Deutsch

Опять об электричках II

57340   68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 все
alex445 патриотСегодня, 00:25
NEW Сегодня, 00:25 
в ответ qwert13 Вчера, 21:22
Кстати, если это правда, что с падением запаса хода заходящая в неё при зарядке энергия нифига не падает, то это полная жопа для электричек. Т.е. у них не только со временем запас хода уменьшается, но и цена километра увеличивается.

интересное утверждение, решил сегодня на зарядке проверить. не подтверждается. зарядил 43кВтч = 59%, получилось теоретически полная батарея ~ 73кВтч. раньше заряжал, получалось ~76-78 (в зависимости от возраста и пробега).


Имелось ввиду, что может ли батарея электроавто начать терять заряд быстрее со временем, хотя заряжается на полную доступную ёмкость (с учётом отключенных ячеек)?


кстати потеря на зарядке (AC) ~3,4% (43 к 44,5 кВтч)

О, так это надо учитывать при вычислении цены километра! Т.е. не просто взять и разделить ёмкость батареи на цену киловатт-часа. У зажигалки потерь при заправке нет.

qwert13 коренной жительСегодня, 07:42
Сегодня, 07:42 
в ответ alex445 Сегодня, 00:25, Последний раз изменено Сегодня, 07:44 (qwert13)
Имелось ввиду, что может ли батарея электроавто начать терять заряд быстрее со временем, хотя заряжается на полную доступную ёмкость (с учётом отключенных ячеек)?

изначально ты сказал, что при уменьшении емкости батарей для использования (вследствии деградации) количество энергии при зарядке остается как у новой. я опытным путем опроверг это.

не стоит теперь юлить улыб

О, так это надо учитывать при вычислении цены километра! Т.е. не просто взять и разделить ёмкость батареи на цену киловатт-часа. У зажигалки потерь при заправке нет.

так мы постоянно об этом говорим (небольшая потеря при зарядке, простое) и ты всегда на эти вещи напирал, а теперь не помнишь?

стоим нам беспокоиться о твоем здоровье? улыб


я в своих расчетах всегда беру значения со всеми потерями (заряженные/оплаченные кВт), а не показания БК.

показания БК как на электричках, так и на зажигался всегда меньше реального расхода.