Какой электроавтомобиль купить?
Все эти плюсы лишь при условии, что батарейка полная. Чего у электричек часто не так. Тогда начинаются минусы - нельзя кондёр, печку и УСБ розетки. И свет не включайте. А то не доедем. Как вам такое?
Не утрируй. У Киа заявленный запас хода 605 км. Мне на мои 120 - 150 км в день хватит и кондиционером и с отоплением.
проблема только, что солнце светит, когда ты на работе
тут уже нужно в большие батарейки вкладываться. есть ли смысл?
Я ещё считаю. Пока получается положительный 0. Если заморочиться со всем этим, то в минусе не будешь, но и ничего не выиграешь. Т.е., опять получается некий эмоциональный вопрос - тебе это интересно или нет. Но это только предварительный расчёт.
Не утрируй. У Киа заявленный запас хода 605 км. Мне на мои 120 - 150 км в день хватит и кондиционером и с отоплением.
А у Зеекра 800+. Только в реальности и при морозе - в разы меньше.
и его продолжение
А у Зеекра 800+. Только в реальности и при морозце - в разы меньше.
Как меняется ёмкость тяговой батареи в электроавтомобиле я выяснил на личном опыте на Северном Полюсе в лютый мороз.
B Германии температура зимой редко опускается ниже -10 °С. Я думаю, такие условия не будут фатально критичны. Ну не упадёт же ёмкость в 4 раза.
Я ещё считаю
А дизеляку считал ?
Гибрид-королла будет на твоём "езда-профиле"
в лёгкую жрать 8-9/100 ... гибрид автобан не любит.
Уж лучше чистый бензин или солярка.
Вот только их блин сейчас днём с огнём искать надо.
B Германии температура зимой редко опускается ниже -10 °С. Я думаю, такие условия не будут фатально критичны. Ну не упадёт же ёмкость в 4 раза.
В Германии конечно не такие морозы, если в Австрию не заезжать. Ну упадёт не в 4, а в 2-3 раза. Но запас хода это не то, что вы будете проезжать. Проезжать вы будете от зарядки до зарядки, а это примерно 90-20% батареи. Т.е. ещё минус примерно 30%. Но и это лишь при очень хороших условиях. Не всегда же зарядки на трассе будут ровно, когда батарея сядет до 20%. Значит, надо планировать остановку для зарядки пораньше, а не тянуть до последнего, а потом приехать, а там зарядки заняты или не работают. Поэтому видишь рекламный запас хода скажем 600, делишь на 2 - получаешь летний пробег межуд зарядками, и на 3, чтобы получить зимний. А ещё есть понятие "боевой радиус" - это когда запас хода туда и обратно. Когда в пункте назначения зарядки нет. Когда зарядиться можно, лишь вернувшись домой. Вот не хотите вы зимой в пути нигде заряжаться - хотите быстрее домой, к жене и камину. Т.е. ещё на 2 делите. Тогда лишь на 100 дальности можно рассчитывать. У зажигалки это в 3 раза больше.
А ведь рекламные 600 это обычно не самый дешман, а комплектации ближе к дорогим. А получается, что у такой машины зимой лишь 200 км между зарядками и лишь 100 км "боевой радиус". В двух роликах про это и есть - рекламный запас и реальные ситуации. Даже без такой холодной зимы, а где-то немецкой, ему бы хватило ну на 1 день без зарядок. При умопомрачительной батарейке в 140 кВтч.
Германии конечно не такие морозы, если в Австрию не заезжать. Ну упадёт не в 4, а в 2-3 раза.
Есть данные, что при температуре -10° С ёмкость аккумулятора падает в 2-3 раза?
Не всегда же зарядки на трассе будут ровно, когда батарея сядет до 20%.
У меня на трасссе всегда будет зарядка - дома. Я же не собираюсь в отпуск на этом ездить. Электро был бы 3 или 4 авто в доме. И только для поездок на работу и в близи дома.
Ну ты блин ... фургон-фургон ...
А будь добр, покажи мне новый фургон на нормальном бензомоторе,
желательно без турбины, кот. можно взять в Германии за вменяемые деньги ...
и не американца ;))) ...
Гибрид-королла будет на твоём "езда-профиле"
в лёгкую жрать 8-9/100 ... гибрид автобан не любит.
Это не так. Я сейчас регулярно езжу по автобану на авто с постоянным полным приводном (гибридный 2.0 л бензин). Расход при моей эксплуатации 5.5 л/100 км. Тойота Корола будет экономичнее.
Дизель не куплю.
Мне это не интересно.
Тоже не интересно.
Если тебе интересен только низкий расход, то есть и другие варианты кроме электричек. Начиная от дизелей и заканчивая машинами на LPG.
Дизайн и внешний вид я так понимаю тебе тоже "не интересно"? Я сам люблю гибриды Тойоты, в первую очередь за их надежность и часто многим тут их советую именно поэтому. Но что касается дизайна, особенно интерьера, то тут по сравнению с KIA EV3 или KIA NIro, Королла рядом не стояла, как говорится.
EV3
Niro
И Королла с уже очень устаревшим дизайном
И кстати, на случай если ты не знал, у Короллы комби есть полный клон, который зачастую можно взять дешевле
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3935401...
Это не так. . Расход при моей эксплуатации 5.5 л/100 км.
Тойота Корола будет экономичнее.
Хмм ... я почему то думал, что гибрид автобан не любит,
возможно это не так при моторах от 2,0 л. объёма.
Саня (Шурик) вон тоже делал акцент именно на 2,0 ...
А что за авто, если не секрет ?
Дизайн и внешний вид я так понимаю тебе тоже "не интересно"?
Да, не интересно. Но кнопочное управление на панели управления важно. Опыт с сенсорными экранами марки VW привил отвращение к этой технологии. Поэтому Тесла с уродской минималистской панелью управления не интересна.
Но что касается дизайна, особенно интерьера, то тут по сравнению с KIA EV3 или KIA NIro, Королла рядом не стояла, как говорится.
Дело вкуса. Для меня разница ничтожна.