А за мотоциклы?
С приобретением! И безопасных покатушек дочери!
Спасибо!
А почему сразу не 660-ый?
Так как
дочка сдала на А2
Она хотела именно А2-мотоцикл, без ограничителя. Оно и правильно, мотоцикл очень лёгкий и вёрткий. Когда мы его брали на пробу, я взял за компанию RS660. В принципе всё понравилось, кроме формы бака. Руль и кисти довольно быстро в него упирались при развороте, для меня причина его не брать.
Но некоторые сомнения по весу, и захочет ли нём через 5 лет ещё катать-)) Чешу репу,как попоступить.а
А что дочка сама хочет? Моя сама выбрала, сама больше года копила (со всеобщей помощью).

Дочь только вчера сдала .
Пока только сидела на нескольких,в том числе и на 660.Позиция и внешний вид ей понравились.
Она не мелкая,спортивная девчуля,так что по весу думаю проблем не будет.Будем думать!
Спасибо за высказанное мнение!
Дочь только вчера сдала .
Поздравляю! 👍
Спасибо за высказанное мнение!
Пожалуйста! RS660 - это уже серьёзный спорт, я катался на Factory. Большой плюс - лёгкая. Подружка дочки купила Honda CBR650R, тоже круто выглядит и более спокойная. Но и потяжелее. У друга дочки - Yamaha MT-07, лёгкая и вёрткая.

Спасибо!
ЦБР и МТ тоже смотрели.БМВ жены и моя Кава уже стоят в гараже,хочется ещё итальянку
Единственное пока желание дочери-задушеный открытый класс.Чтобы через 5лет не тратить свои на покупку большекубатурника -))
Но я ещё работаю над тем чтобы убедить её что первый мот врядли и последний.
Покатаем,что-нибудь да выберем,
Н.п
Продолжу свой отзыв о покупке, если никто не против 😀.
Полторы тысячи уже отмотал, машина наверное уже заржавела, надо будет пойти глянуть как она там :-).
Человек как живое существо адаптируется к условиям окружающим так и я , адаптировался к коротким передачам, прочувствовал мотор. В городе спокойно еду на спидометре 60, на 4-5 передаче, на оборотах 2-3к. Мотор спокойно тянет.
Датчик кол-ва топлива: когда полон то и полон, вопросов нет. Но когда приближается к нижней трети количества, то при разгоне показывает больше, а при торможении меньше, бывает и так что стоя на перекрестке показывает полбака, поехал - почти полный, оттормозился-- почти пустой. В общем неудачное положение поплавка, и настройки софта.
Расход топлива по замерам "от заправки до заправки" 4,5-4,6 👍
Сцепление:достаточно туговато, и схватывает в конце , если стоять в пробках то рука устает, Н оя стараюсь в них просачиваться 😉
Про ветрозащиту не говорю, стоит стёклышко MRA со спойлером , от предыдущего владельца, но толку от него мало, на 120-130 давит в плечи, подумываю о том чтобы вообще снять его. .
Свет : выезжаю на работу в 5 утра и на неосвещенных загородных дорогах не совсем комфортно, светит ярко но недалеко, граница света как лезвием обрезана поперёк, может подкручу повыше фару. Но дальний бьёт далеко и ярко.
Но в целом доволен. Меня , не как "мотоциклиста выходных", а использующего мотоцикл как ежедневное тр.средство полностью устраивает. Поставлю ещё багажник, и машина тогда точно заржавеет 😀