Опять об электричках II
- есть возможность заряжаться на DC-зарядках по 39 центов с подпиской по 5-10,-/месяц.- это в почти 100% случаев дешевле, чем общественные городские АС-зарядки по "обычным" 49 центов.
Странно, у нас наоборот переменным током (АС) дешевле.
Ничего странного нет, так как я поэтому и писал, что в почти 100% случаев. Я тоже знаю один городок, где местные Stadtwerke берут 39 центов за АС без подписки и без Blockiergebühr. Но это исключения, именно и подпадающие под 100% - "почти 100%". 😉
Большинство берёт около 49 центов за АС.
Это всё цены без подписки. С подпиской у EnBW, Aral, Ionity можно по 39 центов заряжаться DC.
У Shell будет с октября с подпиской по вроде 42 цента DC.
Одно из самых интересных предложений это Ionity за 39 центов через Renault с подпиской по 5,-/месяц.
Ну и Electra тоже рвётся на рынок, я у них уже по 39 центов DC без подписки заряжался.
но не везде, а только в некоторых "деревнях". Да ещё и ихним клиентом для домашнего электричества надо быть => скорее дорогая цена. А если не их клиент, то 48 центов.
И всего-то у них только 1900 зарядок на все "деревни". В одном Düsseldorf уже больше 🤣.
А например в Düsseldorf АС-зарядки от Stadtwerke стоят 47 центов для всех. В некоторых других городах даже до 59 центов доходит.
Поэтому зарядка DC по 39 центов с подпиской или нет в почти 100% случаев дешевле обходится. И Ladeverluste c DC ниже => снова чуть дешевле с DC.
Для твоего Smart тоже для Ionity по 39 центов есть:
Есть, да далеко лезть - до ближайшей зарядки километров 40. За углом практически...
А например для EnBW тоже есть 39 центов для всех смертных за 18,-/месяц.
Да-да. 18 тут, 15 там, еще 11 - вот сюда занесите... Очень удобно и недорого, ящетаю!
но электрички у тебя нет. Так как ты можешь определить, что удобно, а что нет?У тебя и зажигалки уже нет. Даже представить себе не можешь - как это заправиться один раз за 1800км))
Ну так я и не выкобениваюсь насчёт заправок как ты насчёт зарядок, пытаясь против голых цифр идти. Ты уже посчитал, сколько ты здесь ерунды написал? Ты уже поди пальму первенства у этого местного юродивого хочешь отобрать? 🤣
Зато насчёт заправок я могу сказать, что в сентябре в Италии 4 раза видели, как люди не могли заправится: 2 раза были все колонки выключены и 2 раза в этот момент приехал бензовоз => никто не мог заправиться.
А зарядки все работали.
У тебя похоже с пониманием слова "почти 100%" туго.
Это может быть 99,99%, а может быть 95%.
Это раз.
Далее, у тебя сложно с пониманием, что есть разные предложения от разных фирм. Никто не сравнивает цены АС и DC зарядки от одной и той же фирмы. Когда сравниваешь цены на рынке, то приходишь к выводу, что DC за 39 центов даже с подпиской за 5-10-18,- от одних фирм выходит в почти 100% случаев дешевле, чем АС за в среднем 49 центов от других фирм. Даже в твоём случае, если в твоей деревне 42 цента существует, теоретически при ооочень большом потреблении DC окажется дешевле.
39 < 42, что тут непонятного?
Плюс при DC зарядке Ladeverluste могут быть например 1% (Hyundai/Kia c 800V), a c AC уже 10-12%. Это напрямую в деньги можешь пересчитать.
Поэтому, я сказал правильно. Если ты не в состоянии понять после нескольких страниц, то я тут не причём.
был бы ты мужиком, то написал бы, что по подписке зарядка на ДЦ обходится дешевле АЦ - никто бы спорить не стал.
Блин, я это сто раз писал. Наконец-то до тебя дошло.
🤣🤣🤣🤣🤣
Прав был Алекс про твои способности, они очень незамысловатые...