Поругайте Hyundai-и
Всё одно не сплю, набрал тебе
zeitliche degradation lfp batterie - Google Suche
Посерьёзнее исследования и наблюдения в эксплуатации тоже легко находятся.
Временная деградация современной батареи- эт лет 20.если бы.
я свою зубную щётку, которой лет 5, уже каждые 2 дня заряжаю.
новая держала зарядку где-то неделю.
Со смартфонами то же самое. 4-6 лет, и держит лишь половину заряда. С ноутбуками ещё хуже.
Но на электричках у электричников какие-то особые батарейки, которых больше нигде нет.
А ведь в самом деле интересную тему тут затронули. Вы тут, типа, местный гуру по электрохламу на колёсах. Может просветите народ, как батареи в ваших электричках умудряются за 8-10 лет потерять всего несколько процентов ёмкости. Они ведь собраны из таких же 18650 элементов, что и батареи , скажем, в лэптопах. Но работают в гораздо худших условиях и под совсем другими нагрузками. Значит и теряют ёмкость гораздо сильнее, чем комп, лежащий на столе у вас в комнате. К примеру, мой лэптоп через 3 года работы, по моим скромным подсчётам, потерял уже процентов так 40 ёмкости батареи. Какое-то волшебство получается....
Дама, мне уже жалко Вашего хахаля ,нам-то ладно,а ему такие предъявы по жизни.
Батарейки абсолютно разные, рассчитанные на определённые условия, плюс у них темперетурный режим, бетрибсманагерсустем впридчу. Даже первая Тесла родстер отбегивала по 700 000, с тех пор не только вода утекла, много разработок в жизнь воплотили. На моих Теслах разницей в два года уже разные батареи стояли, с тех прошло ещё два, на рынке уже куда лучшие.
Волшбство- это когда Господь лишает кого-то разума, по своему усмотрению, я этот процесс уже столько годиков тут наблюдаю, можно бы удивиться, но я перестал.
Знаете, сударь, я вас тоже тут наблюдаю не одно десятилетие. И могу сделать вывод, что уж вас лично Господь точно не наградил тем, что у нормальных людей называется разумом. А ответа на вопрос так и не было, да он и не к вам был. Ваше мнение мне абсолютно не интересно, причины выше.
как батареи в ваших электричках умудряются за 8-10 лет потерять всего несколько процентов ёмкости. Они ведь собраны из таких же 18650 элементов, что и батареи , скажем, в лэптопах. Но работают в гораздо худших условиях и под совсем другими нагрузками. Значит и теряют ёмкость гораздо сильнее, чем комп, лежащий на столе у вас в комнате. К примеру, мой лэптоп через 3 года работы, по моим скромным подсчётам, потерял уже процентов так 40 ёмкости батареи. Какое-то волшебство получается....
Начнём с того, что сама мысль сравнивать батарейку в зубной щётке/Laptop/Smartphone с батареей в автомобиле это самая первая ошибка.
Там разные составы и разные требования, от слова совсем. Само название, например Li-ion, не говорит ничего особенного и совсем не говорит о химии внутри.
Далее, условия работы у них тоже разные.
В нормальном автомобиле за батареей следит BMS, при надобности активно охлаждает/нагревает/балансирует итд. Есть у хороших и пуфферы сверху/снизу, не позволяющие работать батареи в крайних и вредных SOC.
Этого всего нет в "игрушечных" батареях. Там наоборот, рассчитывают батарею так, чтобы два-три года и клиент уже хотел новую игрушку.
Но и тут некоторые производители, например Samsung, с не очень давнего времени дали возможность медленной зарядки и ограничения SOC до 80%. Если клиент этим пользуется, то это настолько продлевает жизнь батареи, что менять Smartphone не хочется.
Например Мерседес и ещё некоторые дают 10 лет гарантии на батарею. Вы надеюсь понимаете, что уже одно это заявление просто несравнимо с жизнью батарейки в зубной щётке?
В принципе всё это понятно, как и то, что в игрушки и прочую эл. ерунду ставят отбракованные батарейки. А самого высокого качества идут на батареи для автомобилей. Но всё равно это те же самые 18650 аккумуляторы. Как они могут так сильно отличаться ? К примеру, мой лэптоп при покупке 3 года назад стоил около 2000 евро. Неужели в него запихнули отбракованные аккумуляторы? И почему тогда через эти 3 года он стал работать от батарей гораздо меньше, а с автомобилем этого не происходит (если это, конечно, правда)? Честно говоря, вы меня не убедили. Знакомых, которые ездят на электричках около 7-8 лет у меня нет, а верить видосикам с ютюба тем более не стоит, там на 90% или враньё, или проплаченная инфа. Ну и верить в бред персонажа, который мне ответил выше, тем более смысла нет. Странно, что он не написал про свои теслы , что они у него проехали по миллиону, а как-то так скромно, всего по 700 тысяч.

сделал тест батарейки на своем нотбуке: 3 года, 727 циклов, 89% остаточной ёмкости.
в переводе на машину: 220ткм - 290ткм, в зависимости от батарейки (300-400км за цикл).
по есть можно даже грубую корреляцию сделать, к которой так любят прибегать теоретики электромобилей 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
  
 
 
  
  назад
 назад список
 список