русский

Опять об электричках II

63616   70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 alle
Kot_Basilio патриот09.11.25 21:43
NEW 09.11.25 21:43 
in Antwort =dav= 09.11.25 21:36
Но, после тестдрайва средних сувов зашла имено MY.
.
.
Кто отговорит новую MY покупать?

Никто, если машина "зашла". По Preisleistungsverhältnis MY очень даже ничего, особенно если учесть отсутствие обязательных инспекций и тесловскую зарядную сеть с относительно невысокими ценами.

Ну а по багажнику там равных нет.


AlexM77 патриот09.11.25 22:17
AlexM77
NEW 09.11.25 22:17 
in Antwort =dav= 09.11.25 21:36

А до луны эт сколько?улыб

Сидухи гавно и подвеска жёсткая, эти две вещи мне не нравятся сильно, но их я терплю благодаря остальным вкусняшкам, сегодня взял бы подержаную, СР вобще нихрена не стоят, а по мне дык смая удачная модель. Пробвал новую, двери закрываются с лучшим звуком и разгон на секунду быстрее, всё что я почуял, ну камера передняя, это да, всё остальное на том же уровне что бы блогеры ни утверждали.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриот09.11.25 22:30
NEW 09.11.25 22:30 
in Antwort AlexM77 09.11.25 22:17
всё остальное на том же уровне что бы блогеры ни утверждали.

Что, и подвеска не стала более комфортабельной, как все в интернете отметили?

=dav= завсегдатай09.11.25 22:32
NEW 09.11.25 22:32 
in Antwort AlexM77 09.11.25 22:17

Образно, конечно. Из тех 1-2 леток, что находил за примерно 30к пробеги были от 50т.

Подвеска и комфорт в новой понравились, прошлую особо негде протестировать.

В обзорах много хвалят новую версию, от этого еще более непонятно ценообразование на вторичном рынке.

AlexM77 патриот09.11.25 22:59
AlexM77
NEW 09.11.25 22:59 
in Antwort Kot_Basilio 09.11.25 22:30

Не, не то чтобы чувствительно, ну мож чуток, не стоит того что б поменять мою на новую.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio патриот09.11.25 23:00
NEW 09.11.25 23:00 
in Antwort =dav= 09.11.25 22:32
В обзорах много хвалят новую версию, от этого еще более непонятно ценообразование на вторичном рынке.

Просто и "старая" тоже неплоха, поэтому никто не стремится подарить 1-2-х летнюю MY.


AlexM77 патриот09.11.25 23:01
AlexM77
NEW 09.11.25 23:01 
in Antwort =dav= 09.11.25 22:32

50 -эт никс, до конца гарантии если и вылезет что, успеешь поменять, там ток резина на подходе, остальное ещё долго держать будет.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот09.11.25 23:02
AlexM77
NEW 09.11.25 23:02 
in Antwort Kot_Basilio 09.11.25 23:00

Рихьтихь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот09.11.25 23:07
AlexM77
NEW 09.11.25 23:07 
in Antwort AlexM77 09.11.25 23:02

А вот местным обсирателям свежие циферки


Insgesamt 52.425 Elektroautos kamen im Oktober in Deutschland neu auf die Straße – es war der stärkste Monat seit dem Ende des Umweltbonus 2023. Mit einem Anteil von 21 Prozent an den Pkw-Neuzulassungen war mehr als jeder fünfte neue Pkw mit einem rein elektrischen Antrieb ausgestattet.


Тесла сплоховала, 750 штук за мясяц, но эт мелочи, очередной скачок рынка, нo общей прибыли недалеко до Эпла, а там и верхушка . Не удивлюсь если Илон станет первым триллионером, недавнее собрание его к этому статусу подвинуло, уж кто как не он заслужил сие первенство.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот09.11.25 23:34
AlexM77
NEW 09.11.25 23:34 
in Antwort AlexM77 09.11.25 23:07

Страдальцы на тему отсутствия лития чо т давненько не отмечались, а то без нефти-ти хрен с ней, ну когда кончится, а вот литий, спать не могли, вот немножко новостей.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
alex445 патриот10.11.25 00:44
NEW 10.11.25 00:44 
in Antwort AlexM77 09.11.25 23:34

А потом вдруг изобретут батареи с нормальной ёмкостью не на основе лития. И куда его тогда, обратно закапывать и заравнивать карьеры по его разработке?


Кстати, а его добыча и получение из сырья не наносят ли кучу вреда окружающей среде? А то электричники тут наперебой кудахчут, как они задыхаются и погибают от выхлопа евро 6. А засоление почв и трата кучи электричества на электролиз, которое в Германии даже после всех соляров отнюдь не дармовое, их значит не интересует?

Kabal патриот10.11.25 09:38
Kabal
NEW 10.11.25 09:38 
in Antwort alex445 10.11.25 00:44

Немецким профессорам понятие "экономическая целесообразность" чуждо. Шанс жы, йопта!

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kot_Basilio патриот10.11.25 10:17
10.11.25 10:17 
in Antwort Kabal 10.11.25 09:38, Zuletzt geändert 10.11.25 10:19 (Kot_Basilio)

Наоборот слегка.

Никто сегодня не собирается добывать литий в Германии в промышленных масштабах (пробные установки добычи в небольших масштабах естественно делают, чтобы показать доступность), если его можно дешёво от других стран покупать.

Тут и возможность добычи лития в Европе/Германии тоже имеет положительный эффект: другие страны с литием не задирают цены, ибо понимают: задерёшь цену чрезмерно, уйдут покупатели и станут у себя добывать.


Вот смотри нефтью/газом так у Германии не получается, ибо столько нет у себя.


Kabal патриот10.11.25 11:36
Kabal
NEW 10.11.25 11:36 
in Antwort Kot_Basilio 10.11.25 10:17
Наоборот слегка.

Что - наоборот? Типичный немецкий проф пилит ТикТок вертикалочку про литий в Германии. Лопату ему в зубы, и пусть идет этот литий добывать.

другие страны с литием не задирают цены, ибо понимают: задерёшь цену чрезмерно, уйдут покупатели и станут у себя добывать.

Германия с ее ценами на электричество и ставкой оплаты труда в этот хоровод не впишется в обозримом будущем. Золотой литий никому не нужен.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
alex445 патриот10.11.25 13:04
NEW 10.11.25 13:04 
in Antwort Kot_Basilio 10.11.25 10:17, Zuletzt geändert 10.11.25 13:05 (alex445)
Наоборот слегка.
Никто сегодня не собирается добывать литий в Германии в промышленных масштабах (пробные установки добычи в небольших масштабах естественно делают, чтобы показать доступность), если его можно дешёво от других стран покупать.
Тут и возможность добычи лития в Европе/Германии тоже имеет положительный эффект: другие страны с литием не задирают цены, ибо понимают: задерёшь цену чрезмерно, уйдут покупатели и станут у себя добывать.
Вот смотри нефтью/газом так у Германии не получается, ибо столько нет у себя.

Т.е. если вдруг что, тогда смиритесь с добычей и производством лития в Германии? А от евро-6 перестанете задыхаться? Но тогда в чём проблема с зажигалками?.. Короче, двойные стандарты, колебания вместе с линией партии, и всё ради премии и отсутствия налога - копейки для успешного инвестора в бетон и обладателя парка электричек дома.


С нефтью и газом сейчас гораздо больше диверсификации в поставках, чем с литием. При этом разрывать всё и бурить не надо. А если литий понадобится вдруг сразу, если Китай взбрыкнёт и совсем зажмёт его, то его сейчас взять в количествах негде. Придётся в авральном режиме наплевать на кучу природоохранных законов. Не забывая при этом щемить зажигалки, чтобы совсем сюрр был.

DrBum коренной житель10.11.25 13:51
DrBum
NEW 10.11.25 13:51 
in Antwort alex445 10.11.25 13:04
если литий понадобится вдруг сразу, если Китай взбрыкнёт и совсем зажмёт его, то его сейчас взять в количествах негде.

Китай не основной добытчик и производитель лития, а по разведанным запасам вообще не в первой десятке.

Тубе суть не важна, лишь бы караул погромче прокричать.

qwert13 коренной житель10.11.25 18:59
NEW 10.11.25 18:59 
in Antwort qwert13 08.11.25 16:31
посмотрим, что Тесла с километрами на 2026 год предложит

теперь уже официально, Тесла предлагает 3000км в 2026 году

Kot_Basilio патриот10.11.25 19:47
NEW 10.11.25 19:47 
in Antwort qwert13 10.11.25 18:59

Это похоже < 200,-, если расход <17 кВтч/100км при допустим 39 центах/кВтч.


qwert13 коренной житель10.11.25 20:12
NEW 10.11.25 20:12 
in Antwort Kot_Basilio 10.11.25 19:47

тесла считает по 15кВтч, получается 450 кВтч.
не лучшее предложение, но и не худшее.

AlexM77 патриот10.11.25 20:14
AlexM77
NEW 10.11.25 20:14 
in Antwort =dav= 09.11.25 22:32

Кстати, тыберёшь точкой отсчёта моторесурс современной зажигалки, а он наверное 200, ну 300, у Теслы расчётный моторесурс батареи и мотора полтора миллиона км. Машинка сама понятное дело развалится к тому времени, ну если это не эска, там алю рама, вайка полляма спокойно отбегает, ходовку переберёшь разок, ещё по мелочи. Хотя одна Вольва на несущем кузове отходила 5 мио, может и этот выдержит, он на креше самый крепкий сегодня, на втором месте тройка.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 alle