Deutsch

Тыканье отверткой на ТЮФе

630  1 2 все
lennon гость3 дня назад, 23:48
lennon
NEW 3 дня назад, 23:48 



Хотелось бы узнать подробно, насколько сильно тыкают отверткой в днище машины на ТЮФе и в какие именно места?



Они тыкают или шкрябают тоже?



ТЮФ у меня не скоро - в июне, но нужно подготовить тачилу к данной процедуре, тк в арках задних колес возможно имеется трухлятина, невидимая снаружи.

#1 
QwerT2007 патриот2 дня назад, 00:03
2 дня назад, 00:03 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48, Последний раз изменено 2 дня назад, 00:05 (QwerT2007)
Они тыкают или шкрябают тоже?

у меня на предыдущей молотком стукали по балке (вдоль кузова с 2х сторон ) и ..молоток провалился ..

#2 
tornik коренной житель2 дня назад, 09:51
tornik
NEW 2 дня назад, 09:51 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48
Они тыкают или шкрябают тоже?

Für die TÜV-Rostprüfung wird ein kleiner, stabiler Hammer (oft auch als Karosseriehammer oder Drums-Hammer bezeichnet) und ein Schraubendreher verwendet. Der Prüfer klopft auf verdächtige Stellen und hört auf dumpfe Geräusche, die auf Unterrostung hindeuten. Bei solchen Verdachtsfällen wird er mit dem Schraubendreher nachbohren, um festzustellen, ob eine Durchrostung vorliegt.

Wie die Prüfung funktioniert

  • Klangprobe: Der Prüfer klopft mit dem Hammer auf die verdächtigen Bereiche der Karosserie.
  • Dumpfer Klang: Ein dumpfer oder hohler Klang deutet auf Korrosion unter der Lackschicht hin.
  • Befund: Ist der Klang dumpf, wird der Prüfer die Stelle zusätzlich mit einem Schraubendreher oder einem anderen spitzen Werkzeug anritzen, um festzustellen, ob das Blech tatsächlich durchgerostet ist.
  • Fahrzeugmangel: Nur eine Durchrostung an tragenden Teilen ist ein Mangel, der zur Verweigerung der Plakette führt. Leichter Flugrost ist in der Regel nicht beanstandungswürdig.

Welche Bereiche sind besonders gefährdet?

  • Schweller
  • Radkästen und Radläufe
  • Bodenblech
  • Achsaufnahmen
  • Türunterkanten
  • Stoßdämpferaufnahmen
#3 
Carlsson124 коренной житель2 дня назад, 12:50
Carlsson124
NEW 2 дня назад, 12:50 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48

У них есть рекомендации по швахштелен на различные марки и модели, и на них они особенно обращают внимание именно на определённые места.

#4 
AUTOBAT коренной житель2 дня назад, 12:54
AUTOBAT
NEW 2 дня назад, 12:54 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48, Последний раз изменено 2 дня назад, 12:54 (AUTOBAT)

Опередил!!!)))

C повышением цены, до 160!, проверяющие их добросовестно отрабатывают... так уж тщательно докапывались до всего, что со старой машиной страшно соваться. Думаю, что их можно обмануть с гнильём (есть методы), а смысл? Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

#5 
JTA старожил2 дня назад, 17:39
NEW 2 дня назад, 17:39 
в ответ AUTOBAT 2 дня назад, 12:54
опыт


Google в помощь

Пишешь название авто/ модели и слово: rost

#6 
vasya_poopkin коренной житель2 дня назад, 19:13
vasya_poopkin
NEW 2 дня назад, 19:13 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48
возможно имеется трухлятина,

это ауди или рено?

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#7 
alex445 патриот2 дня назад, 23:19
NEW 2 дня назад, 23:19 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48

Это у лохов всяких тыкают и молотками стучат. У правильных челов вся тачка хоть какая ржавая может быть, дымит как не в себя, воняет выхлопом, но всё равно можно кататься по Германии.

)))

#8 
alex445 патриот2 дня назад, 23:22
NEW 2 дня назад, 23:22 
в ответ AUTOBAT 2 дня назад, 12:54, Последний раз изменено 2 дня назад, 23:23 (alex445)
Они имеют по маркам автомобилей список проблемных мест, плюс опыт и бегут туда сразу с отвёртками наперевес... проковыряв дыру, ставят квест - клеить, шпаклевать нельзя, только вырезать и варить. Особенно те места, где свежие следы ремонта, очень тщательно тыкали и стучали.

Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!


Или вон пусть лучше у электрички какой батарею пробьют и замкнут её.

#9 
AUTOBAT коренной жительВчера, 08:09
AUTOBAT
NEW Вчера, 08:09 
в ответ alex445 2 дня назад, 23:22

Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

#10 
Kot_Basilio патриотВчера, 09:59
NEW Вчера, 09:59 
в ответ AUTOBAT Вчера, 08:09

Нытьё отставить! 🤣

Усё инженерами рассчитано и опробовано, поэтому ничего страшного нет.


#11 
Andrey_Stuttgart местный жительВчера, 10:14
Andrey_Stuttgart
NEW Вчера, 10:14 
в ответ lennon 3 дня назад, 23:48

Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

#12 
Carlsson124 коренной жительВчера, 10:33
Carlsson124
NEW Вчера, 10:33 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 09:59, Последний раз изменено Вчера, 10:38 (Carlsson124)

Ну, ну, расскажи это владельцам VAG моторов особенно от 2000 по 2012 примерно, по поводу привода маслянных помп, и приводов распредвалов. 😅

Главное что интересно, сама помпа как таковая не изменилась за 3 десятилетия, а вот с приводом инжАнера жидко обделались. 🤦‍♂️😅 а стоило то всего милиметров на 25 удлиннить валик, и увеличить его диаметр на 0,5мм, но и здесь "сэкономили" массу метала.

#13 
Kot_Basilio патриотВчера, 10:44
NEW Вчера, 10:44 
в ответ Carlsson124 Вчера, 10:33

Слушай, научись сначала читать и понимать, что и к чему я написал.


#14 
Carlsson124 коренной жительВчера, 11:28
Carlsson124
NEW Вчера, 11:28 
в ответ Kot_Basilio Вчера, 10:44

Да понял я к чему ты написал, но и ты учись принимать критику.

#15 
Kot_Basilio патриотВчера, 11:37
NEW Вчера, 11:37 
в ответ Carlsson124 Вчера, 11:28

Какая ещё критика? Ты чего уже?


#16 
зема коренной жительВчера, 11:53
зема
NEW Вчера, 11:53 
в ответ alex445 2 дня назад, 23:22
Там защита от коррозии может быть, оцинковка и окраска, а эти потыкают - сдерут её. И конечно оно там начнёт ржаветь. Им бы в шею их отвёртки воткнуть!

если отверткой или молотком пытаются тыкать ,я их сразу на посылаю . так как если все еще целое . то к следующему тюфу будет пе... каждый тычек отверткой,это гарантированный очаг коррозии. хочешь постучать .бери киянку и стучи сколько хочешь

#17 
зема коренной жительВчера, 11:56
зема
NEW Вчера, 11:56 
в ответ Andrey_Stuttgart Вчера, 10:14
Господи... на каком шроте вы ездите, что днище отвертками протыкается?

с дури можно и новую машину , особенно китайца , насквозь отверткой прошить

#18 
alex445 патриотВчера, 12:29
NEW Вчера, 12:29 
в ответ AUTOBAT Вчера, 08:09, Последний раз изменено Вчера, 12:31 (alex445)
Меня на тюфе больше всего выносит, когда они до отсечки многократно газуют!(( И не оборвёт же ремень, чтоб кто-то их по полной нахлобучил!

У них вроде бронь - они не отвечают за поломки на техосмотрах. Это у вас машина неподготовленная была, старая и вообще детали ремонта требовали - вот и сломались. А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

#19 
зема коренной жительВчера, 12:42
зема
NEW Вчера, 12:42 
в ответ alex445 Вчера, 12:29
А посылание на..., как тут сказали - оскорбление. Да и камеры зафиксировали. Полиция! Суд! Деньги давай!

не надо воспринимать все в прямом смысле . послать можно и в культурной форме

#20 
1 2 все