альтернативы ё-мобилей в кузове универсал
А ещё прикольно, как немецкий автопром десятками лет изо всех сил сдерживает себя, но ширину массовых машин дальше метра восемьдесят не пускает. Да и это лишь недавно одолел, а так-то полно ещё метр семьдесят с копейками. И сидят себе такие два дородных немецких молодца (пиво, сосиски, все дела) на передних сиденьях, поддерживают друг друга локтями, и пердолят по своим делам. И 20 лет назад сидели так, и через 20 лет будут так же сидеть. А вилораны им всякие, кастомы, или прости господи (крест-крест-смерть-гроб чур меня, чур!!) субурбаны не нужны. А чтобы им и в мечтах они снились лишь как кошмары, мы разметочку-то на стоянках ещё подсократим. Хороший пример итальянцы - у них как были стояночные места сделаны и размечены под пятисотые фиатики, может чуть больше, так и остались. Нехрен к хорошему привыкать!
А ещё прикольно, как немецкий автопром десятками лет изо всех сил сдерживает себя,
странно, что ты себя тоже сдерживаешь и не переедешь в страну, где такие машины выпускаются и дешево продаются.
не объяснишь, почему? вроде как это рай для тебя должен быть...
И 20 лет назад сидели так, и через 20 лет будут так же сидеть.
многим авто нужно только чтобы быстро и удобно добраться до работы...
В одиночку...
А части современной молодёжи,живущей в городах авто вообще не нужно...
Дорого,неудобно и времени на него нет
..
чё привязался как банный лист - бегаешь всё за мной и всех отговариваешь от меня?
доску вторую уже купил?
И 20 лет назад сидели так, и через 20 лет будут так же сидеть.многим авто нужно только чтобы быстро и удобно добраться до работы...
В одиночку...
А части современной молодёжи,живущей в городах авто вообще не нужно...
Дорого,неудобно и времени на него нет
..
Ну так и скажем тем же американцам надо авто, только чтобы жеппь свою возить. Но они у них нормального размера, а не зажатые со всех сторон.
Просто когда выбирал авто для своих потребностей - ну там в отпуск или на выходные со спортинвентарём съездить - то в Германии предлагают либо бесконечный ряд похожих друг на друга гольфоподобных коротышек, либо низкие комби, либо короткие сюфы. Короче, кроме фургона и выбрать-то не из чего. А были бы те же нормальные минивены - уже было бы из чего выбирать. Минивены в Германии тоже все мал мала. Даже Шаран убрали, оставили один Тоуран. А до этого, помню, у Шарана ценник был почти как у Е класса. Потому и убрали, походу, что за такой оверпрайс никто не брал. Теперь у них Тоуран идёт по цене Д класса, при этом дороже Тигуана. Видимо, Тоуран тоже скоро уберут.
Добавляй 10к и бери а6 с 800-вольтовой техникой
https://www.mydealz.de/share-deal-from-app/2651158
Выглядит он ужасно и цена завышена. Лучше уж китайца тогда. Полный ахтунг.
BYD Tang
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4294367...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?dam=false&i...
https://www.byd.com/de/e-fahrzeuge/tang
Это не мне. Эта Ауди дороже 40тЕuro и длинее 5 m.
Лучше уж китайца тогда. Полный ахтунг.
а что потом с сервисом?
у них то сеть сервисов совсем жиденькая..
Я вот сейчас видео посмотрел про КИА...
Оказывается сеть хэндлеров сокращена,да ещё КИА всякие заморочки напридумала...
Я вот сейчас видео посмотрел про КИА...
Оказывается сеть хэндлеров сокращена,да ещё КИА всякие заморочки напридумала...
Ой блин, он видео посмотрел... Ты бы меня спросил. 😉
Сокращена сеть дилеров была, но это относительно.
"Улетели" маленькие дилеры. В том числе и мой ближайший, у кого я и купил машину. А его через 4 месяца не стало.
Но, на 1 км дальше, только в другую сторону, я нашёл другого, который оказался даже лучше (более соображающие механики и продавцы там). И в округе на 15 км есть ещё три или четыре дилера Киа.
Так что сокращение оно относительное было. Ну и на дату смотри тоже, это уже 2 года назад было.
Но кстати, Dirk толковый мужик, мы с ним в форуме часто переписываемся. Но любит он утрировать поэтому его высказывания хоть и правильные, но их делить на Х надо.
Выглядит он ужасно и цена завышена. Лучше уж китайца тогда. Полный ахтунг.
Этот с хвостом выглядит не хорошо.
Но ведь есть же и Hatchback EV4:
И насчёт цены: у Киа есть скидки. 20% реально.
У BYD большие планы на Европу -
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/byd-europ...
Es war ein Achtungserfolg: Der chinesische Konzern BYD hat im April erstmals in Europa mehr E-Autos verkauft als US-Rivale Tesla. Die Chinesen setzen auf Europa, weil auf dem Heimatmarkt ein Preiskampf tobt und der US-Markt ausfällt.
https://www.merkur.de/wirtschaft/byd-produktion-europa-abs...
Mit einem möglichen Werk in Spanien würde BYD seine Europa-Strategie weiter vorantreiben. Neben der im Umbau befindlichen Fabrik in Ungarn und einer geplanten Produktionsstätte in der Türkei wäre Spanien ein weiterer wichtiger Schritt.
У MG сеть автосалонов неплохая и как правило далеко не маленькие.
Sommerhitze oder hohes Tempo: Was beeinflusst die Reichweite von Elektroautos?
https://ecomento.de/2025/07/29/sommerhitze-oder-hohes-temp...