Login
turbo или нет
NEW 13.11.05 00:25
in Antwort oster1 12.11.05 21:04
13.11.05 10:59
in Antwort oster1 12.11.05 21:04
Сломаться вс╦ может, в большинстве случаев летит не турбина, а е╦ управление.
NEW 13.11.05 12:34
in Antwort Chemberlen 13.11.05 10:59, Zuletzt geändert 13.11.05 12:42 (kievskii)
турбину нужно обслуживать ....... и она не подведет , мотор теряет свою мощь на всосе ( поршень напрягается ) ,а т. его толкает или снижает этот напряг у поршня....может кто-то помнит как делали кустарным способом совковые жиги? облегчали маховик, укорачивали успокоитель, натяжитель меняли на звёздочку с втулкой скольжения , 2 карбюратора ........ даааа чего только не придумывали....даже мелькала статья в журнале За рулём как поставить турбину...
ясно одно турбина помогает мотору .
люди всегда пытаются облегчить жизнь мотору ...пошли возд. фильтры нулевого сопратевления , и на выходе прямоток...в Киеве делают облегчённые маховики на 6 ти цил. бмв прим 250 баксов мотор сразу заметно ....
все эти прибамбасы только
снижают расход и турбинка .....









делай что должен и будь что будет
NEW 13.11.05 13:05
in Antwort kievskii 13.11.05 12:34
Вс╦ же турбина как правило не снижает расход, а лишь в лучшем случае его не увеличивает.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.11.05 14:09
in Antwort Mischlan 13.11.05 13:05, Zuletzt geändert 13.11.05 14:10 (zeef)
пожалуй это самый верный ответ...
Все же основное предназначение турбо, это поднять мощь...как мне кажется,экономия же достигается за счет внедрения электронного управления,оптимизации камеры сгорания,изменения фаз и т.п.
Ну сложно мне представить,что рост мощи...к примеру у Шкоды почти в 50 кобыл происходит из за большей порции банального воздуха...а топливо типа ни при чем
Все же основное предназначение турбо, это поднять мощь...как мне кажется,экономия же достигается за счет внедрения электронного управления,оптимизации камеры сгорания,изменения фаз и т.п.
Ну сложно мне представить,что рост мощи...к примеру у Шкоды почти в 50 кобыл происходит из за большей порции банального воздуха...а топливо типа ни при чем
NEW 13.11.05 15:15
in Antwort zeef 13.11.05 14:09
Разумеется роль играет очень много факторов. На тех же моторах VW-концерна, при одинаковом объеме и разной мощности, даже форсунки с разной геометрией отверстий устанавливаются. Конечно, если как у тебя на корабле поставить турбины на простой атмосферник, то они кроме мощности и кончания движка ни к чему не приведут.
Считаю, что я довольно простым языком объяснил, почему мотор с турбиной экономней. Если для тебя это было слишком просто √ я могу усложнить.
Считаю, что я довольно простым языком объяснил, почему мотор с турбиной экономней. Если для тебя это было слишком просто √ я могу усложнить.
NEW 13.11.05 15:16
in Antwort Mischlan 13.11.05 13:05
NEW 13.11.05 15:18
in Antwort kievskii 09.11.05 19:34
Вот ссылка, коротко и ясно: http://www.turbodriven.com/de/turbofacts/advantages.asp
NEW 13.11.05 15:18
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:16
NEW 13.11.05 15:26
in Antwort Mischlan 13.11.05 15:18
Почему турбина как правило не снижает расход? См. запись 13/11/05 13:05.
13.11.05 16:10
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:26
Вот нарыл...
...Зато турбокомпрессор выступил в новом качестве: так называемый наддув низкого давления - это не средство повышения мощности, как зачастую рассматривают любой наддув. Иными словами, задача не в том, чтобы сжечь побольше топлива ради дополнительных сил, а чтобы дать меньшему количеству сгореть с максимальной эффективностью..
.
Это пишут в журнале ЗР,в котором наверняка есть тех.редактор...И я бы согласился с этим,если бы меня носом не тыкнули в факт,что и мощность подросла чуть ли не в половину и при этом расход не увеличился...
Короче...буду благодарен тому кто нароет инфо по этому мутному вопросу
...Зато турбокомпрессор выступил в новом качестве: так называемый наддув низкого давления - это не средство повышения мощности, как зачастую рассматривают любой наддув. Иными словами, задача не в том, чтобы сжечь побольше топлива ради дополнительных сил, а чтобы дать меньшему количеству сгореть с максимальной эффективностью..
.
Это пишут в журнале ЗР,в котором наверняка есть тех.редактор...И я бы согласился с этим,если бы меня носом не тыкнули в факт,что и мощность подросла чуть ли не в половину и при этом расход не увеличился...
Короче...буду благодарен тому кто нароет инфо по этому мутному вопросу
NEW 13.11.05 17:41
in Antwort Chemberlen 13.11.05 15:26
В ответ на:
Почему турбина как правило не снижает расход? См. запись 13/11/05 13:05
Вопрос не корректен. Турбина используется не для того, что бы топливо экономить. Ты должен доказывать обратное.Почему турбина как правило не снижает расход? См. запись 13/11/05 13:05
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.11.05 18:00
in Antwort Mischlan 13.11.05 17:41
Ответ не корректен: ╚Вс╦ же турбина как правило не снижает расход, а лишь в лучшем случае его не увеличивает.╩
Или тебе главное поучаствовать, а ответ обосновать уже не твоя забота. А как на сч╦т логики мышления и т.д.. Или вс╦ по принципу: ╚Одна бабушка сказала┘╩ И на каком основании ты утверждаешь, что ╚турбина используется не для того, чтобы экономить топливо╩. Где доказательства?
Или тебе главное поучаствовать, а ответ обосновать уже не твоя забота. А как на сч╦т логики мышления и т.д.. Или вс╦ по принципу: ╚Одна бабушка сказала┘╩ И на каком основании ты утверждаешь, что ╚турбина используется не для того, чтобы экономить топливо╩. Где доказательства?
NEW 13.11.05 18:10
in Antwort Chemberlen 13.11.05 18:00
Я тебе ничего доказывать не обязан. Сам доказывай! А вообще, прочти просто всю ветку, там уже достаточно написано.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.11.05 18:16
in Antwort Mischlan 13.11.05 18:10, Zuletzt geändert 13.11.05 18:17 (Chemberlen)
NEW 13.11.05 19:20
Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объ╦м для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.
in Antwort Kabal 10.11.05 08:56
В ответ на:
P * V = m/ M * R * T. Закон Менделеева-Клайперона. Увеличиваем в левой части P (давление) - растет в правой части m (масса) (при постоянном T (температуре)
P * V = m/ M * R * T. Закон Менделеева-Клайперона. Увеличиваем в левой части P (давление) - растет в правой части m (масса) (при постоянном T (температуре)
Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объ╦м для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.
NEW 14.11.05 09:23
Ниасилил! Патамушта стихи.
С какого перепугу m/M*R*T = const??? У нас не замкнутый сосуд, однако. И именно благодря этому масса таки изменится (при константном объеме камеры сгорания).
in Antwort bagoika 13.11.05 19:20
В ответ на:
Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объём для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.
Не совсем правильно. при Т=сonst. m / M * R * T=сonst т.е. P * V=сonst , и при увеличении давления должен уменьшится объём для того, чтобы система осталась в равновесии. А масса тела в замкнутой системе не может измениться с изменением давления.
Ниасилил! Патамушта стихи.
С какого перепугу m/M*R*T = const??? У нас не замкнутый сосуд, однако. И именно благодря этому масса таки изменится (при константном объеме камеры сгорания).
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.11.05 10:33
Даааа хорошая тема получилась
расшевелились в споре рождается истина.....получается что у бензиновых расход не изменяется зато мощь
, а у солярки вс╦таки есть изменения ....
in Antwort Kabal 14.11.05 09:23



делай что должен и будь что будет
NEW 14.11.05 12:29
Вот ещ╦ немного, чтобы ветка не засохла одна из причин, почему моторы с турбиной содействуют экономии:
Давно наукой доказанный факт, что чем гомогенней (однородней) смесь, тем ниже плотность энергии горения, что позволяет рациональней использовать топливо (экономия). Учитывая то, что благодаря турбине созда╦тся дополнительная турбулентность в камере сгорания - это способствует гомогенизации.
in Antwort kievskii 14.11.05 10:33

Давно наукой доказанный факт, что чем гомогенней (однородней) смесь, тем ниже плотность энергии горения, что позволяет рациональней использовать топливо (экономия). Учитывая то, что благодаря турбине созда╦тся дополнительная турбулентность в камере сгорания - это способствует гомогенизации.

NEW 14.11.05 18:00
in Antwort zeef 13.11.05 16:10
Вопрос мутный, но ответ простой. Подожгите хворост, как он будет гореть - слабенько, а теперь подуйте, разгораеться, (количество хвороста ведь не меняеться).
Саляра сама по себе горит медленно (не взрываеться как бензин), поэтому и моторы дизельные медленне набирают скорость.
А если поставить турбину, то-же самое что подуть на хворост, саляра начнёт гореть быстрее, быстрее отдавать энергию, и значить увеличивать мошьность.
Ведь основное предназначение турбину - увеличение мошьности, ну и соответственно за счёт достаточности (снижение расхода топлива).
То-есть для нормального разгона вам бы надо 3-х литровый дизель, а с турбиной достаточно и 2-х литрового, который соответственно и кушать должен меньше.
Саляра сама по себе горит медленно (не взрываеться как бензин), поэтому и моторы дизельные медленне набирают скорость.
А если поставить турбину, то-же самое что подуть на хворост, саляра начнёт гореть быстрее, быстрее отдавать энергию, и значить увеличивать мошьность.
Ведь основное предназначение турбину - увеличение мошьности, ну и соответственно за счёт достаточности (снижение расхода топлива).
То-есть для нормального разгона вам бы надо 3-х литровый дизель, а с турбиной достаточно и 2-х литрового, который соответственно и кушать должен меньше.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!