P246E00
Ты не читатель, это точно...
Вот о чём речь шла и вот, на что ты же и отвечал:
на мерсе один дорогой был датчик, второй дешевле, но точно разные (перед и после катализатора) и я долго игрался с дорогим, просто стирая ошибку, она выскакивала раз в три месяца.
Ну то есть ты одну глупость за другой несёшь и огрызаешься...
Ну а что касаемо Мерина, то тут аднака всё что угодно, лишь бы деньгу высосать, хотя и VW на той же колее уже стоит.
Ладно, уже про силу в тросике ручника может у тебя что-то отложится и больше таких перлов не будет...
Был на моей машине (ситроен пикасо) забит этот фильтр. Номер ошибки не высвечивался, а прямо открытым текстом на русском языке высвечивалась надпись, что партикль фильтр забит. Надпись загорится и обороты падают и падают сильно. Что я только не делал, и жидкость ( присадку) для очистки этого фильтра в топливный бак заливал и по автобану на малой скорости (для автобана) и больших оборотах ездил, и лексией ошибки стирал ничего не помогало. Через интернет искал новый партикль фильтр и как-то случайно наткнулся за, примерно 120€. А было это в феврале 2023г. Купил, в мастерской мне его переставили и пока езжу с этим. А тот, что стоял изначально с 2013г., забрал себе. В прошлом году на машине ездил в Калининград и партикль фильтр взял с собой. Там отдал его на принудительную очистку. Видели бы вы сколько грязи оттуда вылелось! Сейчас лежит как запасной.
подконец высвечивалась надпись, что партикль фильтр забит. Был куплен (VW) Abgastemperatur sensor, сделана регенирация. Слава Богу, авто на ходу.

Liste