Deutsch

Опять об электричках II

62449   73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 все
qwert13 коренной жительВчера, 13:20
NEW Вчера, 13:20 
в ответ alex445 2 дня назад, 23:42
Пусть 70 кВтч ёмкость батареи для примера. Пусть разряжается она за неделю на 50. 50 х 30 центов = 15 евро. За 3 холодных месяца это минус примерно 200 евро, и ещё холодные ноябрь и март. Итого где-то минус 200-250 евро в год и минус 12 полных циклов батареи - это чисто на обогрев электрички.

Опять двадцать пять!

Я уже приводил пример простоя машины на 4 недели, температура была от 5 до -10. За это время батарея потеряла ~5% (3-4 кВт/ч)

tornik коренной жительВчера, 13:54
tornik
NEW Вчера, 13:54 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 11:56, Последний раз изменено Вчера, 14:00 (tornik)
у меня это уже вторая EV6. Неужели ты в здравом уме можешь думать, что я бы купил второй раз машину, если бы там серьёзные конструктивные проблемы были?

да ладно...

докатал до конца лизинга и скинул...

И...

почитал я твой EV 6 форум...

и там большинство ездунов на этих КИА

пахоже лизинговщики...

паматросил и бросил😃

мож кому ещё интересно...

https://www.ev6-forum.de/forum/thread/2476-w%C3%BCrdet-ihr...

Отпускник местный жительВчера, 17:09
NEW Вчера, 17:09 
в ответ alex445 Вчера, 12:20
Вы в "средней" Германии живёте, или в конкретной? Вон, у Базилио снега и минуса не бывает.

ты судя по любви порассуждать о том, как все плохо в Новосибирске, все еще там

Kot_Basilio патриотВчера, 18:55
NEW Вчера, 18:55 
в ответ tornik Вчера, 13:54, Последний раз изменено Вчера, 19:01 (Kot_Basilio)
у меня это уже вторая EV6. Неужели ты в здравом уме можешь думать, что я бы купил второй раз машину, если бы там серьёзные конструктивные проблемы были?
да ладно...
докатал до конца лизинга и скинул...
И...
почитал я твой EV 6 форум...
и там большинство ездунов на этих КИА
пахоже лизинговщики...
паматросил и бросил😃


Ну что же, торчки слесари-пенсионеры снова в очередной раз выставляют свою дурость напоказ.


Вот что говорят владельцы Kia EV6 о том, как они приобрели эту машину: 69% купили, ещё 18% privat geleast и только небольшой остаток это Dienstwagen. Хотя и среди Dienstwagen есть купленные, а не в лизинге.

То есть, 73% купленных EV6.



https://www.ev6-forum.de/forum/thread/1872-ev-6-gekauft-od...


Но торчки, которые за всю жизнь ни одной новой машины не приобрели, предпочитают считать, что все другие должны следовать их недалёкому устою жизни...

Ну прямо как этот дурачок 445-й, который какую-то чушь постоянно придумывает...

Что у одного, что у другого только зависть из ушей лезет.

Моя сегоднящняя Kia имела Listenpreis 70520,-.. И была куплена, как и предыдущая и как и все остальные машины в семье. Один раз только, самую первую электричку мы взяли на короткий срок в лизинг, потому что было очень дешёво и было сначала слегка стрёмно, а вдруг не понравится.

А так, я однозначно могу сказать, что пока покупки по деньгам и по ощущениям были лучше лизинга.

Что собственно и совпадает с мнением большинства, смотри опрос выше.


И 73% купленных машин однозначно говорит о доверии людей.

И в этом форуме немало людей, которые уже вторую EV6 приобрели.

Если бы это были бы плохие машины, то однозначно такого показателя не было бы даже близко.


Jeluebaj коренной жительВчера, 19:28
Jeluebaj
NEW Вчера, 19:28 
в ответ AlexM77 Вчера, 05:01, Последний раз изменено Вчера, 19:34 (Jeluebaj)
нравится мне ВОТ И Я КУПИЛ Mazda CX-60 Homura AWD 3,3L-Diesel 360° Nappa BOSE Rot - 1
Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
AlexM77 патриотВчера, 19:44
AlexM77
NEW Вчера, 19:44 
в ответ passing 7 дней назад, 11:07

Господа, а чо за хондовский мотор никто ничо конкретного не выдал?улыб

Мне сразу по названию было понятно что там пустышка, но корректности ради я таки глянул, серь в коментах, электроводы дэбилы и прочее, Порш принципиально новый мотор выдал , но я лично уверен что и он не достигнет апогея. Сенди Монро, считается лучшим аналитиком, поставил на первые три места е- моторы- Люсид, ФВ, Тесла, отличия небольшие,производственная утилитарность тоже учитывалась.

У всех КПД под сотку, ну скажем далеко за 90, у ДВС в реале и 10 не будет, идеальный диапазон слишком узок.

Ну что можно там ещё улучшить? Изменяемый объём уже был, хвалили все, не пошёл даже в малую серию, электронное управление клапанами, ну сколько даст, ну возьмём 10%, хотя вжисть не поверю, потери не в том месте основные. ФСЁ, ничего более даже в проектах нет, а напомню, от готового проекта до серии 5 лет, только Илон делает быстрее, но он в это дерьмо не полезет.

Семи вышел в 17-ом, как и Родстер, Семи до сих пор до ума доводят, на ИАА в Ханофере я видел старую модель, новая куда круче, по слухам сначала доведут её используя у себя на хозяйстве, потом уже с полноценным автопилотом на рынок.

Таки дела, господа.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриотВчера, 19:54
NEW Вчера, 19:54 
в ответ AlexM77 Вчера, 19:44, Последний раз изменено Вчера, 19:56 (Kot_Basilio)
Семи вышел в 17-ом, как и Родстер, Семи до сих пор до ума доводят, на ИАА в Ханофере я видел старую модель, новая куда круче, по слухам сначала доведут её

Пока Тесла доводит Семи до ума, Mercedes/MAN/Iveco итд. уже выпускают такие грузовики серийно и их уже я несколько раз на автобанах видел.

В данном деле обогнали другие Теслу...


"Mercedes eActros 600 ist täglich über 1.000 km im schwedischen Fernverkehr unterwegs"


https://ecomento.de/2025/11/14/mercedes-eactros-600-ist-ta...


Kabal патриотВчера, 20:08
Kabal
Вчера, 20:08 
в ответ AlexM77 Вчера, 19:44
Семи вышел в 17-ом, как и Родстер, Семи до сих пор до ума доводят

... а родстер так и не вышелулыб

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
AlexM77 патриотВчера, 20:11
AlexM77
NEW Вчера, 20:11 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 19:54

Мне на нём уж пару месяцев как перекрытие привозилибебе

Водила доволен, но на деле за раз 300 делает, мож батарея такая, у них первый в гараже. Не обойдёт он Семи, у Илона всегда стая кроликов в обоих рукавах, и в шляпе ещё наверняка. Семи до 800 км на одном заряде, но там уже это роли не играет, после 4,5 часа всяко перерыв, ну за редким исключением, стоит семи 190, а этот 500, всё примерно и по слухам, подождм встречь на трассе.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотВчера, 20:17
AlexM77
NEW Вчера, 20:17 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 19:54

МАН я в том же Ханофере хрен знает когда видел, уж точно до 17-го года, 44 тонны на нём стояло, а тогда ещё разрешения на перевес не было, швейцарцы тогда с переделками на рынок вышли, до сих пор живые, недавно встречались, моторы в мостах так и не признали, всё через кардан и утверждают что у того долговечности недостаточно, чо т мне слабо верится, но у них на переделанные дизеля есть клиенты, дорожники в основном , мусорщики, пока есть клиент- значит многое правильно делают.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kupfer постоялецВчера, 22:08
NEW Вчера, 22:08 
в ответ AlexM77 Вчера, 05:30

Алекс,ну про "игрушки ,мячик катать" ты явно перебрал.Прям таки оскорбил:-))) Тебе бы тоже не мешало переключится от стройки, и хотя бы зарядкой по утрам заняться вместо компа .Увидишь,как это изменит мировозрение уже через месяц,и от колкостей своего харакрера избавишься.В эти "игрушки" мы с коллегами 7мь лет назад вложили огромный проект(вернее отдали вырученные за него деньги),чтобы покрыть поле(Fussbalplatz) kunstrasen.Стоимость такого Бау озвучить???.И никаких дивидендов ,тем более з/п мы не получаем.А знаешь почему ?-Потому что субсидировать Папа-штаат отказывается эти "игрушки" для коренных детей.Ему нужны средства на глобальное...и чужим....- социальное.И с тех пор ,ферайн почти без выходных отвлекает от гаджетов пацанву и девчат со всего крайса.И летом мы на коленках и с флексами/сварками достраиваем и красоту наводим.(как можем конечно)Это больше радости для духа/ши приносит,просто поверь.Поэтому не проводи паралели,если нет полных вводных.мягко -ты не прав Шурик....

.....Теперь по теме "нашего" вопроса.За неимением возможности и времени на посещение этой Firma Prinz,я выполнил своё обещание исключительно перед тобой, по телефонату(длился больше получаса.Беседовал непосредственно с гешефтсфюрером (Принц Томас)

записывай ,или запоминай(всё что в голове осталось,перечислю по пунктам.ок?)

1.Он открылся всего 6 лет назад.От вопроса "сколько митарбайтеров?" вежливо уклонился,сославшись что он раширяется и далее... "не переводимый тюрингский диалект"гмрррэххх

2.Про дотации от Папы я вопрос постеснялся задать,но ответ в диалоге всплыл сам-"он в поиске инвесторов"

3.всё оборудование(о котором я выше упоминал) у него своё.Насколько мне известно,в Тюрингии этого "добра" ,отличного немецкого качества ,после развала" стены",до сих пор полно.И можно за копейки надыбать.

4.О его биографии:он много лет работал с хайцунгом на разных предприятиях,влючая монтаж и PV anlage.Его "шпитцэ"-бойлеры и накопители тепла.Он Инженер.

_________________________________________________________________________

К Sandspeicher,тоже по пунктам:

1.Тот ,который на твоём видео-ещё не законченный проект.Пару лет ему ещё нужно доделать(.-)))).На стенде он показывает(с его слов) достойный результат.Но он предназначен для пром.зданий.Его желательно(с его слов...догадайся дальше почему ...и с темп.подогрева 500град) на глубине 6 м в землю ,вне здания закопать.Да,он рассказал,что между шихтами песка он встроил несколько вакуумных перегородок...на мой взляд-умно,но на (куй????) именно вакуумных?...Luftisoliert wäre viel einfacher und genauso effizient....m. W. n.:-)))Однако вишенку на торт тебе Саш: (с его расчётов и слов однако)- для производства в такой анлаге 1 Kw (на сегодня ) у него составляет 0,20€.Не густо ,или?Там ещё много говорилось,как желательно эту конструкцию подпитывать солнцем или газом зимой,если вдруг "чего".Молча слушал...не перебивая.

2.для однофамильных домов,Sandspeicher пока у него нет.Но он бодр на перспективы:-)))

3.Для однофамильных домов у него есть много hygienische speicher и heizungswasser speicher для продажи.

4.Kombispeicher он не приемлет по многим тех.сложностям.Тут я с ним целиком и полностью солидарен,т.к.знаком с этой "экономией места" на практике!!!

5.Проболтался он таки,что hygienische доставляют много хлопот с undichtigkeit.Это о чем я тебе уже говорил.Нержавейку в стальной корпус интегрировать на сегодняшний день практически невозможно/сложно без последствий.Когда речь о разнородных угл.сплавах.Учитывая их кооф.расширенияи работу под нагрузкой в длительном режиме...В данном случае(и его можно понять)он экономит на материаллах конструкции.Но это ,как бы косяк,когда есть конкуренты .(поэтому Инвесторы ему нужны в первую очередь,чтобы приобрести легированные стали для более высоких температур-тирэ-нагрузок под давлением.

____скажем так,я знаком с марками для классического бойлера,но в данном случае ему действительно не обойтись без более прочных и эластичных(дорогих) марок стали. НО ОН всётаки замахнулся на 50 лет гарантии при таких вводных и возмозностях...reine Wahnsinn oder?

_______в целом от разговора осталось позитивное впечатление.Человек старается и begeistert своими идеями.Мож чем то на тебя похож:-)))Но вот пока всё очень и очень сырое.Отложим на потом.если доживём:-)))Возможно я тебе мало цифр выложил,но в металовединием тебе лучше не грузиться:-)) Там тема железо-первоочередная.

Телом и здоровьем займись:-)))) от Души советую.Некрологи о великих до ста летнего возраста, нам на германке ни к чему.Но сейчас столько лабуды в сети,а вы всё это хватате , не имея понятия, и верите в это.Сейчас лазерная сварка лавиной в европе повалила.Много интересного,и много фейков.Не успеваю фильтровать ,а вы тут "вечный двигатель" форэво...

____Ещё попрошу:ты пожалуйста не торопись отвечать ,и триады классиков литературы мне тут цитировать( я в ней с пробелами ...) не нужно.Раз "много" насвежуголову перечитай.Угу? К Базиличу тоже отностистся(дыхнуть ,хад скотина эдакая?)

______Ах, про Теслу твою с "не успеешь пописать...".Мы в БэТэР-60 в армии в перчатку от ОЗК ссали и в "форточку":-)))Я уже на всех гравицапах поездил,где слева/где справа.С того возраста давно вышел,когда от кайфа и марки авто "башню" сносит:-))) Мои кареты я меняю бюджетно раз в три- четыре года ,для Фраву и себя на новые ...и в "светлое будующее" нам политики пока не дают верить .У нас в команде я -"последнее мясо",из низов таки сказать.гешефтсфюрер-патнёр по ферайну(и классный мужик) от Порше каждую тренировку на новом авто приезжает,и электро в том числе.Не торкает ,если честно его погремухи..Так ,что мне есть где "попоросвещаться",но как бы не надА мню енто.Мы всё видели:-)))Если б ты мне на ушастом зАпоре предложил?! ...точно бы согласился.Саш спасибо однако за предложение,но к сожалению....

Kupfer постоялецВчера, 22:21
NEW Вчера, 22:21 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 18:55
Но торчки

Андрей ,ты точно в УНИ тут учился??? Или в Совке такое преподавали? Если прёт,то хоть имей уважение к собеседнику,просто молчать.

Kot_Basilio патриотВчера, 23:04
NEW Вчера, 23:04 
в ответ Kupfer Вчера, 22:21

В УНИ учат разбираться и фактами оперировать. А в жизни приходится приставучих дураков иногда посылать, если предварительные доброжелательные разъяснения материи ни к чему не приводят. Это естественно не в твой адрес.


Кстати, можно тебе вопрос по твоей профессии?

Какие Stellantriebe für die Verteiler bei Fußbodenheizung самые долговечные по опыту?

Мне наверное придётся около 50 штук заменить, ибо штифты износились/сгнили.


Сегодня стоят такие и похоже, что очень нехорошие они:



Спасибо заранее.


AlexM77 патриотСегодня, 01:34
AlexM77
NEW Сегодня, 01:34 
в ответ Kupfer Вчера, 22:08

За мячик было несерьёзномиг, за остальное респект, особо за вложение в досуг детворыglass, мне это привлечение заграничных социальщиков и взращивание своих поперёк горла, Трамп вон выкидывает набраных Байденом, наш до Дональда ну никак не тянет. Вобще я не думал что ты настолько крут, респект ещё раз, имеется ввиду профуровень , характер у меня нормальный, не сказать что нордический, хотя предки с берегов Эмса, но лажу практиш со всеми. Со здоровьем ты конечно прав, как-то привык что первым делом самолёты, так и осталось, меня коллеги пинают в качалку, а мне как-то тупо там энергию тратить, вот крайний домик закончу и таки схожу , там виднее будет, с ушастым запором ты маленько опоздал, была у меня колымага покруче


Image: ZYFCA0CL1IMCAEN1FPMCALE27R9CANPNPTTCAQZWF33CAGDERWWCAEEM2WDCANH81KPCAF2DUX8CAC9OL5XCAFD87YJCAXRSG9HCAWB09SDCA9VFURZCAZZ8TWQCA2A4JRUCAPXOH95CAU14733.jpg


В детстве горел самодельным ауто, тут вот фервирклихт, потом как-то ушло, на этом можно было к опере в Монако подъехать, не напнули б. С покатушками тоже нихт эрнст было, не так крута Тесла на ходу, впечатляет, но не комфортом, брал я на покатушки эску в 1020 пс, вобще не зашла, что заходило так это Жигуль, вот сел тогда и отпад, так он шёл круто, мало кто знает, но именно ФИАТ-124 является самым многочисленным ауто, не Форд-Т, не Жук, не Гольф и не Королла, это если учесть всех его клонов, настолько удачная оказалась конструкция, я потом ни разу в него не садился что б те воспоминания не испортить.


Мне нутро подсказывало что маловат однофамильный к такой бочке, но что б высказать чувств недостаточно , оказалось что так и есть, сам я себе выработал симбиоз конструкции дома с наилучим сочетанием утепления и системы отопления по критериям затраты- себестоимость квч тепла, в одном домике вышло 10 € на отопление в месяц на 140м², огласил тут, как бомонд местный поднялсяспок.

Не так давно было, ты наверняка застал, в перспективе вижу только шпайхеры , дойдёт ли до того что б они и дункельфлауте перекрыли, думаю дойдёт, но это мнение не профессионала, потихоньку вот какими Принцами- Кулибинами включительно.

Ты не пропадай,нормальных можно по пальцам пересчитать, местные дэбилоиды превратили этот форум в почти помойку, ранее Бастлер модерировал, было несомненно лучше, а щас стукачи рулят если им что не понравится, барин не разбирается, раскидывается банами как Никита Сергеич расстрелами.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотСегодня, 01:49
AlexM77
NEW Сегодня, 01:49 
в ответ AlexM77 Сегодня, 01:34

А это местным дэбилоидам посвещается

Феликс довольно толковый инженер, блогер неплохой, тут объясняет с циферками о чём и я толкую , что он , что я прощупали тематику своими руками, у него степень, диссертацию защитил, я хоть и кирпичи таскал, но укладывал их в правильном порядке как и укутывал.

Если выразится понятным вам слогом будет так. Имеют вас имеют жёстко, а вы булки раздигаете предлагая вдуть поглубже.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотСегодня, 02:18
AlexM77
NEW Сегодня, 02:18 
в ответ AlexM77 Сегодня, 01:49

А это кому реально тема интересна

как часто горят и как сегодня тушат, оч много познавательного, один из участников профессиональный пожарник, сам выезжает на тушения. Ванны оказывается уже давно не применяют, что меня впечатлило, так это как тележку под низ с рукавом закатывают и просто охлаждают аку, ещё рассоединение батареек, одна выдаёт не более 5 вольт, в реале 3,3-3,8, при опасности их рассоединяют и тогда они точно опасности не несут, соединить обратно не состявляет никакого труда, страховщики очень за, если зажигалка горит, то всё, её спишут, а электричку восстановить куда легче, если вобще дойдёт до пожара.

Американские страховки подсчитали, в среднем горят зажигалки 100 раз на миллиард км, электрички 3-4 раза, и то это устаревшие модели. Один из участников взял в 14-ом И3 с расчётом как износится пустить её на опыты, 340 тыщ накатал, а батарея в порядке, на том БМВ она довольно мала, они и отличии от общепринятого её в амперчасах обозначили, щас глянул.


während frühere Modelle wie der i3 (94 Ah) eine netto Kapazität von 27,2 kWh


Если сравнить её с моей, то она пережила в два раза больше циклов и сравниваемый пробег у неё 680 000.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриотСегодня, 02:38
AlexM77
NEW Сегодня, 02:38 
в ответ AlexM77 Сегодня, 02:18

Ну а это для продвинутых, мне приятель прислал

И первый комент там, в переводе естественно

Warum ist das keine größere Nachricht???!

Феликс чуть выше объясняет варум.


Ах да. Краткий перевод

Маск за 19 дней сделал то, что обычно требует 4 года работы.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​