русский

Опять об электричках II

44960   55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 alle
Kot_Basilio патриотHeute, 14:53
NEW Heute, 14:53 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 14:47

Н.п.


Aldi Süd объявляет ценовую "войну":


"E-Ladehubs“: Aldi Süd verspricht E-Autofahrern den besten Preis"


"Aldi Süd investiert schon seit einiger Zeit in Elektroauto-Ladeinfrastruktur. Allein in diesem Jahr sind laut dem Discounter 160 neue E-Ladepunkte an Filialen entstanden. Nun kündigt das Unternehmen einen weiteren Schritt an.

Man führe in den kommenden Jahren an 40 stark frequentierten Orten sogenannte E-Ladehubs ein, an denen bis zu sechs E-Autos zum besten Preis gleichzeitig laden können, so das Unternehmen. Die ersten Ladestandorte, an denen mehrere Fahrzeuge gleichzeitig laden können, seien bereits seit Kurzem in Köln und Karlsruhe ans Netz gegangen."


"„Da Aldi Süd die E-Ladestationen selbst betreibt, gestaltet das Unternehmen die Preise eigenverantwortlich und kann ganz nach dem Discountprinzip das Stromtanken zum besten Preis anbieten“, heißt es in einer Mitteilung."


https://ecomento.de/2025/10/27/e-ladehubs-aldi-sued-verspr...


alex445 патриотHeute, 15:56
NEW Heute, 15:56 
in Antwort DasPhantom Heute, 14:30
Кроме того, если исходить из 215 рабочих дней в году (и 336 ткм за 5 лет), то автомобиль проезжал 312 км каждый рабочий день. Это не похоже на эксплуатацию на короткие дистанции.

Почему на короткие? Если гонять по 200+ км/ч, то километраж быстро наматывается.

alex445 патриотHeute, 15:59
NEW Heute, 15:59 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 14:47
что если есть резервные ячейки, которые не учитываются в заявленной ёмкости батареи, то после износа резервных ячеек снижение ёмкости батареи пойдёт быстрее.

Не совсем так. И может быть по разному.

Естественно, что оно пойдёт быстрее. Но не потому, что оставшиеся ячейки хуже. Пусть даже деградация идёт линейно. Но сам факт её сокрытия через ввод в строй запасных уже выдаст резский скачок в скорости деградации после исчерпания запасных. А второй фактор - чем меньше общий запас хода, тем чаще приходится заряжаться, что быстрее вырабатывает циклы ячеек.

alex445 патриотHeute, 16:01
NEW Heute, 16:01 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 14:53

Aldi Süd объявляет ценовую "войну":

"E-Ladehubs“: Aldi Süd verspricht E-Autofahrern den besten Preis"

"Aldi Süd investiert schon seit einiger Zeit in Elektroauto-Ladeinfrastruktur. Allein in diesem Jahr sind laut dem Discounter 160 neue E-Ladepunkte an Filialen entstanden. Nun kündigt das Unternehmen einen weiteren Schritt an.

Man führe in den kommenden Jahren an 40 stark frequentierten Orten sogenannte E-Ladehubs ein, an denen bis zu sechs E-Autos zum besten Preis gleichzeitig laden können, so das Unternehmen. Die ersten Ladestandorte, an denen mehrere Fahrzeuge gleichzeitig laden können, seien bereits seit Kurzem in Köln und Karlsruhe ans Netz gegangen."

"„Da Aldi Süd die E-Ladestationen selbst betreibt, gestaltet das Unternehmen die Preise eigenverantwortlich und kann ganz nach dem Discountprinzip das Stromtanken zum besten Preis anbieten“, heißt es in einer Mitteilung."

https://ecomento.de/2025/10/27/e-ladehubs-aldi-sued-verspr...

Тьфу, блин! Я думал, на продукты ценники скинут на постоянку.

alex445 патриотHeute, 16:03
NEW Heute, 16:03 
in Antwort alex445 Heute, 16:01, Zuletzt geändert Heute, 16:05 (alex445)

И всё же... Почему вдруг проснулись ярые изобличители прежних режимов? Новость какую-то выпустили или что? Раньше они сидели и тихонечко подсасывали то премию, то скидочку за якобы умвельтшутц и установочку чего-нибудь зелёненького. И всё от старой власти. А теперь чуть ли не возглавить крестовый поход хотят. А премии будут возвращать? С процентами?

Kupfer постоялецHeute, 16:18
Heute, 16:18 
in Antwort AlexM77 Heute, 04:54
Вот тут подробности из соседнего форумахмммПереплата отопление - недавно получили "письма счастья" размер доплат - Спроси совет

Саш,не узнаю тебя.Там же всё без циферок и голословно.Про на@..лово со счетчиками и наживой в этом Бранже всегда зарабатывали сдавуны ,и будут дальше жировать.Покуда есть дураки,...открывающие подобные темы(без "цЫферок")

С третьего захода, всё нет времени Тебе ответить Саш✋️В этом посте,где Тя "нацистом" обвиняют,пожалуй встану на Твою сторону(однако без комментариев и философии...зная этих парней по службе "из далёкого прошлого"на их Родине)

Уж звиняй,я без цыфер ,пока голословно,на эмоциях (как ты не любишь)Цифры зае@ли на работе,но постараюсь на рождественских перекурах с тобой цифровее быть:-))))

Я те уже весной писал,что в ваших краях угольную эл.станцию рванули(почти новую,из последней пятилетки строенную).В прошлом году от меня в ста км. рванули Atomkraftwerke...а В эту субботу ещё одну

Kühltürme in Gundremmingen gesprengt..почему-то никто из электрооборудования на это внимания не обратил?!!!

С "газом" расправляются ещё круче....Вернее пока планируют расправиться.

Вот как думаешь, получиться всем в Хермании :пересесть на эл.авто;установить ВП...и быть сытыми и довольными...и счастливыми в ближашей перспективе (на сто лет)????И при этом покупать у враждебной Франции или "унтерменшен " ,исходя из их словянских корней ,Поляков(которые планируют строительство АЭС ????Не пойдут ли "обиженные ",малограмотные и вновьприбывшие громить "Алексов" с 4мя домиками и PV Анлагами?

И видосы Саш,с дымовухами-генераторами...не такое уже и "не реальное будушее".😉

tornik коренной жительHeute, 16:35
tornik
NEW Heute, 16:35 
in Antwort Kupfer Heute, 16:18

Н.П.

А чё электричники про внутреннее сопротиаление батарей никогда не упоминают?

Если "бывалых" электричников читаешь,то они тоже говорят SOH близкий к 100%, а батареи хватает на пробег чуть более 50% от начального,или ещё меньше.


"SOH полный, а внутреннее сопротивление повышено" означает, что состояние здоровья аккумулятора (SOH) высокое (например, близкое к 100%), но его внутреннее сопротивление, которое со временем увеличивается, также выросло, что указывает на износ. Хотя основной показатель SOH еще высок, повышенное сопротивление уже ограничивает способность батареи отдавать мощность, снижает ее реальную производительность и предвещает скорый выход из строя.

Что это значит подробнее

  • SOH (State of Health) — Состояние здоровья: Этот показатель, выраженный в процентах, отражает общую работоспособность батареи по сравнению с новой. Высокий SOH говорит о том, что потеря емкости пока незначительна.
  • Внутреннее сопротивление: Это параметр, который напрямую зависит от возраста батареи. Чем старше аккумулятор, тем выше его внутреннее сопротивление.
  • Противоречие: Ситуация, когда SOH высокий, а сопротивление тоже высокое, встречается редко. Это может указывать на "синдром ложной надежды" — когда внешние показатели (SOH) еще хороши, но внутренние процессы (увеличение сопротивления) уже привели к снижению реальной производительности и будущей неисправности.
  • Последствия: Повышенное внутреннее сопротивление приводит к:
    • Ограничению пиковой мощности, которую может выдать аккумулятор.
    • Увеличению тепловыделения при работе.
    • Снижению эффективности работы батареи.

Причины такого состояния

  • Быстрый цикл заряда/разряда: Если аккумулятор часто подвергался высоким нагрузкам, это могло вызвать его ускоренный износ, даже при сохранении высокой емкости.
  • Термический стресс: Воздействие высоких температур при эксплуатации может привести к росту внутреннего сопротивления, минуя значительное падение SOH.
  • Дисбаланс ячеек: Неравномерное старение ячеек в аккумуляторной сборке может привести к тому, что внутренняя часть сборки будет работать хуже, чем её внешний показатель SOH.
Kupfer постоялецHeute, 16:43
NEW Heute, 16:43 
in Antwort tornik Heute, 16:35, Zuletzt geändert Heute, 16:46 (Kupfer)

Сейчас тебя "забанят" местные Воротилы за пользование ИИ😂.Я тоже в многом против него в русской интерпретации 🫢

Kot_Basilio патриотHeute, 17:03
NEW Heute, 17:03 
in Antwort Kupfer Heute, 16:43, Zuletzt geändert Heute, 17:10 (Kot_Basilio)
Я тоже в многом против него в русской интерпретации 🫢

Да от языка этот ИИ даже не зависит.

Вот интерпретация у тех, кто это дерьмо от ИИ сюда тащит, весьма ....ная.


Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам в тесте и изьятой при этом из батареи энергии при пробеге в 336 ткм => реальная ёмкость батареи в реальных условиях => реальней не бывает, это ведь не Schnelltest был, а они какую-то чушь от ИИ тащат, то тогда у меня слов не остаётся.


tornik коренной жительHeute, 18:12
tornik
NEW Heute, 18:12 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 17:03, Zuletzt geändert Heute, 18:14 (tornik)
Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам

tornik только написал что SOH, которая ещё вродп как живая,ну более 80% на той же Тесле может в реальности значить только 100км пробега...

И всё....

или ты будешь возражать

что так не бывает?

и в KI и в ИИ и у Тесла блогеров написано тоже самое...

и виной тому внутреннее сопротивление уставшей батареи..

о которой практически мало кто говорит.


Kot_Basilio патриотHeute, 18:40
NEW Heute, 18:40 
in Antwort tornik Heute, 18:12, Zuletzt geändert Heute, 18:43 (Kot_Basilio)
Когда этим торникам предоставляют реальные цифры из теста по километрам
tornik только написал что SOH, которая ещё вродп как живая,ну более 80% на той же Тесле может в реальности значить только 100км пробега...
И всё....
или ты будешь возражать
что так не бывает?


Я утверждаю, что:


1) торники не понимают многие вещи, но тащат всякую дрянь от ИИ простынями


2) SOH, выявленный в тесте на реальном пробеге, является настоящим и единственным, включающим в себя все факторы, в том числе и внутреннее сопротивление и разницу напряжений по разным ячейкам итд.


Ты понимаешь хоть, как этот тест работает?

- заряжаешь батарею на 100% SOC

- едешь в обычном режиме (крайностей, типа при - 30°С и 200 км/ч на автобане стоит конечно избегать) до почти 0% SOC (допустим до 5%)

- машина тебе показывает расход в кВтч/100км и пробег во время теста. Ты их умножаешь и получаешь общую энергию в кВтч, взятую из батареи. Далее делишь на 0,95 (из-за оставшихся 5%) и получаешь энергию для 100% ёмкости батареи.

- эту ёмкость из теста делишь на заявленную ёмкость в новом состоянии и получаешь твой SOH. Реальный, настоящий, всё в себя включающий!


И этот тест сделали с этим Порше при 336 ткм. Получили 88% SOH. Но торники не понимают материи и пытаются ну действительно всё отрицать.


Скажу тебе ещё одну вещь: электрички (по крайней мере мне известные) сами "наблюдают" за этим SOH во время движения по выше приведённому принципу расчёта. И пишут его в Steuergerät, откуда его можно считать. Он в рамках статистики может на около 1% отличаться от выявленного во время такого теста. Обычная Streuung.


Alex Ratter прохожийHeute, 19:19
NEW Heute, 19:19 
in Antwort tornik Heute, 18:12
tornik коренной жительHeute, 19:31
tornik
NEW Heute, 19:31 
in Antwort Alex Ratter Heute, 19:19

и я про то же...

пойдёшь электричку покупать,

там по сертификатам всё живое,

150 тыщ пробега,минимальная деградация,SOH 95%,а в действительности-прединфарктное состояние батареи...

Срыв покровов патриотHeute, 20:06
NEW Heute, 20:06 
in Antwort tornik Heute, 19:31

а ДВС ты на УЗИ запишешь и все косяки увидишь ага.

Kot_Basilio патриотHeute, 21:06
NEW Heute, 21:06 
in Antwort tornik Heute, 19:31
и я про то же...

Про что же? Что-то я вижу, что глубокого чтения статьи не было...


Например цитаты из статьи (которую похоже не человек, а ИИ писал, ибо такой слог ну просто как от робота):


ich vermute, dass die Model 3 eher wegrosten werden als dass die Batterie kaputt geht. Zumindest, wenn man weniger als 50.000km im Jahr fährt….
Ich habe zwar behauptet, dass die Degradation zumindest bei Tesla keine große Rolle spielt und ich in den seltensten Fällen eine Korrelation zur kaputten Batterie beobachten konnte, aber schaden kann es nicht, das zu beobachten.

Сам автор подтверждает, что батареи переживут кузова машин, а Тесла не отличается чрезмерным ржавлением.

Так же про то, что деградация не столь важна, но надо наблюдать... А где и как? И тут автор предлагает его сервис... Не, ну совсем статья для торников...


Ich habe z.B. ein Tesla Model S85 mit 640.000km auf der Uhr mit einer Restkapazität von 84%. Zum Vergleich: ich hatte hier viele S85 mit 80% Restkapazität und unter 150.000km die hervorragend gefahren sind.

640 ткм!!! С первой батареей и машина на ходу ещё.

Торники совсем с дубу рухнули, называть это плохим результатом.


Jetzt würden bestimmt viele Profis sagen: die Batterie mit 640.000km läuft bestimmt nochmal so lange.

Только дурак такое при пробеге в 640 ткм сказать мог бы. При таких пробегах вообще никакие прогнозы ни на какую машину и ни на какую деталь не возможны, на зажигалки в первую очередь.


И теперь следующее высказывание автора:

Supercharging von 10%-90% hat zwei Stunden gedauert und außer ganz vorsichtig in 100km Umkreis fahren war mit dieser Batterie nicht wirklich möglich

То есть, у этой машины при 640 ткм ещё была Reichweite von минимум 200 км. Не, ну какой кошмар....


Короче, мораль сей басни такова:

- электрички переживают зажигалки, автор сам это демонстрирует 😄

- сертификатами можно пользоваться, они показывают не только SOH (настоящий по тесту или считанный из Steuergerät), но и например Zellendrift (разницу в напряжениях между Zellen)

- элементарные правила бережного обращения с батареями соблюдать, тогда машина "тебя переживёт": не оставлять стоять с 100% и с меньше 10% SOC, быстрая (> 1С) зарядка не столь вредна, но если есть возможность, то лучше АС с 11-22 кВт заряжаться.


- если кому-то действительно интересно Innenwiederstand (который вообще-то и от температуры и от SOC зависит, а не только от старости), то может просто тупо разогнаться и зарядится на DC:

- максимальная скорость достигается: всё ок

- быстрая зарядка при тёплой батарее идёт действительно быстро: всё ок


alex445 патриотHeute, 21:15
NEW Heute, 21:15 
in Antwort Срыв покровов Heute, 20:06, Zuletzt geändert Heute, 21:17 (alex445)
а ДВС ты на УЗИ запишешь и все косяки увидишь ага.

Есть пробефарты. Обычно стараются согреть движок и вломить километров 120 в час хотя бы, посмотреть, как вообще разгоняется. А до этого - послушать, как работает мотор на холодную. На электричке тоже. Проехал километров 20, глянул, сколько заряда потратилось, прикинул, что там за дела с батареей. Но это надо хотя бы немного разбираться или взять с собой такого человека.

alex445 патриотHeute, 21:21
NEW Heute, 21:21 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 21:06

Короче, мораль сей басни такова:

- электрички переживают зажигалки, автор сам это демонстрирует 😄

Формально электричка с запасом хода в 30% от исходного может всё ещё использоваться - типа пережила зажигалку. А по факту значительная часть элеткричек достойна помойки прямо с завода, не говоря уже о каком-то износе. Туда батарейку изначально ставят скутерную, чтобы только по городу кататься и в умгебунге. Скутер в виде полноразмерной модели машины. За много-много денег.

55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 alle