Какой электроавтомобиль купить?
меня знакомый на Аурисе (1,8 Гибрид) по бану, размеренно 120 км/ч, укладывался в 6-6,5 литров.
Ну ... если чуток побыстрее электричек тошнить то может быть ...
Но тут "проблемка": я так не езжу, у меня "крейсерский пендельн"
135-155 ... в зависимости от потока бывает и кратковременно до 180-190 ...
Инетересно, сколько будет жрать гибрид при таком режиме ?
Не всегда же зарядки на трассе будут ровно, когда батарея сядет до 20%.У меня на трасссе всегда будет зарядка - дома. Я же не собираюсь в отпуск на этом ездить. Электро был бы 3 или 4 авто в доме. И только для поездок на работу и в близи дома.
Вот это правильно. Вижу у людей если и стоят электрички припаркованные, то на время отпусков появляется вдруг вонмобиль или большой фургон. После отпусков пропадает. Откуда они их берут - в прокате чтоли?
А ездить везде, в том числе вдаль в отпуск на электричке - это тут только отдельные "энтузиасты".
Ну ты блин ... фургон-фургон ...
А будь добр, покажи мне новый фургон на нормальном бензомоторе,
желательно без турбины, кот. можно взять в Германии за вменяемые деньги ...
и не американца ;))) ...
Пошли какие-то требования, заранее маловыполнимые.
Разве что такое. Но последний Мультивен во-первых на базе легковушки сделан, а во-вторых, меньше Транспортера и Кастома. Ну и начинается от 57 тысяч (UPE).
Аналогично 👍 Я сегодня "маленький" кольцевой заезд чисто по автобанам сделал, за 3,5 часа, с тремя короткими остановками, 250 км. БОльшая часть дороги 140-150 км.ч., местами до 180, расход соляры 6,2 литра, за всю дорогу меня обошло ну может 3 машины, ПОДАВЛЯЮЩАЯ масса "тошнит" 110-120 - невольно встал вопрос -почему ??? Устали, время убивают, экономят???- Ну ехал бы как они расход бы составил примерно 5,6- 5,8 литра ну и ехал бы на час-полтора дольше 🤷♂️
Я сегодня "маленький" кольцевой заезд чисто по автобанам сделал, за 3,5 часа, с тремя короткими остановками, 250 км. БОльшая часть дороги 140-150 км.ч., местами до 180, расход соляры 6,2 литра, за всю дорогу меня обошло ну может 3 машины, ПОДАВЛЯЮЩАЯ масса "тошнит" 110-120
что-то не бьется твоя математика, при такой скорости, как ты указал, ты должен был за 2 часа 250 км проехать. за 3,5 часа можно это расстояние и со 110 км/ч проехать.
Ну ... если чуток побыстрее электричек тошнить то может быть ...Но тут "проблемка": я так не езжу, у меня "крейсерский пендельн"135-155 ... в зависимости от потока бывает и кратковременно до 180-190 ...Инетересно, сколько будет жрать гибрид при таком режиме ?
вообще-то гибрид был не для такого режима задуман.
еще зависит от местности, не везде получится и 130 поехать, даже если и сильно хочется.
сколько можно уже повторять эту тупость?
Ок. В таком случае будь добр объясни как сделать так,
чтобы было выгодно ... ?
Я и так, и сяк считал - получается, что как ни крути, а остаёшься без машины
и ещё и "надо доплатить".
Если исходить из потерь в 15 % на зарядку и разрядку, то получается 21,8 кВч = 8,7 €/100 кмне совсем верно. потерея при зарядке будет 5-8%. предварительный прогрев салона увеличивает до 15%
Слушай, по моему тогда у Фантома слишком уж некорректное сравнение и слишком задранные хотелки получаются.
С одной стороны, он хочет, чтобы электричка была на 20% дешевле какой-то зажигалки. € 6.50,- для электрички зимой против € 8.10,- для зажигалки.
Во первых, почему упор на зиму? Логичнее было бы средний годовой расход взять.
Во вторых, почему расход на использование Standheizung/Standklima для электрички должен входить в общий расход для сравнения, а для зажигалки нет? Это в сравнении дополнительный комфорт, за который нужно отдельно платить.
В третьих, зажигалка с расходом бензина 4,7 л/100км зимой это слегка слукавлено.
ПОДАВЛЯЮЩАЯ масса "тошнит" 110-120 - невольно встал вопрос -почему ??? Устали, время убивают, экономят???
Когда я говорю, что когда на электричке еду и обгоняю около 90% зажигалок, то народ это как личную обиду принимает. А это просто правда, что большинство действительно плетётся на автобане со 100-120...
В таком случае будь добр объясни как сделать так,
чтобы было выгодно ... ?
Я и так, и сяк считал - получается, что как ни крути, а остаёшься без машины
и ещё и "надо доплатить".
Если сравнивать держание машины на 2-3-Х года, то тогда в некоторых случаях лизинг может быть выгоднее, чем покупка (если машину действительно продать, что потерю в цене означает).
Эти некоторые случаи например, когда производитель очень низкие Leasingraten предлагает, что в сумме может быть меньше потери в цене при продаже.
Ну просчитай среднюю скорость, не везде нет ограничений, процентов 30 пути приходилось со всеми вместе 70-80 тошнить, а то и 60. А дальше я газ почти в пол, а преимущественная масса так и ехала 100-120. Фактически весь 4й автобан (от Кёльна до Ааахана, (Гот зай дан, почти пусто было) средняя (не максимальная) 140, плюс 3 остановки минут по 15-20 минут, да и время (прям минута в минуту) я не засекал, ну может и меньше вышло 🤷♂️
Как то ехали впаре с "другом" (ещё тот чумахер, НИГДЕ как правило не едет быстрее 110, а по бунде - минус 10 от разрешенной) 🤦♂️, когда до дома (по соседству живём) оставалось 46-50 километров, мне позвонили дети и попросили их забрать с соседнего города, -это мне в сторону ещё километров 50, и оттуда 48, мы приехали домой почти одновременно, вернее он на 10 минут раньше , что меня удивило, я даже спросил заезжал ли они ещё куда нибудь? - сказали что нет, т.е. у меня средняя скорость составила примерно в два раза выше чем у него.🤦♂️🤷♂️
Когда я говорю, что когда на электричке еду и обгоняю около
90% зажигалок, то народ это как личную обиду принимает.
Нет, и ни в коем разе. Электричка и должна так ехать, особенно
с учётом моментальной готовности всех пеесов и ньютонметров при нажатии на газульку.
Почему основная масса плетётся за лкв ... для меня так и остаётся
секретом за 7-ю печатями. Это как на кёнигсегге только по зоне 30 ездить ... ;)))
Если вижу норм. едущего электричника то всегда желаю ему попутного ветра,
правильных капель дождя и много свободных зарядок на маршруте, но
таковых единицы ...
А с чего все решили что основным критерием движения является скорость?Я по шнелькам тошню когда торопиться не надо, а мне уже практиш никогда не надо, по бану стабильно 130, дак я и на Вольве так езжу, хотя на ней скорость меньше чувствуется, мой сосед на тройке и 200 гоняет, я ну мож 180 выжимал, именно выжимал, мне там неуютно. карлсон слегка слукавил со скоростью и быстротой передвижения. Я замечал обратный процесс, 130 не зря по миру прижилась, да, за расходом наблюдаешь, но и он не заставит меня ехать медленней, заряжаю до 60% и всегда ещё хватало на день.