русский

Тыканье отверткой на ТЮФе

839  1 2 alle
lennon гость3 Tage zurück, 23:48
lennon
NEW 3 Tage zurück, 23:48 



Хотелось бы узнать подробно, насколько сильно тыкают отверткой в днище машины на ТЮФе и в какие именно места?



Они тыкают или шкрябают тоже?



ТЮФ у меня не скоро - в июне, но нужно подготовить тачилу к данной процедуре, тк в арках задних колес возможно имеется трухлятина, невидимая снаружи.

#1 
QwerT2007 патриот2 Tage zurück, 00:03
NEW 2 Tage zurück, 00:03 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 00:05 (QwerT2007)
Они тыкают или шкрябают тоже?

у меня на предыдущей молотком стукали по балке (вдоль кузова с 2х сторон ) и ..молоток провалился ..

#2 
tornik коренной житель2 Tage zurück, 09:51
tornik
NEW 2 Tage zurück, 09:51 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48
Они тыкают или шкрябают тоже?

Für die TÜV-Rostprüfung wird ein kleiner, stabiler Hammer (oft auch als Karosseriehammer oder Drums-Hammer bezeichnet) und ein Schraubendreher verwendet. Der Prüfer klopft auf verdächtige Stellen und hört auf dumpfe Geräusche, die auf Unterrostung hindeuten. Bei solchen Verdachtsfällen wird er mit dem Schraubendreher nachbohren, um festzustellen, ob eine Durchrostung vorliegt.

Wie die Prüfung funktioniert

  • Klangprobe: Der Prüfer klopft mit dem Hammer auf die verdächtigen Bereiche der Karosserie.
  • Dumpfer Klang: Ein dumpfer oder hohler Klang deutet auf Korrosion unter der Lackschicht hin.
  • Befund: Ist der Klang dumpf, wird der Prüfer die Stelle zusätzlich mit einem Schraubendreher oder einem anderen spitzen Werkzeug anritzen, um festzustellen, ob das Blech tatsächlich durchgerostet ist.
  • Fahrzeugmangel: Nur eine Durchrostung an tragenden Teilen ist ein Mangel, der zur Verweigerung der Plakette führt. Leichter Flugrost ist in der Regel nicht beanstandungswürdig.

Welche Bereiche sind besonders gefährdet?

  • Schweller
  • Radkästen und Radläufe
  • Bodenblech
  • Achsaufnahmen
  • Türunterkanten
  • Stoßdämpferaufnahmen
#3 
Carlsson124 коренной житель2 Tage zurück, 12:50
Carlsson124
NEW 2 Tage zurück, 12:50 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48

У них есть рекомендации по швахштелен на различные марки и модели, и на них они особенно обращают внимание именно на определённые места.

#4 
AUTOBAT коренной житель2 Tage zurück, 12:54
AUTOBAT
NEW 2 Tage zurück, 12:54 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 12:54 (AUTOBAT)

Опередил!!!)))

C повышением цены, до 160!, проверяющие их добросовестно отрабатывают... так уж тщательно докапывались до всего, что со старой машиной страшно соваться. Думаю, что их можно обмануть с гнильём (есть методы), а смысл? Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

всё проходит... dampfertreff.ru.
#5 
JTA старожил2 Tage zurück, 17:39
NEW 2 Tage zurück, 17:39 
in Antwort AUTOBAT 2 Tage zurück, 12:54
опыт


Google в помощь

Пишешь название авто/ модели и слово: rost

#6 
vasya_poopkin коренной житель2 Tage zurück, 19:13
vasya_poopkin
2 Tage zurück, 19:13 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48
возможно имеется трухлятина,

это ауди или рено?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#7 
alex445 патриот2 Tage zurück, 23:19
NEW 2 Tage zurück, 23:19 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48

Это у лохов всяких тыкают и молотками стучат. У правильных челов вся тачка хоть какая ржавая может быть, дымит как не в себя, воняет выхлопом, но всё равно можно кататься по Германии.

)))

#8 
alex445 патриот2 Tage zurück, 23:22
NEW 2 Tage zurück, 23:22 
in Antwort AUTOBAT 2 Tage zurück, 12:54, Zuletzt geändert 2 Tage zurück, 23:23 (alex445)
Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!


Или вон пусть лучше у электрички какой батарею пробьют и замкнут её.

#9 
AUTOBAT коренной жительGestern, 08:09
AUTOBAT
NEW Gestern, 08:09 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 23:22

Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

всё проходит... dampfertreff.ru.
#10 
Kot_Basilio патриотGestern, 09:59
NEW Gestern, 09:59 
in Antwort AUTOBAT Gestern, 08:09

Нытьё отставить! 🤣

Усё инженерами рассчитано и опробовано, поэтому ничего страшного нет.


#11 
Andrey_Stuttgart местный жительGestern, 10:14
Andrey_Stuttgart
NEW Gestern, 10:14 
in Antwort lennon 3 Tage zurück, 23:48

Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

#12 
Carlsson124 коренной жительGestern, 10:33
Carlsson124
NEW Gestern, 10:33 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 09:59, Zuletzt geändert Gestern, 10:38 (Carlsson124)

Ну, ну, расскажи это владельцам VAG моторов особенно от 2000 по 2012 примерно, по поводу привода маслянных помп, и приводов распредвалов. 😅

Главное что интересно, сама помпа как таковая не изменилась за 3 десятилетия, а вот с приводом инжАнера жидко обделались. 🤦‍♂️😅 а стоило то всего милиметров на 25 удлиннить валик, и увеличить его диаметр на 0,5мм, но и здесь "сэкономили" массу метала.

#13 
Kot_Basilio патриотGestern, 10:44
NEW Gestern, 10:44 
in Antwort Carlsson124 Gestern, 10:33

Слушай, научись сначала читать и понимать, что и к чему я написал.


#14 
Carlsson124 коренной жительGestern, 11:28
Carlsson124
NEW Gestern, 11:28 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 10:44

Да понял я к чему ты написал, но и ты учись принимать критику.

#15 
Kot_Basilio патриотGestern, 11:37
NEW Gestern, 11:37 
in Antwort Carlsson124 Gestern, 11:28

Какая ещё критика? Ты чего уже?


#16 
зема коренной жительGestern, 11:53
зема
NEW Gestern, 11:53 
in Antwort alex445 2 Tage zurück, 23:22
Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!

если отверткой или молотком пытаются тыкать ,я их сразу на посылаю . так как если все еще целое . то к следующему тюфу будет пе... каждый тычек отверткой,это гарантированный очаг коррозии. хочешь постучать .бери киянку и стучи сколько хочешь

#17 
зема коренной жительGestern, 11:56
зема
NEW Gestern, 11:56 
in Antwort Andrey_Stuttgart Gestern, 10:14
Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

с дури можно и новую машину , особенно китайца , насквозь отверткой прошить

#18 
alex445 патриотGestern, 12:29
NEW Gestern, 12:29 
in Antwort AUTOBAT Gestern, 08:09, Zuletzt geändert Gestern, 12:31 (alex445)
Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

У них вроде бронь - они не отвечают за поломки на техосмотрах. Это у вас машина неподготовленная была, старая и вообще детали ремонта требовали - вот и сломались. А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

#19 
зема коренной жительGestern, 12:42
зема
NEW Gestern, 12:42 
in Antwort alex445 Gestern, 12:29
А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

не надо воспринимать все в прямом смысле . послать можно и в культурной форме

#20 
1 2 alle