Хотелось бы поговорить о ликвидности "электричек" на "вторичке".
купил его 1,5-годовалый Мерседес за < 50%.Я, кстати, тоже купил свою Кугу (точнее это была не Куга а Vignale) в январе этого года тоже за 50 процентов от цены на новое авто. Была дата первой регистрации 11.2023 и пробег 5600 км.
Да я не ошибся - пять тысяч шестьсот. Эта была корпоративная машина самого завода Форд в Кёльне. Туда впихнули весь "фарш" который был на тот момент доступен, кроме стеклянной крыши.
А вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.
Зато они новые со скидкой 30% есть 😉
https://wellergruppe.de/fahrzeuge/bmw/bmwi/limousine-elektro-250kw-878377478/
А вот и 50% на годовалую
https://m.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=437927468&ut...
Откуда дровишки про 50%? В объявлении ничего про LP я не увидел
Зато они новые со скидкой 30% есть 😉
https://wellergruppe.de/fahrzeuge/bmw/bmwi/limousine-elektro-250kw-878377478/
Угу, такую пустую BMW с этим мотором, даже без M-Paket, "никому не надо".
И ещё надо входить в такую группу:
"Fahrschulen
Diplomaten
Bürgermeistern
Journalisten
Autovermietern und ausgewählten Einkaufsverbänden.Ebenfalls genießen Gewerbekunden (bereits ab 1 Fahrzeug)"
Ты бюргомистр? 😂
Поищи с нормальным Ausstattung, 30% даже близко не будет. У БМВ чем больше Ausstattung, тем меньше скидка, когда речь об около 20% идёт.
78.500 в базе
Я хз если ли у нее допы.
https://www.audi-zentrum-ingolstadt.de/media/preisliste_q8-etron_q8-sportback-e-tron_sq8e-tron_sq8-sportback-e-tron.pdf
вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.
Да, но через восемь лет я продам свою новую Кугу за 9750 евро (за столько я продал в этом январе свою старую девятилетнюю Кугу с пробегом 105000 и с полутролитровой бензинкой).
А сколько будет стоить через девять лет та же условная Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?
Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?
сравни с рено зое ,новая 11000 ,бу,10лет,с пробегом до 80000 -2000-2500евро и их много, также imiev , при чём в imiev батареи можно перебрать самому ,а в рено или коне всё заварено,
IMHO, если есть страх по деградации - стоит купить китайца и самостоятельно набрать к нему lifepo4 батарею , простой пример :
4 места ,максималка 120 , ставим 32 ячейки 300 ач по 50 евро за штуку и получаем отличную игрушку с большим запасом хода на следующие 10 лет ,практически бесплатно
вот годовалых электричек с такими пробегами за полцены чего-то не видно. Так что у электричек всё в порядке с поддержанием стоимости.Да, но через восемь лет я продам свою новую Кугу за 10000 евро (за столько я продал в этом январе свою старую девятилетнюю Кугу с пробегом 95000 и с полутролитровой бензинкой).
Ты сейчас опираешься на данные из прошлого и хочешь, чтобы так же и через восемь лет вперёд стало. Может быть, а может совсем по другому стать. Если бы мне кто-то 8 лет назад сказал, что буду по собственной воле на электричке ездить, то я не поверил бы 😂.
И шанс, что станет по другому, совсем не мал.
Электричек всё больше и больше становится, как в продажах, так и на дорогах в Германии. Если на ближайшее зарубежье смотреть, то например в Голландии в прошлом месяце уже 38% от новых продаж уже электрички.
А сколько будет стоить через девять лет та же условная Хундай Кона электрик с пробегом под 100000 км?
Сколько процентов ты потерял на Куге? Я бы исходил из тех же процентов для Коны.
Но прогнозировать вперёд с машинами сложно, ибо от состояния цена зависит. Допустим будет где-то авария/царапины итд. Всё на цену влияет. А может и Totalschaden после собственной вине без Vollkasko. Или на парковке приложились и удрали итд.