русский

А за мотоциклы?

4020  1 2 3 4 5 6 7 alle
Grigoriy64 местный жительGestern, 07:00
NEW Gestern, 07:00 
in Antwort Яуген 2 Tage zurück, 20:09

надо не забывать учитывать разницу в мощности и крутящем моменте у МТ 09 и вашей 400-ки.

Ну и «кто как ездит» тоже имеет значение.

У меня был раньше Бмв F800S, там заднего колеса мне на 6,5 тыс хватило.

Там кстати ременнный привод был, заявлен был как «замена через 50 тыс км»

Отличное было решение : никакой смазки, никакой подтяжки..

-APS- гостьGestern, 12:27
-APS-
NEW Gestern, 12:27 
in Antwort Яуген 2 Tage zurück, 20:13

вот что ИИ сказал. У меня заводская действительно спортивная мягкая установлена.



-APS- гостьGestern, 12:46
-APS-
NEW Gestern, 12:46 
in Antwort -APS- Gestern, 12:27

У меня сомнение. Если я, как ИИ рекомендует, поставлю "качественную спорт-туринговую резину" не изменится ли манёвренность мотоцикла. Сейчас он очень лёгок в управлении. Мгновенно откликается и меняет траекторию. Я в Fahrschule упражнялся на Honda CBF 600 ABS потом пересел на свой и что называется сразу почувствовал разницу. Или геометрия шин не меняется, а только состав (жёсткость) резины?

Bahru завсегдатайGestern, 21:31
Bahru
Gestern, 21:31 
in Antwort -APS- Gestern, 12:46

Профиль тоже может быть разный. Для лучшей поворачиваемости некоторые шины слегка треугольные. Меньший радиус закругления по центру, по бокам побольше. Но они менее стабильные на прямых.

Ну плюс геометрия мотоцикла может быть другая по сравнению с CBF

1 2 3 4 5 6 7 alle