Какой электроавтомобиль купить?
Тебе чувак судя по всему не ездить, а повыпендриваться ))) иначе бы ты тут подобных вопросов не задавал ... вот тебе: 20 ct за киловаттчас, расход даже 20 киловаттчас/100км - это 4 евро на 100 километров ... остальное твое если и кабы из той же оперы. Бери подержанный кольт и не морочь людям голову )))
https://www.google.com/search?q=nachtstrom+preis&sca_esv=f...
Тебе чувак судя по всему не ездить, а повыпендриваться ))) иначе бы ты тут подобных вопросов не задавал ... вот тебе: 20 ct за киловаттчас, расход даже 20 киловаттчас/100км - это 4 евро на 100 километров ... остальное твое если и кабы из той же оперы. Бери подержанный кольт и не морочь людям голову )))
Не для ТС (он тут пассажир)
О, похоже, задело за живое.
Расход - не единственный плюс электричек. Ну например, можно ли на гибриде от Тойоты, через АПП на смартфоне включить кондей перед поездкой прям из дома? Или например использовать как powerbank где-нибудь на пикнике? К тому же, ты сравниваешь кроссовер EV3 с седаном или комби "Королла", а это как бы не совсем корректно. Сравни с тем же RAV4 и цифры поменяются.
Если думать только о низком расходе, то надо брать Dacia на газу с литровым моторчиком
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=4355583...
Не выходит каменный цветок. Пока картинка складывается такая,
что покупка электроавтомобиля это прежде всего эмоциональное решение.
Так оно скорее всего и есть.
+ зелёные понты ... ;)))
Это дело вкуса. По надёжности, долговечности и управляемости к Тойоте с
бензиново-гибридным ДВС (без необходимости совать что-то в розетку) претензий нет.
И у меня нет. Но ... "не то" ...хоть гибрид хоть не гибрид ...
вот такой вкус, ёлки-палки ... :))
Зы: тебе как ни крути, а лучше наверное на солярке искать, т.к.
ни один из вариантов не подходит на такой ежедневный пробег,
а зимой так вообще, особенно электро ... так и будешь в ней зубами
от хлода клацать, печку боясь включить "на потеплее" ...
нищебродский вариант тот же MG4 или VW ID3 с лизином по 320 евро в месяц
Это чего это ?
Мало того, что за розеткой со шнурком бегать так ещё и
задницу под уколы лизина подставлять ?
Эксперимент чтоле какой ?
https://www.gelbe-liste.de/wirkstoffe/Lysin_15901
А что с лизинг не так? Если не уходить от моего примера 320(EUR)х12(мес)х10(лет) = 38 000 EUR (+- листинг-цена новых ID3 и MG4) А теперь посчитай сколько ты тратиш на ауто которое уже после 5и лет новым не назовёшь ;-) а после 10и ездят по Германии только совсем пришибленные фетишисты.
Да всё так с лизингом, так и будешь лизать им
всё время, + машина не твоя, + страховка, + ну и т.д.
А итог всё равно один - сдавать взад
Лизинг он для привата не выгодеn никаким боком, уже
1000 раз пережевали же ...
можно ли на гибриде от Тойоты, через АПП на смартфоне включить кондей перед поездкой прям из дома?
Мне это не интересно. Я всё равно не буду этим заниматься, т.к. редко беру смартфон в руки. И не собираюсь менять моё отношение к смартфону ради температуры в машине.
Или например использовать как powerbank где-нибудь на пикнике?
Тоже не интересно. Если я нахожусь на природе, то всегда далеко от автомобиля.
К тому же, ты сравниваешь кроссовер EV3 с седаном или комби "Королла", а это как бы не совсем корректно. Сравни с тем же RAV4 и цифры поменяются.
Корола Комби устраивает меня по размерам, даже с запасом. Киа EV3 меньше, но тоже достаточен. Поэтому сравнение лично меня устраивает.
Ну и объективные данные:
Киа: Длина 4310 мм, колёсная база 2680 мм.
Тойота: Длина 4653 мм, колёсная база 2700 мм.
Если исходить из потерь в 15 % на зарядку и разрядку, то получается 21,8 кВч = 8,7 €/100 км
не совсем верно. потерея при зарядке будет 5-8%. предварительный прогрев салона увеличивает до 15%. опять же играет роль, насколько короткие расстояния. чем больше коротких расстояний, тем больше "разбег".
к тому же ты хочешь дешевле, чем королла, но не учитываешь, что эту фичу (прогрев салона) Королла не имеет, т.е. и дешевле и комфортнее.
Не выходит каменный цветок. Пока картинка складывается такая, что покупка электроавтомобиля это прежде всего эмоциональное решение.
я бы сказал, что играет роль совокупность приоритетов многих факторов.
Если затраты на электричество для электроавто не превысят 6,5 €/100км, то можно взять.
подходим к самому главному вопросу электричек: цена киловатта. так как разброс цен сейчас
просто дикий, то и получается от очень дешево, до п-сец как дорого...
Расход - не единственный плюс электричек. Ну например, можно ли на гибриде от Тойоты, через АПП на смартфоне включить кондей перед поездкой прям из дома? Или например использовать как powerbank где-нибудь на пикнике?
Все эти плюсы лишь при условии, что батарейка полная. Чего у электричек часто не так. Тогда начинаются минусы - нельзя кондёр, печку и УСБ розетки. И свет не включайте. А то не доедем. Как вам такое?
Лизинг он для привата не выгодеn никаким боком, уже
1000 раз пережевали же ...
Если бы был лизинг на 1 год, можно бы было брать машину на попробовать на все сезоны. И в отпуск. Чтобы решить, будешь ли себе такую же покупать.
Я бы может фургон побольше взял на годик на попробовать. Тот же Custom.
Я пример привёл ... твой приват это тоже лизинг ;-) просто за него ты выкатываешь сразу всю сумму.
10-летняя машина в хорошем состоянии (а в плохом или битая с тебя и лизингодатель дополнительные деньги сдерёт) и с небольшим пробегом (т.к. ваша "маленькая" цена явно не включает большие пробеги) всё ещё что-то стоит - 5-10-15 тысяч. А лизинговую через 10 лет отдал вместе с кучей денег, и остался гол как сокол.
не совсем верно. потерея при зарядке будет 5-8%
Спасибо за инфу.
к тому же ты хочешь дешевле, чем королла, но не учитываешь, что эту фичу (прогрев салона) Королла не имеет, т.е. и дешевле и комфортнее.
Согласен, не учитываю. Но мне эта возможность просто не интересна.
я бы сказал, что играет роль совокупность приоритетов многих факторов.
Согласен.
подходим к самому главному вопросу электричек: цена киловатта. так как разброс цен сейчас просто дикий, то и получается от очень дешево, до п-сец как дорого...
Тоже согласен. У меня сейчас 0.37 €/кВч. Контракт заключил год назад и тогда для моих тогдашних условий была такая цена. Если бы заключал контракт сейчас, то было бы 0,30 €/кВч.
Вообще, я даже не задумался бы о электроавтомобиле. Но, т.к. сейчас размышляю об установке солнечных панелей с накопительной батареей, то параллельно задумался и о электроавтомобиле, как бы в довесок к
солнечным панелям.
Так после первого года лизинга её следующему в лизинг отдать могут, нет? Ещё и дешевле для второго должно выйти - тачка же не новая уже.
Я бы этот Custom взял бы на годик даже после 1-2 предыдущих владельцев, которые тоже на годик брали.
Все эти плюсы лишь при условии, что батарейка полная. Чего у электричек часто не так. Тогда начинаются минусы - нельзя кондёр, печку и УСБ розетки. И свет не включайте. А то не доедем. Как вам такое?
Госссспади ... тут люди вообще хоть раз в электричке сидели? мда ... какието спичи догмы 20го века чессслово ... Электричка сегодня это 60 киловаттчас ... и кондёр и обогрев и всёвсё ест около 1 киловаттчаса или МАКСИМУМ = 5 километров за час. ДВС ест 1 литр за час = 12,5 км.
Вообще, я даже не задумался бы о электроавтомобиле. Но, т.к. сейчас размышляю об установке солнечных панелей с накопительной батареей, то параллельно задумался и о электроавтомобиле, как бы в довесок к солнечным панелям
проблема только, что солнце светит, когда ты на работе
тут уже нужно в большие батарейки вкладываться. есть ли смысл?