русский

Выбор электрички как второго автомобиля

1776  1 2 3 4 alle
Kabal патриот03.11.25 13:34
Kabal
03.11.25 13:34 
in Antwort qwert13 03.11.25 13:18

В нормальных авто важная информация выводится на HUD. Но визионерам это не завезли.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#41 
Kot_Basilio патриот03.11.25 13:53
NEW 03.11.25 13:53 
in Antwort Бродягa 03.11.25 13:09, Zuletzt geändert 03.11.25 13:58 (Kot_Basilio)
К тому же, когда едешь, смотришь на машину не снаружи, а изнутри улыб и тут КИА на голову выше чем Вольво.

В данном случае не надо пытаться на основании видео/фото с YouTube судить о том, как салон машин воспринимается.


Когда нам слегка побили наш Smart #1, то я сказал жене, что можно использовать этот момент для обновления машины.

Мы проехались на Kia EV3, на Skoda Elroq, на Ford Explorer и взглянули на Volvo EX30.

Естественно в максимальных исполнениях.

Так вот, от салона Kia EV3 у жены осталось впечатление: как в Lieferwagen. То есть практично, всё есть, но выглядит дёшево (a вот нашу Kia EV6 жена обожает и забрала бы её у меня, если бы не размеры).

На Skoda Elroq в общем-то похожая реакция, как на KiaEV3, да и большая ей машина.

Вот Ford Explorer eй понравился, но не сошлось всё же из-за размера.

A Volvo EX30 ей уже снаружи не понравился. Хотя само качество салона там лучше, чем у Kia EV3.


Короче, решила жена, что краше её Smart #1 нет и поэтому я его отремонтировал.


Я уже не говорю о том, что за цену Вольво с батареей 69 квч, у КИА будет батарея 81 квч.

У Kia EV3 есть и 58 кВтч батарея.

Но даже самая дорогая Kia EV3 в реале стоила бы нам новая около 42 к€. И эта машина вполне как первая машина в семье годится.


#42 
Kot_Basilio патриот03.11.25 13:56
NEW 03.11.25 13:56 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 11:54
какую батарейку взяли?


60 ... стоял выбор между ID.3 Pro S и Шкода elroq sportline 60 ... Вцелом при скорости 120 км/ч - 300 км, зарядка 15 мин. (полная до 100% гдето пол часа)


Не стоит лукавить, это же система на 400 В.

Официально: 10-80% за 24 минуты, до 100% будет где-то 48-50 минут.


#43 
Kvasimoda патриот03.11.25 14:25
Kvasimoda
NEW 03.11.25 14:25 
in Antwort Kot_Basilio 03.11.25 13:56

Нууу никото до нуля не разряжает и до 100% не заряжает. Я говорил о "бест праксис" ... В этом случае если у тебя 15% остается до 85% - ~15 минут - хватает гдето на ~250 км.

#44 
Rolick gekickt bis 17/11/25 15:25 свой человек03.11.25 14:30
NEW 03.11.25 14:30 
in Antwort qwert13 03.11.25 13:18
я привык и мне очень нравится. на других машинах ищу его,


посмотрел ТМ3. Хорошая машина. Спереди и сзади одинаково гладко. Мыть легко. Интерьер ещё лучше. Как у меня в холодильнике - гладко и чисто. Шлангом можно мыть и внутри и снаружи, очень удобно. Если в Тесле ещё и колбасой пахнет, надо брать.


Хотя S вроде уже на машину похожа, но где ещё пол руля, в бардачке? Цена хорошая - 125 000, на 20% дороже, чем хороший авто. Чем дороже, тем лучше, да ведь?

#45 
Kot_Basilio патриот03.11.25 15:27
NEW 03.11.25 15:27 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 14:25, Zuletzt geändert 03.11.25 15:28 (Kot_Basilio)
Нууу никото до нуля не разряжает и до 100% не заряжает. Я говорил о "бест праксис" ... В этом случае если у тебя 15% остается до 85% - ~15 минут - хватает гдето на ~250 км.


Я и не говорю про 0%. Но реально с 10-20% приезжаешь на зарядку: на этой Skoda Elroq до 80% надо 24 минуты in best case.

До 85% ещё минимум минут 5. Итого речь о 30 минутах, а не о 15 минутах.

Это реалии для 400 В систем.


Для 800 В системы как у Kia EV6, с 10% до 80% надо 18 минут, тоже in best case. До 85% ещё где-то 3 минуты.


#46 
Kvasimoda патриот03.11.25 15:39
Kvasimoda
03.11.25 15:39 
in Antwort Kot_Basilio 03.11.25 15:27, Zuletzt geändert 03.11.25 15:41 (Kvasimoda)

хахаБазилио, ты мне рассказываешь за вот этот сайт. https://www.skoda-auto.de/apps/charging?actioncode=GYONYON... А я тебе за свой собственный опыт ;-) Я канешна время точно не засекал ... но +- 15 минут в том контексте который я указал.

#47 
Добропыхатель местный житель03.11.25 16:22
Добропыхатель
03.11.25 16:22 
in Antwort Бродягa 03.11.25 13:09
У Французов есть электрички с дизайном для тех, кто не любит острые углы и линии

В пятницу едем смотреть красненький Меган.


#48 
Бродягa патриот03.11.25 16:26
Бродягa
NEW 03.11.25 16:26 
in Antwort Добропыхатель 03.11.25 16:22, Zuletzt geändert 03.11.25 16:54 (Бродягa)

улыб

Удачного осмотра! Ждем отзыв.

В принципе, под Ваши задачи, то есть машина для двоих и с ожидаемым пробегом всего около 10ткм в год, хватило бы и ZOE. Примерно так

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4218560...

Понятно что это достаточно простая и скромная модель, что касается и дизайна, материалов отделки, наворотов и фишечек, но зачем Вам что-то дорогое и навороченное, учитывая озвученные задачи и цели, я лично не понимаю. Купить за 50 косых машину которая будет больше стоять чем ездить и терять в цене при этом? Зачем?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#49 
Kot_Basilio патриот03.11.25 16:28
NEW 03.11.25 16:28 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 15:39, Zuletzt geändert 03.11.25 16:34 (Kot_Basilio)
хахаБазилио, ты мне рассказываешь за вот этот сайт. https://www.skoda-auto.de/apps/charging?actioncode=GYONYON... А я тебе за свой собственный опыт ;-) Я канешна время точно не засекал ... но +- 15 минут в том контексте который я указал.

Да ладно, твой опыт никто не ставит под сомнение, как только ты 15 минут + 15 минут говоришь 🤪

Я только знаю, как долго все эти MEB-Ableger на самом деле заряжаются. То есть, в соответствии с их указанным данными. И когда идёшь мимо них, то на Ladesäule видно же, сколько времени они там стоят уже... это минимум 15+15 минут, а чаще 15+15+15+ минут.

Я приезжаю позже их и уезжаю раньше, ибо 800 В рулит.


Ты пойми, я же не говорю, что Elroq плохая машина. Я проехался на ней, вполне прилично едет и выглядит.

А скорость зарядки это дело такое, не всем она нужна в равной степени. Кто в основном заряжается дома или во время закупок у супермарктов, то ему это до лампочки.

Кто часто на дальние расстояния ездит, где на автобане надо заряжаться часто, тот оценит высокую скорость зарядки у 800 В систем.


Но просто я не люблю приписывания того, чего в природе не существует, а это зарядка 10-85% за 15 минут у 400 В системы.


#50 
AlexM77 патриот04.11.25 00:38
AlexM77
NEW 04.11.25 00:38 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 15:39

Мне тоже из всех ваговских детей только Шкода нравится, сел в ИД7, не, не то, хотя в Шкоду ещё не садился, чисто внешне, недавно один клиент взял себе ИД3, я прокатился, он никакой, вот эмоций в нём НОЛЬ, напроч, я вспомнил одного деятеля от ФВ что их цель сделать рядовой безэмоциональный авто, вот им удалось , в нём ничего не восторгает. На тему центрального дисплея, привыкаешь довольно быстро, большая карта в поле зрения ну оч в теме, единственное что знака ограничения скорости без очков не видно, ну сделайте побольше, как скорость, нет, маленькой значочек хотя место есть.

На тему скорости зарядки, засеки разок, мне тоже быстрее кажется чем есть на самом деле, у меня 10-80 22 минуты, при 173 начальном, и довольно долго держится.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#51 
AlexM77 патриот04.11.25 01:48
AlexM77
NEW 04.11.25 01:48 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 12:27
Тесла другой мир ))) там 75 батарея - мусс )))


Категорически не согласен(Ц)улыб, 60-ти вполне достаточно для резвой езды, разница в лучшем случае на полной батарее км 80, а это ниачом. Даж фертреттер толком не почует. Я ни раз не пожалел что не взял ЛР, разница была тыщ 5, полный привод мне тоже не нужен, я на заднем прекрасно справляюсь, даж предпочитаю.

На бане кстати Вольва лучше идёт, у неё 180 ненапряжно, на Тесле 130- 150, хотя мой сосед и 210 на тройке шарашит и ему в тему, я по- стариковски , как привак, всё одно быстрее не приедешь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#52 
Andrey_Stuttgart местный житель04.11.25 08:06
Andrey_Stuttgart
NEW 04.11.25 08:06 
in Antwort Добропыхатель 01.11.25 14:03

Renault 4

Renault 5

Renault Megane

#53 
Kot_Basilio патриот04.11.25 21:03
NEW 04.11.25 21:03 
in Antwort Бродягa 03.11.25 16:26
Понятно что это достаточно простая и скромная модель, что касается и дизайна, материалов отделки, наворотов и фишечек, но зачем Вам что-то дорогое и навороченное, учитывая озвученные задачи и цели, я лично не понимаю. Купить за 50 косых машину которая будет больше стоять чем ездить и терять в цене при этом? Зачем?


Ну что поделаешь, если тебе простые вещи в жизни не понятны: просто хочется и есть возможность.


#54 
www.schurik.tk патриот06.11.25 18:44
www.schurik.tk
NEW 06.11.25 18:44 
in Antwort qwert13 03.11.25 11:02, Zuletzt geändert 6 Tagen zurück, 11:00 (www.schurik.tk)

Дизайн - это не внешний вид.

Это синтез функциональности и красоты.

https://www.autobild.de/marken-modelle/dacia/spring/#vorst...

Чем меньше автомобиль, тем сложнее сделать его красивым. Dacia Spring по стандартным канонам является очень красивым автомобилем для низкорослых и худосочных людей.


Субъективно у меня тоже есть приоритеты.

Это hyundai Ioniq 5

https://www.autobild.de/marken-modelle/hyundai/ioniq-5/

и

Fiat 600/ Fiat 500x

https://www.autobild.de/marken-modelle/fiat/600/

a также bmw i3

https://www.autobild.de/marken-modelle/bmw/i3/

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#55 
Добропыхатель местный житель06.11.25 18:47
Добропыхатель
NEW 06.11.25 18:47 
in Antwort Добропыхатель 01.11.25 14:03

Есть ли у кого опыт использования умного Wallbox в связке с PV-излишками и динамическим тарифом от Tibber?


#56 
www.schurik.tk патриот6 Tagen zurück, 11:28
www.schurik.tk
NEW 6 Tagen zurück, 11:28 
in Antwort www.schurik.tk 06.11.25 18:44, Zuletzt geändert 6 Tagen zurück, 11:59 (www.schurik.tk)

объективно же идеальный экстерьер имеет актуальный VW T-Cross.


Tesla Y уродлива, так как не справились с задачей сделать красивый экстерьер кроссовера.


Аэродинамику крыши нужно было "посадить" на подходящий "лафeт" и вот тут какой-то недоумок принял решение взять как низ производную Tesla S.

Вышло, мягко говоря, некультяписто.


Как можно и нужно делать показал Nissan Leaf. Тот самый, который до короны являлся лидером продаж электроавтомобилей в мире.


Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#57 
Kot_Basilio патриот6 Tagen zurück, 12:15
6 Tagen zurück, 12:15 
in Antwort www.schurik.tk 6 Tagen zurück, 11:28

Tesla Y уродлива, так как не справились с задачей сделать красивый экстерьер кроссовера.


Аэродинамику крыши нужно было "посадить" на подходящий "лафeт" и вот тут какой-то недоумок принял решение взять как низ производную Tesla S.

Вышло, мягко говоря, некультяписто.

Шура, а можно ваше субъективное восприятие дизайна держать при себе?

По принципу, что о вкусах не спорят.


Как можно и нужно делать показал Nissan Leaf. Тот самый, который до короны являлся лидером продаж электроавтомобилей в мире.

"Лидером" быть не сложно, если других альтернатив нет. Но это точно не заслуга дизайнеров этого Nissan Leaf была.

А когда появились альтернативы, то вдруг "лидерство" испарилось.


#58 
aschnurrbart патриот4 Tage zurück, 14:30
aschnurrbart
NEW 4 Tage zurück, 14:30 
in Antwort DrBum 02.11.25 12:14

Посмотри лучше какую нибудь статистику по деградации. Уже где то здесь на форуме давали ссылки.

Да и в указанной тобой теме AlexM77 конкретный пример на своей машине по деградации привёл.

по ссылке есть и статистика.

на вторичном рынке полно электромобилей без батареи

#59 
Отпускник местный житель4 Tage zurück, 19:51
NEW 4 Tage zurück, 19:51 
in Antwort Добропыхатель 01.11.25 14:03

Можешь сразу две купить ))

https://www.mydealz.de/share-deal-from-app/2667193


#60 
1 2 3 4 alle