альтернативы ё-мобилей в кузове универсал
После окончания продаж первого "прямоугольного" универсала-электрички MG5, на рынке остались братья Peugeot e-308sw и Opel Astra Sports Tourer GSe.
В следующем году начнут продажи Toyota bZ4X Touring:
https://www.auto-motor-und-sport.de/video/neuheiten/toyota...
www.youtube.com/watch?v=4YYa2mBkNYg
Понятно, что из других стран можно импортировать уже сейчас и похожий на него гибрид с 2500 ccmToyota Crown Signia - https://www.toyota.com/crownsignia/
В Германии его не продают дабы не создать конкуренцию менее практичному RAV4.
Есть ли альтернативы этим автомобилям среди электричек?
твоя Тойота это скорей паркетник чем универсал
Если не критично, то имхо близкий к идеалу универсал сейчас это ID.7, но он не квадратный.
Бюджет озвучь.
она вроде и по расходу и по скорости зарядки уступает, не?
Спасибо за первые сообщения.
Сегмент - c, хотя границы сейчас расплывчатые. Длина до 4850 мм, цена до 40тЕuro, 500 км по WLTP и "квадратный" зад.
BMW i5 уже из сегмента e наверное. Там уже более 5 метров.
VW ID.7 Tourer уже сегмент d, хотя разница в длине не такая большая.
На фото эта Toyota напоминает Subaru Outback.
она вроде и по расходу и по скорости зарядки уступает, не?
Не. Обе на 400 Вольт, скорость зарядки схожая, расход у БМВ тоже ну может на 1 кВтч/100км больше.
Особенно если сравнивать AWD c AWD.
Сегмент - c, хотя границы сейчас расплывчатые. Длина до 4850 мм, цена до 40тЕuro и 500 км по WLTP.
До 40 к€ можешь о немцах забыть.
На корейцев тогда взгляни, например Kia EV4. Со скидками может и уложишься.
Toyota Crown Signia - https://www.toyota.com/crownsignia/
В Германии его не продают дабы не создать конкуренцию менее практичному RAV4.
А в чём практичность заключается?
А так, в Германии много чего не продают. Например, отсутствует как класс нормальный минивэн типа Додж Караван, ФВ Вилоран или Киа Карнавал. Вместо этого предлагаются либо низенькие комбики, либо коротенькие СЮФики, либо кастраты "ни то, ни сё" типа прости господи ФВ Шарана.
А так, в Германии много чего не продают. Например, отсутствует как класс нормальный минивэн типа Додж Караван, ФВ Вилоран или Киа Карнавал.
эти машины были раньше на рынке, а их сейчас нет.
знаешь почему?
н.п. для фанатов тойоты уже примерно год (плюс/минус) есть E-седан
Правда есть?🤣
"Am 10. September 2025 hat Toyota den bZ7 vorgestellt, eine rein elektrische Limousine für China."
У меня на соседней улице паркуется, иначе какбы я о нем узнал? Или ты меня заподозрил в том, что я слежу за новинками тойоты? )) как он попал сюда я не знаю... телепортиповали или контрабандой)) сначала думал Камри... красненькая )) могу в личную адрес скинуть, где он стоит можешь лично посмотреть
Если кому-то лимузин с большой крышкой багажника нужен, то сегодня относительно недорого и весьма неплохо это Mazda 6e. Стоит новая на рынке около 38-39 к€.
У меня на соседней улице паркуется, иначе какбы я о нем узнал?
Кто его знает, как он сюда попал. Возможно Тойота привезла сюда пару штук для опробования/доводки европейскими инженерами.
Может быть и появится когда-то в продаже в Европе.
эти машины были раньше на рынке, а их сейчас нет.
знаешь почему?
Вот во всём нормальном мире продают (Америка, Китай), а в Европе исчезли. Хотя, смотря на цены Шарана и Мультивена, догадываюсь - европейчики опять задрали у себя цены на свои шушлайки до небес, чтобы демпинговать на других рынках, а качество и комплектации местами даже понизились. Поэтому теперь в цены бывших нормальных минивенов толкают комбики и маленькие сюфики. Скоро один Гольф по цене класса D оставят и премиальные марки для мажоров.
Народ ввозит эти нормальные минивены по импорту из тех же США или где их ещё продают, а по вашей логики в Германии востребованы лишь Гольфы по премиальным ценам и многочисленные электрические минисюфы с запасами хода по 300 км и бесполезные чуть менее, чем полностью. Даже на светофоре теперь не каждого обгонишь, т.к. он тоже на такой же электрошушлайке, как и ты. Последний козырь из рук уплывает.
потому что здесь продают то, что пользуется спросом и приносит прибыль.
кто без этих телег жить не может, пользуется серым импортом.
если бы тебе это было нужно, купил бы уже, но тебе только нужен повод поворчать...
Тут вопрос, тот же Гольф, например, пользуется спросом потому, что это Гольф, или потому, что подобрался к цене класса D? А Поло теперь продаётся по цене бывшего Гольфа из-за бешеной популярности Поло?
И мне почему-то кажется, что предложи любому тут в Германии тот же Вилоран по цене Тигуана или Пассата, и Тигуанчик с Пассатиком станут никому не нужными. Причём последний - даже в длинном варианте. Который, сюрприз, только в Китае. Ну не нужен никому длинный Тигуан в Гермашке - тут и на коротком за более высокую цену поездиют, чай не бояре. А в Китае Тигуаны никому нахрен не нужны, поэтому ФВ сливает их по оверпрайсу в Европке. А в Германии на том же мобайл.де даже выбрать Вилоран в списке моделей нельзя - ну не нужен он тут! То же самое касается и Фаэтона - ну зачем он тут, когда немчики и на Пассатиках попердолят.
Потому, что нищукам нормальные машины не положены. Либо гольфо- и тигуаноподобные кастраты за оверпрайс, либо сразу премиальные марки для мажоров.
И мне почему-то кажется, что предложи любому тут в Германии тот же Вилоран по цене Тигуана или Пассата, и Тигуанчик с Пассатиком станут никому не нужными.
еще раз:
были бы желающие покупать, машина бы продавалась.
ну а насчет цены: так все хотят зарабатывать, как в Швейцарии, а иметь цены на проживание, как в Латинской Америке. но вернись из своих мечтаний в реальность: такое невозможно!
хочешь амителегу, так заморочься и привези себе или побори свою жадность и купи уже привезенную.
вроде взрослый, состоявщийся человек, а ворчишь, как старый дед!