 00:23 
in Antwort Andrew13 Gestern, 23:31

эх шарикова на тебя нету.

#34 
alex445 патриотHeute, 01:04
NEW Heute, 01:04 
in Antwort немис Heute, 00:21
там ремень грм в масле работает поэтому только одно специальное масло заливается,любое другое масло разрушает ремень, продуктами разрушения забивается маслоприемник .....ende..

Да, про это тоже читал.


Кстати, получается, что замена ремня автоматически означает замену масла (а значит и фильтра), т.к. его надо слить, прежде чем ремень менять. Так что сама эта операция будет где-то на 120-300 евро дороже, чем если бы была просто замена ремня. Так что эти замены лучше подгадывать к одному времени.

#35 
bumerang. коренной жительHeute, 09:13
bumerang.
NEW Heute, 09:13 
in Antwort Andrew13 Gestern, 21:47

Большое вам спасибо Андрей за ответ и за ссылкуheartбуду покупать.

#36 
temnota старожилHeute, 10:17
temnota
NEW Heute, 10:17 
in Antwort Andrew13 Gestern, 22:00, Zuletzt geändert Heute, 10:22 (temnota)
Продолжаем наблюдение спок

Нет, нет, и не собираюсь никого уговаривать ....

Тут еще такую мелочь читал, что на РАФиках липездрический, то бишь электрический насос для масла настроен на определенную вязкость масла, и при длительном использовании другой вязкости МОЖЕТ??? негативно отразиться на работе двигателя. Но если рассуждать как экономист, то это ведь даже выгодно ....но не потребителю, а изготовителю тех самых бибиков. Хотя тема "поломка" РАФиков вроде как не касается.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#37 
1 2 alle