полировка фар разрешена?
Ты плохо себе подставляешь, как работают информационные системы.
Похоже, лучше, чем ты...
Ни разу не видел роль "write-only " без "read-write"
И тебе неплохо было бы отличать процедуру заполнения формуляра от создания новой записи с соответствующим атрибутами.
И сильно не уверен, что созданные записи могут быть изменены. Только созданием новой записи.
Во-первых никто быковать не собирается
Ну, да, отрицать очевидный факт, давая понять Прюферу, что тот смахивает на долбоёба?
Во-вторых быкование не дает возможности инженеру писать то, ч то писать нельзя
Он обязан писать факты. Он это и сделает.
Выполнит свои обязанности.
Проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют.
Во-вторых я там не вижу проваленных техосмотров
А для тебя, специально: "да" или "нет" 😁
никто тебе не показывает декларации прошлых лет.
Ты это серьёзно? 😀
Я могу открыть любую за последние лет 10 - 12
А так, да, и с вырезанным дпф можно получить плакетку, а в беритхте, единственным техническим недостатком, будет стоять изношенный задний дворник.
Это когда представитель одной нации делает тюф на веркштатте этой же нации и прюфер из этой же нации?
Хер с горы, в данном случае, ты.Прюфер - обычный самозанятый инженер, т.е. такой же хер с горы как и я.
А Прюфер - официально уполномоченное лицо.
И читать там ничего не надо, там стоит отметка об осмотре. Все остальное приносишь ты ему, в зубах.
Мы же тут про ситуацию, что я после проваленного ТО включаю дурака и еду к конкурентам
Тут есть разница. После первого осмотра прюфер действительно заносит все найденные недостатки в компьютер и выдаёт бумагу с ними. А вот когда ты приезжаешь к нему с прозрачными фарагми, хотя неделю назад были нет, он будет докапываться, где бумаги на замену фар или замену стекла старым?
Ну и я потом уточнил, что если могут быть проблемы при полировке после прохождения тюфа, то почему бы не подстраховаться и не сделать её до?
Похоже, лучше, чем ты...
Ни разу не видел роль "write-only " без "read-write"
У тебя нет никаких ролей, у тебя есть интерфейс с функцией сообщить о прохождении техосмотра. Передаются пробег, вин, дата, в ответ проходит только информация, сохранилось или нет. Все.
Вам после техосмотра прюфер бумагу выдаёт с результатами. Даже если вы не прошли его. Когда устраняете неполадки и приезжаете на повторный техосмотр, вы эту бумагу не показываете? Если нет, то как прюфер узнает, что неполадки были устранены?
Liste