Опять об электричках II
И тут ошибка, зрение садится, не то что б сильно, но лезебриле имею, поспрашивал у тех кто делал, почитал что нашёл, как потребитель конечно, там была та инфа, никто кстати не опровергал.
Гейтс ходил и ходит в очках, хотя может себе любую операцию позволить у любых самых лучших врачей. При этом он вроде в отрицании медицины и прочей дури замечен не был, как тот же Джобс, который продолбался и упустил время.
22 минуты на зарядку каждые 200 км на бане,на котором ты бываешь не каждый месяц, правда они тратятся одновременно на пописить или попить кофэ.
А если я не хочу писять и кофэ, и гулять где-то 2 раза по 22 минуты, а хочу домой в кроватку, или к жене, или в кроватку к жене? На зажигалке я могу выбирать между женой и кофэ, а на электричке так и жена уйти может.
Тук-тук, проснись ты уже. Что, память уже через 2-3 дня стирается? Про идиотские каналы, которые ты смотришь, я уже молчу. Ты в каком-то параллельном мире обитаешь.
"Bundesfinanzminister und Vizekanzler Lars Klingbeil: „Die Zukunft der Automobilindustrie ist elektrisch. Damit wir in den nächsten Jahren sehr viel mehr Elektroautos auf die Straße bringen, müssen wir jetzt die richtigen Anreize setzen. Deshalb befreien wir E-Autos weiterhin von der Kfz-Steuer. "
До 2035-го года, как и ожидалось.
https://www.bundesfinanzministerium.de/Content/DE/Pressemi...
То есть тот, кто сейчас покупает электричку, освобождается от налога до 2035 года, а это 10 лет.
Bundesfinanzminister und Vizekanzler Lars Klingbeil: „Die Zukunft der Automobilindustrie ist elektrisch.
Вся немецкая автомобильная индустрия такая
Китайца спохватились после того, как засрали все, что можно. В Европе такого уровня треша не было давным-давно.
В Европе такого уровня треша не было давным-давно.
Был, был. Посмотри на Ruhrgebiet в 50-60-х годах. Чище стало только потому, что начали заниматься очисткой производств и транспорта.
А сейчас с чем боремся? Забыли при пресловутую пропорцию "95 к 5"?
А сейчас с чем боремся?
со здравым смыслом
причём больше всего успеха достигнуто именно в этой борьбе
Н.п.
Следующий на правильном пути, хотя ясно это было уже лет 5 назад:
"General Motors stellt die Entwicklung von Pkw mit Brennstoffzellenantrieb ein. Wie der Hersteller mitteilt, sehe man im Unternehmen wenig Potenzial diese Antriebstechnik. Man konzentriere sich verstärkt auf batterieelektrische Fahrzeuge."
https://www.automobil-industrie.vogel.de/gm-beendet-brenns...
Н.п.
Тесла зарабатывает деньги и неплохо на производстве электричек. Продажа сертификатов на СО2 тоже приносит деньги, но совершенно не является главной статьёй доходов, да и уменьшается постоянно, ибо многие другие производители свои электрички делают:
"Tesla hat seine Geschäftszahlen für das dritte Quartal des Jahres veröffentlicht. Der US-Elektroautobauer meldete einen Umsatz von rund knapp 28,1 Milliarden Dollar (24,2 Mrd. Euro), im Vorjahresquartal waren es 25,2 Milliarden Dollar (+12 %). Der Nettogewinn lag bei 1,4 Milliarden Dollar (1,21 Mrd. Euro), im Q3 2024 waren es 2,2 Milliarden Dollar (-37 %).
Der Großteil des Umsatzes entfiel in den Monaten Juli, August und September mit rund 21,2 Milliarden Dollar auf das Automobilsegment (Q3 2024: 20,0 Mrd. Dollar, +6%). 417 Millionen Dollar (Q3 2024: 739 Mio. Dollar) wurden durch den Verkauf sogenannter Regulatory Credits an Hersteller mit weniger umweltfreundlichen Pkw zum Verbessern ihrer CO2-Bilanz erlöst. "
https://ecomento.de/2025/10/23/tesla-in-q3-2025-28-1-milli...
Так что сказки про убытки с производством электричек это сказки.
Н.п.
Ну и опять Тесла Model Y стала самой продаваемой машиной в Европе, обогнав даже самые дешёвые бензиновые модели типа Dacia Sandero:
"Im September 2025 setzte sich das Tesla Model Y erneut an die Spitze der meistverkauften Autos in Europa.
Das vollelektrische SUV kehrte nach neun Monaten Abstinenz an die erste Position der Zulassungsstatistik zurück, obwohl die Verkaufszahlen im Vergleich zum Vorjahresmonat um 8,6 Prozent auf 25.938 Fahrzeuge zurückgingen.
.
.
Auf dem zweiten Platz im September landete der Renault Clio mit einem leichten Rückgang der Verkaufszahlen um 1,6 Prozent auf 20.147 Einheiten. Den dritten Platz belegte der Dacia Sandero, dessen Verkäufe um 3,2 Prozent auf 19.200 Fahrzeuge stiegen. Beide Modelle sind Kleinwagen."
Похоже, что покупатели новых машин делают потихоньку их выбор.
Так что сказки про убытки с производством электричек это сказки.
ты конечно хорош - выбрал самoгo прибылного производителя))
интересно, почему на дорогах почти нет Смарта #5
по соотношению цена\качество имхо сейчас самый лучший вариант
Так что сказки про убытки с производством электричек это сказки.ты конечно хорош - выбрал самoгo прибылного производителя))
Если тебя поставить к управлению фирмы, то будут только убытки 😉
Так что аксиома остаётся: на производстве и продаже электричек можно хорошо зарабатывать.
Если управление тупое, то тогда конечно нет.
Хотя уже даже VW признался, что зарабатывают они уже на электричках.
Он не так давно в серию пошел.
интересно, почему на дорогах почти нет Смарта #5
по соотношению цена\качество имхо сейчас самый лучший вариант
Ну во первых он появился только несколько месяцев назад в реале в продаже. То есть, по всей Германии продано наверное максимально пару тысяч машин, поэтому ещё на улицах не видно.
А во вторых он с точки зрения багажника маловат откровенно, особенно при учёте его наружных размеров. Поэтому я его особо не рассматриваю.
Почему они не сделали сдвижные заднии сиденья как в Smart #1, для меня загадка.
И Anhängelast всего 1500 кг. У Smart #1 и то 1600 кг.
В третьих, на автобане он расходует из-за его квадратной формы довольно много. Но при этом маленький багажник...