русский

Износ тормозных колодок BMW

1315  1 2 3 4 alle
Kot_Basilio патриотGestern, 19:33
NEW Gestern, 19:33 
in Antwort Carlsson124 Gestern, 10:34
Ваще то вполне нормальный износ по пробегу в среднем колодки (любые цубехёр) "живут" 30 тыс, диски - 2 комплекта колодок, ну а то что успели до 30й тысячи до метала сточиться, так это скорее манера езды такая.


У меня никогда так быстро не изнашивались колодки, ни на Ауди, ни на Мерседесах. 50 ткм колодки и 100 ткм диски было нормально. Покупал всегда оригинальные с клеймом от производителя машин, не из Zubehör.


30 ткм мало и говорит либо о ненормальной манере езды, либо об очень плохом качестве колодок.


#41 
tornik коренной жительGestern, 22:02
tornik
NEW Gestern, 22:02 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:33, Zuletzt geändert Gestern, 22:03 (tornik)
30 ткм мало и говорит либо о ненормальной манере езды, либо об очень плохом качестве колодок.


напишет тюфщик определивший глазомером что накладки тонкие или диски сточены, и скажет- меняй накладки и диски ..

и многие,особенно кто сами эту работу не в состоянии выполнить, поменяют...


#42 
Kot_Basilio патриотGestern, 22:25
NEW Gestern, 22:25 
in Antwort tornik Gestern, 22:02

Это совсем другой аспект и он конечно имеет место. Так же как и резину с 3-4 мм на некоторых мастерских рекомендуют уже менять.


Но у ТС на фотографиях действительно уже износ до конца после 28 ткм.


#43 
Ким-ли коренной жительGestern, 22:52
Ким-ли
NEW Gestern, 22:52 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:33, Nachricht gelöscht Heute, 22:46 (Ким-ли)
Сообщение удалено. Удалил Ким-ли
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#44 
Carlsson124 коренной жительHeute, 00:28
Carlsson124
NEW Heute, 00:28 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 19:33

Ну вот из личного опыта - еще пару десятков лет назад я хотел заказать на тогдашнюю ауди оригинал тормозные диски, (вместо цубехёр, т.е. "всяких там" АТЕ, и тому подобных) а именно те что ставят на заводе, и вот тогда стаоый мастер с официального ауди веркштвта отговорил (кстати ни разу он не давал плохих советов) - ну можно заказать сказал, но смысл - да они ходят если повезет 100 тыс, НО они и стоят в два раза дороже, при этом если придется пару раз хорошё оттормозиться то их ведет также как более дешевые цубехёр, а значит на выброс, ну может чуть меньше ржавеют, но тоже ржавеют если машина стоит несколько дней (а у меня бывает что одна из машин до недели в простое) в итоге если повезет можешь выиграть на замене, НО ,с моими пробегами это одна замена дисков раз в 3-4 года, и стоят они даже не в два раза дешевле, а примерно одну треть от оригинальных (якобы оригинальных) И да, уже имел случаи недолговечности "оригинальных" дисков, когда на 12й тысячи диски стали "бить", причина неизвестна, ни оттормаживался, ни в лужи не влетал, и диски были оригинал Мерседес, - поставил новые АТЕ и забыл о биение.

#45 
Kot_Basilio патриотHeute, 08:48
NEW Heute, 08:48 
in Antwort Ким-ли Gestern, 22:52
У меня никогда так быстро не изнашивались колодки, ни на Ауди, ни на Мерседесах. 50 ткм колодки и 100 ткм диски было нормально. Покупал всегда оригинальные с клеймом от производителя машин, не из Zubehör.

Базилио, ты же понимаешь, что это танцы с бубном.

Автопроизводитель не производит колодки и прочее.

Заказы отдаются партнёрам.

Например фары.

Отдается форма фары ( дизайн) какой нибудь Hella.

Hella разрабатывает фару и отдает права производителю.

Лет пять они не имеют право производить свой продукт.

Через лет пять выходит продукт от Hella, он будет иметь чуть другой дизайн, но он будет не хуже.

Европейские Тойота и ФВ это тормозные системы ATE.


Я понимаю, что ты с конвейера и далёк от Entwicklungsprozessen.


Попытаюсь ещё раз обьяснить:

- OEM разрабатывает машину.

- ОЕМ определяет её необходимые ему характеристики

- от этих основных характеристик ОЕМ описывает для каждого узла его характеристики

- если нужен Zulieferer для какого-то конкретного узла, то ему передаются эти характеристики и тот начинает разработки

- Zulieferer разработал, сделал первые образцы, их OEM (сам или вместе с Zulieferer) тестирует. Если характеристики не достигнуты, то идёт доработка и снова тесты.

- ура, характеристики достигнуты => делается финальные чертёж (или иной вид документа), где фиксируются все параметры производства этой детали: например материал, вид обработки, параметры процесса обработки, размеры, допуски итд. Конечно Zulieferer не всегда все тайны свои ОЕМ сообщает, но фиксируется тогда конкретно вся аббревиатура (например название материала в системе Zulieferer, а Zulieferer обязуется этот материал не менять). То есть, вся цепочка зафиксирована.

- Zulieferer начинает производство для ОЕМ и только для него в соответствии с зафиксированными материалами и производственными процессами. Продажа идёт как оригинальные детали.


Теперь берём Zubehörmarkt. Тут тот же предыдущий Zulieferer может выпускать детали уже под своим именем и это не считается как оригинальные детали.

Этот Zulieferer уже не обязан достигать с этими деталями те характеристики, которые ему когда-то диктовал ОЕМ.

Если Zulieferer считает, что изменив материал или производственный процесс, он сможет сэкономить, то он делает это. Это не значит, что эта деталь тогда не будет работать совсем. Но она может не достигать характеристик от ОЕМ, например служить меньше или тормозить по другому.


Geld regiert die Welt в данном случае.


#46 
Kot_Basilio патриотHeute, 08:54
NEW Heute, 08:54 
in Antwort Carlsson124 Heute, 00:28

То есть, даже твой мастер подтвердил, что по качеству детали от ОЕМ и из Zubehör отличаются/могут отличаться, даже если одна и таже фирма их произвела.

Это то, что я и говорю.

Насколько отличие велико и насколько переплатить имеет смысл, каждый может решать для себя.

(Я всегда на мои машины от ОЕМ ставил и не знал забот. И уж тем более такие детали как тормоза).


Но только не надо утверждать, что ОЕМ детали и Zubehör одинаковые, если они от одного производителя. Это не так.

#47 
Andrew13 патриотHeute, 09:30
Andrew13
NEW Heute, 09:30 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:25
Но у ТС на фотографиях действительно уже износ до конца после 28 ткм.

ТС, кстати, так и не написал, проверил ли он

якобы новые тормоза после покупки авто.

Что касается данного конкретно случая, то q всё

больше уверен в том, что было просто

сказано, но не сделано.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#48 
Andrew13 патриотHeute, 09:39
Andrew13
NEW Heute, 09:39 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 08:54
ОЕМ детали и Zubehör одинаковые, если они от одного производителя. Это не так.

Присоединяюсь. Да, это не так.

Вспомнилось ... ещё в "те времена ..."

мужики всегда говорили - так это же запчасть,

а не "с завода" ...


А ещё было, что в рамках одного концерна

были з/ч "по маркам", даже коробки были разные.

Но потом все ориг. з/ч стали стандартно упаковываться в

"общую концерн-упаковку" для всех марок. Иногда попадаются

"ещё те" з/ч, но это как правило остатки с далёких

складов, с тех времён, когда к.л. марка ещё была относительно самостоятельной.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#49 
Ким-ли коренной жительHeute, 11:24
Ким-ли
NEW Heute, 11:24 
in Antwort Andrew13 Heute, 09:39, Nachricht gelöscht Heute, 22:47 (Ким-ли)
Сообщение удалено. Удалил Ким-ли
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#50 
Carlsson124 коренной жительHeute, 11:26
Carlsson124
NEW Heute, 11:26 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 08:54
не надо утверждать, что ОЕМ детали и Zubehör одинаковые, если они от одного производителя. Это не так.

Не совсем так, - то что на заводе ставиться и то что оем поступает в запчасти то же отличаються по качеству, по крайней мере раньше так было, на сегодня ничего утверждать не буду, но на "древних" Ауди тормозные диски (заводские) ходили по 100 тыс., и даже больше, на нынешних к 60й-80й тысяче уже требуют замены.

#51 
Carlsson124 коренной жительHeute, 11:46
Carlsson124
Heute, 11:46 
in Antwort Kot_Basilio Heute, 08:54, Zuletzt geändert Heute, 11:46 (Carlsson124)

А если коснуться других запчастей (а именно агрегатов) то смысла брать переплачивая за оем еще меньше, как показывает практика последнего десятилетия, ходимость цубехер запчастей нисколько не меньше якобы оригинальных но за двойную а то и тройную цену.

#52 
Срыв покровов патриотHeute, 11:55
NEW Heute, 11:55 
in Antwort Ким-ли Heute, 11:24
В 2020 году это один из десяти работников.

на каком конкретно заводе такое распределение?

#53 
Срыв покровов патриотHeute, 11:59
NEW Heute, 11:59 
in Antwort Carlsson124 Heute, 11:46, Zuletzt geändert Heute, 12:00 (Срыв покровов)
цубехер запчастей

немецкий не выучили, русский забыли?
a неоригинальные запчасти тоже разные бывают

#54 
Andrew13 патриотHeute, 12:08
Andrew13
NEW Heute, 12:08 
in Antwort Ким-ли Heute, 11:24
Кабель, фары,тормоза и.т.д это всё закупка у поставщиков.
Нет этих деталей " с завода", потому что он их вообще не производит.

Да, и я это прекрасно знаю. Но ... з/ч, которая

идёт для "первой" сборки и как ориг. на замену потом, лучше

по качеству, чем эта же з/ч,от этого же поставщика, но

предназначенная для свободной продажи.

Бывает, что и 1:1 качество, бывает

даже луцhше ... но это скорее исключение, чем правило

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#55 
Carlsson124 коренной жительHeute, 12:19
Carlsson124
NEW Heute, 12:19 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:25

Кстати об общем качестве нынешних запчастей, даже Лемфёрдер разочаровала, которая всегда позиционировалась как качество ОЕМ, у меня шаровая уже разболталась к 8й тысяче, 2 рулевых наконечника и аксиалгеленк к 15й тысяче.

Датчик давления (климы) от Mahle сдох после первого запуска, думал единичный случай, наткнулся позже на немецком форуме, ВСЕ отговаривают ставить эти датчики, если повезет то максимум полгода, советуют только оригинал , но и тут по опыту форумчан, максимум 3-4 года ,(а то и раньше) и датчику звиздец.

#56 
Carlsson124 коренной жительHeute, 12:24
Carlsson124
NEW Heute, 12:24 
in Antwort Срыв покровов Heute, 11:59
a неоригинальные запчасти тоже разные бывают

Естественно, от ноунейм (где тормозные диски могут уже с завода иметь микротрещины, и приходить новыми со следами ржавчины) из сырой стали, до качественных закаленных дисков с защитным покрытием.

😛

#57 
Carlsson124 коренной жительHeute, 12:31
Carlsson124
NEW Heute, 12:31 
in Antwort Срыв покровов Heute, 11:59, Zuletzt geändert Heute, 12:41 (Carlsson124)
немецкий не выучили, русский забыли?

Мы не на зачете по лексике и грамматике.🤪


Wenn du auf Deutsch sprechen möchtest, dann gern, aber es besteht keine Gewissheit, dass du das auch auf Dauer bewältigst. Zum Beispiel: Wir (zumindest die Mehrheit von uns) sind in einem mehrsprachigen Umfeld aufgewachsen, in dem das Vermischen von Sprachen im Gespräch etwas ganz Normales war.

😜

#58 
Ким-ли коренной жительHeute, 12:44
Ким-ли
NEW Heute, 12:44 
in Antwort Срыв покровов Heute, 11:55, Nachricht gelöscht Heute, 22:47 (Ким-ли)
Сообщение удалено. Удалил Ким-ли
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#59 
Kot_Basilio патриотHeute, 13:19
NEW Heute, 13:19 
in Antwort Ким-ли Heute, 11:24
Вспомнилось ... ещё в "те времена ..."мужики всегда говорили - так это же запчасть,а не "с завода" ...

Ребят,вы слабо представляете себе современное производство. Лет пятьдесят назад концерны производили всё сами,а затем шаг за шагом производство передавалось поставщикам.

Кабель, фары,тормоза и.т.д это всё закупка у поставщиков. Нет этих деталей " с завода", потому что он их вообще не производит.


Какая разница где детали производятся!

Важно только, по каким "чертежам/нормативам" и под чьим контролем. Если это детали для поставки для ОЕМ и с ним разработанные, то это оригинальные детали.

Всё остальное это не оригинальные, даже если их на одном и том же заводе сделали. И их характеристики отличаются/могут отличаться в худшую сторону от оригинальных.


#60 
1 2 3 4 alle