Ganzjahresreifen
если нету снега или льда,то страховка ничего не может сказать
Так как в Германии нет закона который запрещает зимой ездить на летней резине
Нет, ты не совсем правильно понял мой пост.
это как швангер не совсем чтоли?
Поэтому я и посоветовал оставаться ТС при летней/зимней резине.
Ну при зимней летом ,это ок,согласен.Но зачем зимой то налетней советовать?
ТС от меня в 80 км.И у нас бывают зимы ,пусть не всегда многоснежные ,но с гололёдом при ,от нуля, очень часто.И Winterdienst(тоже можешь погулить,что это такое) зимой выезжает по несколько раз в сутки.Я в 5:30 на работу не выезжаю,если он не прошёл/опаздывает.За опоздания ни к кому претензий нет, учитывая прогноз погоды.И цепи в Лидлах и Нормах у нас зимой рядом с булками в продаже не просто так( в багажниках тоже есть) А ещё есть участок дороги на А9 (от ТС прим.40км.)Называется Trockau,так там
и летом в июне снег случается, и машины бьются.
Я уже много раз писал, что это бред и надо смотреть на физику/технику дифференцированно.Я лично и все мои четыре машины в семье ездим круглый год на летней резине. Потому что в наших краях снег стал полнейшей редкостью. А на чистом асфальте (что в наличии круглый год) летняя резина тормозит лучше зимней, даже при низких температурах слегка ниже 0°С. Я уже кучу тестов приводил, хочешь ищи. Поэтому то закон и не требует зимней резины по календарю, а только на снегу/льду.Поэтому я делаю логичный вывод, что в наших погодных условиях переход на зимнюю резину был бы равен ухудшению тормозных характеристик => я этого не делаю.
Ну хорошо с Физикой Андрея Базилио я спорить не буду;гуглить тоже не буду,просто доверюсь тебе на этом подфоруме.
Просьба тогда: напиши пожалуйста свои полные данные в открытом доступе,чтобы люди из Баварии могли ссылаться на твою научную Персону и добытые тобой данные тестов, в судебных спорах со страховыми компаниями при наступлении таковых .
_______Ну круглый год катать зимнюю ,когда люди просто не могут себе финансово позволить 8-мь резин в наших(НАШИХ Андрюха ,НА-ШИХ,а не Ваших) краях-довольно частое "явление"...всесезонка для городов с пологим ландшафтом(коих тут мало)-тоже допускаю,споров нет.Но вот наоборот бл@ха,когда машЫн на малейшем уклоне в гололёд не рулится,и мысль о тестах совсем не предаёт уверенности "что через пару секунд день не будет в ж@пе.
Ну вот, взял и открыл ящик Пандоры ))
-:)))))да не говори,я это понимаю.Навтыкают сейчас с двух сторон двам магната -физика:-))))....в любой теме есть пандора,куда не глянь,как и два мнения"Одно общее-неправильное!!!.И второе-Базилича с Алексом!"
Поэтому я и посоветовал оставаться ТС при летней/зимней резине.Ну при зимней летом ,это ок,согласен.Но зачем зимой то налетней советовать?
Выключи дурочку уже, не к лицу тебе.
ТС меняла всегда летнюю/зимнюю. Поэтому, при условиях езды и требованиях ТС, я и посоветовал оставаться при летней/зимней резине.
ааааа🙄,понял теперь.Ну прости тогда,ступил однако.😒А то ты так иногда расписывать умеешь, что не каждый женщина поймёт. И если глубоко вникать в материю глобально(как Ты умеешь убеждать),то рука тянется расфасованный мука и сахар на весы ставить в магазине.
Я лично и все мои четыре машины в семье ездим круглый год на летней резине. Потому что в наших краях снег стал полнейшей редкостью. А на чистом асфальте (что в наличии круглый год)
Ну а если вдруг надо в Австрию или хотя бы южнее вашей уникальной деревни без снега, льда и морозов круглый год? Да даже просто выехать за пределы вашего регулюма?
А вообще, вы вроде где-то писали, что если всё же случится снег, то вы просто стараетесь не выезжать? Только забыли сказать об этом тем, кому советуете зимой на летней ездить.
от этот момент и смущает.
Летом на сухом асфальте обычно в районе 150км/ч еду. Если дорога позволяет.
Именно поэтому и думала купить практически самую дорогую резину в этом сегменте.
Любая покрышка, в том числе и всесезонная, имеет допуск по весу автомобиля и по скорости. 150 км/ч не является для производителей покрышек нчем-то предельным, и даже 250 тоже не является. Если всесезонная покрышка имеет допуск на 250 км/ч, то можно ехать.
При нормальных условиях эксплуатации вы, возможно, не заметите разницы между зимними, летними и всесезонными покрышками. Миллионы людей ездят на всесезонных покрышках. Если вы ожидаете максимальных показателей при экстренном торможении, управляемости на крутых виражах, и в сложных зимних условиях, то пользуйтесь специализированными покрышками (зима/лето).
У меня на семейном автомобиле стоят
всесезонные покрышки фирмы Nokian. Сцепление на снегу очень хорошее. Я не наблюдаю никаких недостатков по сравнению со специализированными зимними покрышками. Но, скорее всего, эти недостатки есть. Просто они незаметны для меня.
У меня один родственник с годовым пробегом в около 1 ткм поставил себе всесезонку Nokian, ибо снега боится (по которому он всё равно не поедет). Про характеристики этой резины на снегу ни он, ни я ничего сказать не можем, ибо снега нет.
Но зато летом я как-то ехал на его машине: в повороте с автобана задние колёса сорвались преждевременно в занос. Я этот поворот на моих машинах на той же скорости нормально на летней резине езжу.
Чуда, что всесезонка имеет одинаковые характеристики как летняя и зимнии покрышки, не произошло.
Всесезонные шины делают или на основе зимней модели, или на основе летней. Вероятней всего Nokian был на "зимней базе".