Выровнять усилие ручника на дисковых тормозах
И не пытайся утверждать против физики, что ты можешь разные силы в одном и том же тросе одновременно создать
Спасибо! Пойду скурю еще один "Букварь", я ж тупой. Т.к я ничего не говорил о силе в ТРОСИКЕ одновременно!!!!! Я о совсем другом говорил, но увы был не понят.
И не пытайся утверждать против физики, что ты можешь разные силы в одном и том же тросе одновременно создатьСпасибо! Пойду скурю еще один "Букварь", я ж тупой. Т.к я ничего не говорил о силе в ТРОСИКЕ одновременно!!!!! Я о совсем другом говорил, но увы был не понят.
Нет, ты именно о подтяжке тросика говорил, как о средстве компенсации разницы тормозной силы справа и слева. Тебя так все и поняли.
И подумай ещё раз, что происходит с недостаточно натянутым тросиком, если ты тянешь за рычаг ручника.
Тянешь-тянешь за середину, тросик движется, доходит с одной стороны до упора, сила в нём ещё ноль, тянешь дальше, доходит до упора с другой стороны, тянешь дальше, начинает появляться сила в тросике, но справа и слева ОДИНАКОВАЯ. Тянешь дальше, сила в тросике растёт. Справа и слева дальше одинаковая. Как бы ты не пытался тянуть/подтягивать тросик, на рычагах обеих суппортах будет одинаковая сила. А вот внутри суппорта уже будут отличия.
Поэтому суппорт виноват. А что в нём, я тебе уже объяснил.
"А вот внутри суппорта уже будут отличия.
Поэтому суппорт виноват. А что в нём, я тебе уже объяснил.
Дык, а я о чем и говорил!!!!!!!!!!!!!!!
А мне ты ничего не объяснял, ты ТС об этом втолковывал.
До тебя доходит как до Буратино, а не как до Базилио.
я наглядно не знал, как устроено внутри.
Ну то что ты увидел, далеко не все, самое интересное внутри поршня, что в видео нет.
Обрати внимание на то, что у тебя при многократном нажатии рычага (педали тормоза) поршенек не весь уходит внутрь цилиндра, ведь так?
А тут он весь уходит внутрь.
Дык, а я о чем и говорил!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это ты как раз не говорил. Тебя ещё раз ткнуть в то, что ты изначально против всей физики выдал и из-за чего собственно половина дискуссии произошла?
Вот, читай твоё произведение:
А вот разное усилие на рычаги суппортов, и это нормально, но немного можно и нивелировать общим натяжением тросика.
А дальше, как у всех практиков, не понимающих того, что они с машинами "творят", следует нападение и переход на личности...
А мне ты ничего не объяснял, ты ТС об этом втолковывал.
До тебя доходит как до Буратино, а не как до Базилио.
Короче, иди учи физику и не пытайся подтягиванием общего тросика с важным видом создавать видимость умения и кассировать деньги клиентов не за что. Ну типа не получилось, но я ж старался.
Знаю я таких механиков огромное количество...
Да, я тоже это отметил.
Почитал уже, что там внутри. Как я понимаю поршень отходит обратно при обратном ходе рычага ручника только если есть усилие на поршень в сторону "раздвигания". Иначе регулировочная втулка прокручивается относительно поршня вместе с толкателем и в осевом направлении не двигвется.
Знаю я таких механиков огромное количество...
Буратино! Алле гараж!! Я что сказал, что я работаю механиком, ась?
Да уж, дерево оно и дуб дерево, даже если Буратино из дуба сотворен.
Я очень солидарен с Бродягa(ой), что ты полный ....., сам возможно догадаешся, хотя ты ж Буратино.
А вот сила, приложенная поршнем к колодкам оказывается существенно разная.
а можно же штангелем померить на сколько выдвигается поршень при натягивание ручного тормоза.
на моей старой Ауди давным давно тоже ручник неравномерно держал.Уплотнение резиновое ращвалилось,проникла влага и рычаг сгнил так что немного перекашивался,из за чего работа механики не была одинаковой..
а можно же штангелем померить на сколько выдвигается поршень при натягивание ручного тормоза.
Очень теоретически можно.
На практике мы речь не о миллиметрах, а о долях миллиметра ведём. Это измерить, балансирую суппортом в одной руке, а штангельциркулем в другой, без точных "точек отсчёта", весьма сложно, на практике вряд-ли.
Да и собственно не нужно, ибо механика в суппорте просто износилась. Чтобы там не намерил ты, суть ведь не изменится: суппорт на замену.
То есть, измерением вещь не отремонтируешь.
Это измерить, балансирую суппортом в одной руке, а штангельциркулем в другой, без точных "точек отсчёта", весьма сложно, на практике вряд-ли.
да ладно...
суппорт оставить на шпильках и мерить между одинаковыми точками на литье и цилиндриком...
и там ни доли миллиметра будут при полном натяге ручного тормоза,а скорее всего пару миллиметров
и там ни доли миллиметра будут при полном натяге ручного тормоза,а скорее всего пару миллиметров
ход поршня/колодок при торможении составляет действительно только доли миллиметров, в районе аксиального биение диска, которое их назад отталкивает.
Ход поршня при вынутых колодках собственно не интересен, обо информации не несёт.
Да не спорь ты с ним, о же весь деревянный, Буратино же.
Иди и рассказывай с умным видом дальше про разные силы в одном тросе. Может кто-то и послушает... по такому же незнанию физики.
Но о технике у тебя весьма расплывчатые представления, поэтому просто читай и на ус мотай. Если будешь логичные вопросы задавать, то человеком станешь.
Вы оба написали примерно одинаковое:
Basilio:
[Дело...] в попадании воды через сальник оси привода ручного тормоза (стрелочка) и износу/ржавлению кулачка/толкателя.
Возможно ты говоришь про устройство, где ось рычага ручника перпендикулярна оси цилиндра, как на рисунке ниже?


У меня ось рычага совпадает с осью цилиндра. На мой взгляд там нет кулачка?..
Или речь про диск на правом конце "вала привода стояночного тормоза"?
Как я понимаю, если там сгнило или ослабла нажимная пружина в этом узле может начать проскальзывать при слишком малом усилии.
Хотя это де все в тормозной жидкости. Если бы прогнил сальник, она бы выдавливалась наружу, а там сухо.

Tornik:
Уплотнение резиновое ращвалилось,проникла влага и рычаг сгнил так что немного перекашивался,из за чего работа механики не была одинаковой.
Тоже не вполне понимаю. Вроде рычаг весь снаружи?... Сгнило внутри в узле за подшипником, который на чертеже визуально похож на диск сцепления?
Или тоже другая конструкция?...
Как я понимаю заменить весь суппорт значительно проще, чем лезть внутрь. Да еще эти детали в ремкомплекты не входят, все-равно непонятно, где их брать.
Скорее всего один из тросиков, которые уже подходят непосредственно к левому или правому колесам, просто закис в оплетке. Смажь тросик или выкинь и купи новый. Суппорта, колодки - не причем.
А умников, к которых руки чешутся, чтобы разобрать суппорт, - не слушай. Бесполезное занятие.
Тоже не вполне понимаю. Вроде рычаг весь снаружи?... Сгнило внутри в узле за подшипником, который на чертеже визуально похож на диск сцепления?
Или тоже другая конструкция?...
точно,до мелочей всё не помню...
вот видео на такой же суппорт...
я так же всё прочистил,сальники ,кольца,манжеты поменял ,смазки напихал и всё ещё очень долго работало...
И на Ауди было два тросика идущих на задний суппорт .
И каждый индивидуально подтягивался в салоне за рычагом ручного тормоза ...
а Базильё может посмотреть с 9мин.40 сек как нажатием рычага его "микроны" на поршне продвигаются...Особенно хорошо видно после того как выбран весь холостой ход с 7/8 качка до ..."бля я накачался"...

список