русский

Выбор электрички как второго автомобиля

1776  1 2 3 4 alle
Добропыхатель местный житель02.11.25 23:04
Добропыхатель
NEW 02.11.25 23:04 
in Antwort DrBum 02.11.25 22:15

Ох, нет. Все мои аргументы о практичности и удобстве, надёжности и гарантии, эффективности и экономичности разобьются об её «Фи, на крокодила похож».


#21 
DrBum коренной житель02.11.25 23:23
DrBum
NEW 02.11.25 23:23 
in Antwort Добропыхатель 02.11.25 23:04, Zuletzt geändert 03.11.25 06:58 (DrBum)
разобьются об её «Фи, на крокодила похож»

Это не её слова т.к. она ещё не видела, а твои. Значит не только по выше перечисленным критериям первичный отбор происходит.

Но теперь понятно почему ты 3 кандидата отбираешь - это чтобы потом она выбирала из тобой отфильтрованного :-)

#22 
Alvlad знакомое лицо02.11.25 23:43
NEW 02.11.25 23:43 
in Antwort Добропыхатель 02.11.25 23:04

Ну тогда выбора то и нет, в плане технических отличий. Придется покупать " вот ту красненькую", котрая понравится ей чисто из за дизайна

#23 
www.schurik.tk патриот03.11.25 10:30
www.schurik.tk
NEW 03.11.25 10:30 
in Antwort Добропыхатель 01.11.25 14:03, Zuletzt geändert 6 Tagen zurück, 11:33 (www.schurik.tk)

И это хорошо, что есть люди, которым важен и внешний вид.

Тут, правда проблема есть.

Из-за громоздких батарей и из-за высокого КПД форма ëbобилей имеет определённые ограничения.

И при этом добавляется выбор цвета и ракурса. Ни все цвета всем идут и на фотографии можно как испортить, так и исказить восприятие.

Красивый авто, не значит хороший.


Итак, откровенно красивый авто - это vw id5. Особенно с модной в 50е года прошлого века крышей, окрашенной в другой цвет.


Также, как ни странно, очень красив китаец dacia spring. Возможно его внешним видом занимались французы из Рено. Рено очень часто удавалось создавать воистину красивые авто не хуже итальянцев.


Эти авто, нужно смотреть с женой ненавязчиво только живьём.

Если с VW проблем не возникает. В большом автосалоне можно найти много разных вариантов, то с китайцем - Spring не всё так просто. Больших салонов с выбором этой малолитрвжки я не видел.


Теоретические проблемы - vw последние два десятилетия выпускал "банановые" автомобили. Их можно было покупать только в конце выпуска модели. Они дозревали у клиента.

Длина id5 - 4600 мм. Главное посадить в него супругу и сделать тест-драйв.

Это очень красивый авто. Как не должен выглядеть автомобиль такoй категории, мы видим на примере его прямого конкурента Tesla Y. Как можно было испортить такой авто следуя канонам художников мне неведомо. Tesla масдай.


Теперь недостаток пружинной весны.

Это откровенно небольшой авто, в котором интерьер спроектирован для "миниатюрных" азиатов. "Стандартные" европейцы в нём плохо помещаются.

Заданные требования по ТТХ запаса хода китаец не вытягивает.


Это автомобили из разных сегментов и бюджетов, поэтому сравнивать их нельзя.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#24 
qwert13 коренной житель03.11.25 11:02
NEW 03.11.25 11:02 
in Antwort www.schurik.tk 03.11.25 10:30
Как не должен выглядеть автомобиль такогй категории, мы видим на примере его прямого конкурента Tesla Y. Как можно было испортить такой авто следуя канонам художников мне неведомо. Tesla масдай.
Также, как ни странно, очень красив китаец dacia spring. Возможно его внешним видом занимались французы из Рено. Рено очень часто удавалось создавать воистину красивые авто не хуже итальянцев.

какой странный вкус. да, тесла может не всем нравится (как и любой автомобиль), но при этом восхищаться этим убожествном спрингом !?

такое впечатление, что его рисовали 2 разных человека (один занимался передом, другой задней частью) и оба имели совсем разные представления о дизайне...

#25 
Kvasimoda патриот03.11.25 11:38
Kvasimoda
NEW 03.11.25 11:38 
in Antwort Добропыхатель 01.11.25 14:03

Вот после все за и против остановились для дочки на Шкоде Эрлок Спортлайн.

https://www.skoda-auto.de/modelle/elroq/elroq-sportline

#26 
qwert13 коренной житель03.11.25 11:42
NEW 03.11.25 11:42 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 11:38

какую батарейку взяли?

#27 
Kvasimoda патриот03.11.25 11:54
Kvasimoda
NEW 03.11.25 11:54 
in Antwort qwert13 03.11.25 11:42, Zuletzt geändert 03.11.25 12:37 (Kvasimoda)

60 ... стоял выбор между ID.3 Pro S и Шкода elroq sportline 60 ... Вцелом при скорости 120 км/ч - 300 км, зарядка 15 мин. (полная до 100% гдето пол часа) Т.е. чисто планово можно на 250 км рассчитывать. Опять таки боязнь что "не хватит" это только для новичков. На самом деле всегда катаешься на 50+ % батареи ... от 5% переходит в режим максимально 60 км в час и так может я думаю ещё долго ехать ))


Почему Шкода? Потому что дешевле но с +- тем же "ляйстунгом" ... Все авто включая Китайцев не дотягивали до 300 км эффективной езды, Китайцы впрочем увеличили за счёт емкости батареи 64 а не 60, но работа электроники значительно ниже + низкая эффективность мотора. Отсюд реальное расстояние у китайца на 64 снижается до 240 эффективных км ... ID.3 Pro S примерно тоже что elroq, но дороже ))) Остальные недотягивают до этих параметров ... ещё раз приемущества мотор (реверс, электроника) работают для "народных авто" у этих моделей пока лучше всего. Ну и плюс что полноценный SUV, думаю VW потестировал узлы и выпустит улучшеный elroq под маркой Т-Cross в следующем году.

#28 
Kvasimoda патриот03.11.25 12:15
Kvasimoda
NEW 03.11.25 12:15 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 11:54

Ну и в целом рекомендую брать 60 квт/ч батарею ... всё остальное - ты переплачиваешь за свои совершенно неоправданные страхи и потом всё равно вернёшься к 60 квт/ч ... Вот Шкода и VW увеличили запас хода на такой батарее до 300 км - если 100% или 80-85% на 250-270 эффективно езды, тогда как все конкуренты на таких батареях предлагают эффективно 240-250, а китайцы ещё и мухлюя добавляя 4 кв/ч не включая в прайс. )) Каждый год запас хода будет только расти, попутно оптимизируя батарею ... пессимистично вангуя лет через 5-7 будет по той жё цене 80 квт/ч батарея с эффективным запасом хода 500+, тогда можно будет поменять авто и пересесть - но 300 это тоже за глаза ;-)

#29 
qwert13 коренной житель03.11.25 12:15
NEW 03.11.25 12:15 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 11:54

хороший выбор!

я сам подумывал про Enyaq, но пока доволен ТМ3 и технически он (Enyaq) был хуже. но это было старое поколение, сейчас они их тоже улучшили.

#30 
qwert13 коренной житель03.11.25 12:22
NEW 03.11.25 12:22 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 12:15
Ну и в целом рекомендую брать 60 квт/ч батарею

золотая середина.

меньше - только по городу, больше - дороже и не пропорциональное увеличение дистанции.

у меня 75кВт - 25% больше, чем у стандартной ТМ3 SR, но дистанция на ~15% больше.

#31 
Kvasimoda патриот03.11.25 12:27
Kvasimoda
NEW 03.11.25 12:27 
in Antwort qwert13 03.11.25 12:22, Zuletzt geändert 03.11.25 12:32 (Kvasimoda)

Тесла другой мир ))) там 75 батарея - мусс ))) но и класс авто другой. Не говоря множестве всяких плюшек в виде постоянно обновляемого ПО и прочих гарантий-шмарантий ... Мы тут про "народные авто" )) Отношение к Авто сегодня должно быть как к Смартфону, такой же подход. Нужно забыть всякие аля VW Пассаты или Тойоты Короллы которые выпускались конвеером. Сегодня каждая марка - это сочетание модели и конфигурации ... нужно смотреть как в смартфоне на процессор, видеокарту, память и т.п. так и тут на акку (технология, вместимость) система двигателя(технология, версия), ПО (програмное обеспечение) ну и на наличие удобных для тебя фич - работа в клауде, система навидации и т.п.

#32 
qwert13 коренной житель03.11.25 12:30
NEW 03.11.25 12:30 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 12:27

тем не менее разумное решение 60кВт, даже на Тесле.

вполне хватает.

#33 
Kvasimoda патриот03.11.25 12:48
Kvasimoda
NEW 03.11.25 12:48 
in Antwort qwert13 03.11.25 12:30, Zuletzt geändert 03.11.25 12:48 (Kvasimoda)

Минус elroq это дебильные панели по середине в виде дисплея. Универсализация ёпт ))) Очень всё это выглядит убого ... но доце на это плевать а мне на этом авто не ездить )) Кстати Т3 именно задала эту моду на такие убогие ааргоничные дисплеи, слава святым яйцам Ауди эти дисплеи не переняли )))

#34 
Kabal патриот03.11.25 12:55
Kabal
NEW 03.11.25 12:55 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 12:27
Отношение к Авто сегодня должно быть как к Смартфону, такой же подход.

Устаревающее со скоростью света одноразовое гуано летучих мышей?..

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#35 
Бродягa патриот03.11.25 13:09
Бродягa
NEW 03.11.25 13:09 
in Antwort Добропыхатель 02.11.25 23:04, Zuletzt geändert 03.11.25 13:29 (Бродягa)
Ох, нет. Все мои аргументы о практичности и удобстве, надёжности и гарантии, эффективности и экономичности разобьются об её «Фи, на крокодила похож».

Ну, начинается..... улыб Можно подумать Вольво ЕХ30 далеко ушел в "крокодильем" дизайне по сравнению с КИА улыб


К тому же, когда едешь, смотришь на машину не снаружи, а изнутри улыб и тут КИА на голову выше чем Вольво. У Вольво, насколько я понимаю, как у Теслы. все через дисплей, а это неудобно чем иметь на некоторые функции физические кнопки, которые есть в КИА. Я уже не говорю о том, что за цену Вольво с батареей 69 квч, у КИА будет батарея 81 квч.



У Французов есть электрички с дизайном для тех, кто не любит острые углы и линии


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#36 
DrBum коренной житель03.11.25 13:11
DrBum
03.11.25 13:11 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 11:54
Все авто включая Китайцев не дотягивали до 300 км эффективной езды
Тесла другой мир ))) там 75 батарея - мусс )

На тесле М3 с батареей 60 даже не задумываясь еду 300 км при полной зарядке.

#37 
Kvasimoda патриот03.11.25 13:16
Kvasimoda
NEW 03.11.25 13:16 
in Antwort DrBum 03.11.25 13:11

Прикольно up

#38 
qwert13 коренной житель03.11.25 13:18
NEW 03.11.25 13:18 
in Antwort Kvasimoda 03.11.25 12:48
Минус elroq это дебильные панели по середине в виде дисплея.

я привык и мне очень нравится. на других машинах ищу его, особенно в плане информативности. в маленький экран "под рулем" ничего не влезает, да и руль как-то постоянно мешает туда смотреть улыб

#39 
Kabal патриот03.11.25 13:33
Kabal
NEW 03.11.25 13:33 
in Antwort Бродягa 03.11.25 13:09

Кия внутри страшная, как моя жизнь. Эти физические кнопки и управление дефлекторами (?) над центральной консолью...безум

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#40 
1 2 3 4 alle