Опять об электричках II
в ближайшее время я продавать машину не собираюсь, поэтому буду следить за деградацией и насколько она будет совпадать со статистичекими данными других пользователей.
это была простая считка БК. думаю, Aviloo дало бы более реальную картину.
Допустим, у вас будет деградация 9% на первую сотку. И что, это вас устроит? Вот ездили вы раньше по 200 км между зарядками, теперь будете 180, грубо говоря. Или будете ездить те же 200, но теперь будет пофиг на проценты максимального и минимального заряда - будете хуже относиться к батарее, сильнее её убивать.
С электричками ещё такая задница, что они стареют от пробега больше, чем от времени. В отличие от зажигалок, у которых это более-менее уравновешено. Можно иметь ещё хорошую по кузовщине электричку, но за 3-5 лет укатать ресурс её батарейки. С такими пробегами, по 30 тысяч в год, у вас через 5 лет останется скажем 80-85% запаса хода от первоначального. Это ещё хороший вариант. Казалось бы, не так уж много, но если батарейка изначально была средненькая, то стала слабая. Такая тачка сразу сильно меньшему числу людей нужна. Одно дело, когда ты изначально покупаешь маленькую мотопырку для поездок в магазинчики и детей развозить, не больше. И другое, когда какая-то Тесла 3 спустя 5 лет эксплуатации ни на что больше, чем мотопырка, не годна. Ну разве что смириться с заездами на зарядки каждые 150 км.
Те же китайцы, на которых тут многие электрофанаты ссылаются, какая у них мол кузовщина хорошая после нескольких лет в такси и пробега несколько сотен тысяч. Только там уже батарея поменяна, и может не один раз.
Все эти электрощенячьи восторги всяких Базилиев - это от нового авто, и когда его после гарантии сбываешь какому-нибудь накачанному зеленой
пропагандой лоху, желающему сэкономить и купить вторичную электричку. Фиг этих Базилиев заставишь эксплуатировать 5+ летние электрички после одного-двух владельцев - дураков нет. Только непонятно, чего он тут своё БУ расписывает. Это надо клиенту, кому он её сбывать собирается, рассписывать "вах, какой харёщий мащин! слющай, недорого отдам! мащина-зверь! будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! батарейка ваще нисакратилась, дажы больщи стала! мамой клянусь! вот и блогиры и статистики всякие гаварят! бири бистрее, а то другова найду - уже сигодня пять раз аж прихадили сматреть! сказали, брать нибудут пака, позжи харощий чилавек придёт, ему нужнее".
1. электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния. возможность использовать их И на длинные расстояния - это было дополнение к универсальности (не у всех конечно это получилось). но никто не утверждает, что они лучший способ передвижения на далекие расстояния.
2. имея 75кВт-Батарею и потерю ~10% к 100ткм - получается 67,5 кВт. 60% от этого составляют 40,5 кВт (для повседневного использования) и при расходе 16 кВт/100км получаем 250км. заметь, уже с потерей в 10%. поездка на длинные расстояния имеет другую специфику: использование батарей от 90-100% до 10-15% с последующей зарядкой. получается 75-90% от 67,5 кВт. при среднем расходе в 20 кВт/100км получаем 250-300км. опять же уже с поюзаной батарейкой. с меньшими батарейками результат будет похожий, так как расход так
эквивалентно ниже.
3. я смотрю на деградацию своей батарейки и сравниваю ее со средним статистическим показателем других. получается, что при 150ккм должно быть ~12%, при 200ккм - 14% деградации. подставляем цифры в расчет под пунктом 2 и смотрим результаты.
теперь идем к зажигалкам и берем тебя к примеру:
боязнь попасть дпф, который на форде ой уж какой нестабильный.
скроежопил на заправке соляры (в Италии) и ссышься не доехать до дому или сломать что-то дорогостоящее.
ехать 1000км без остановки на таком пирожковозе с его, мягко сказать, совсем не предназначенными для этого сиденьями - тоже то еще удовольствие.
это на далекие расстояния, а если учитывать, что большинство времени ты ездишь на короткие расстояния, то и головная боль с фильтром увеличивается: прожиг
каждые 100-150км с увеличением расхода топлива (зная тебя, думаю оценишь этот аспект ) и уменьшение жизнедеятельности фильтра в связи с его преждевременным максимальным наполнением.
так получает, не в таком уж комфорте ты по сравнению с электричниками и ездишь
Я тоже не понимаю его беспробудную злость на электрички, вроде ясно ж - не хочешь, так не покупай. Доволен своим перпетум мобиле-бусом с халявной заправкой - ну и езди! Мне к примеру бус ни к чему, мои 59ткм из 60 - езда одному без груза, хотя и прицепное заказал. У каждого свои потребности, что пропагандировать и критиковать? Я пару раз катал теслу, оценил ускорение, понравилось. Стал бы рвать на ней на светофорах? Нет, зачем, я имею и сейчас запас мощи под попой, пользуюсь изредка для обгона на извилистой и узкой бунде с короткими прямыми.
Алекс, возьми пробефарт (там заправка в подарок), зацени, может потом за уши не оттащишь
электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния
Да-да-да, это всякие дураки придумали на них в отпуска ездить.
возможность использовать их И на длинные расстояния - это было дополнение к универсальности (не у всех конечно это получилось). но никто не утверждает, что они лучший способ передвижения на далекие расстояния.
Ага, покупаешь такой "Вайку" для города и коротких расстояний и нормальную машину для дальняков. При этом размер этой "Вайки" как у нормальной машины. Нафига две машины вместо одной, причём одинакового размера? А это логика электричников.
Блин, чё за бред вы несёте в своих оправданиях? Ну или как я и говорил, электрички это игрушки для богатых, у которых машинка для города, машинка для дальняка, машинка спортивная по автобану погонять, кабриолет, вонмобиль и так далее.
ехать 1000км без остановки на таком пирожковозе с его, мягко сказать, совсем не предназначенными для этого сиденьями
Cиденья в современных "пирожковозах" можно ставить почти такие же, как и в ваших комбях-сюфях - с кучей настроек и регулировок. Даже подлокотники отдельные можно заказать. А ещё я могу на пирожковозе вздремнуть, вытянувшись во весь рост горизонтально. В комбях и сюфях народ полусидя спит, без возможности повернуться на бок.
так получает, не в таком уж комфорте ты по сравнению с электричниками и ездишь
Современный дизель просто не любит коротких поездок. Всё остальное там автоматом делается. А вот дохлая батарейка и заезд на зарядку каждые 150-250 км - это у электричника из головы не будет выходить вообще никогда, не то, что фильтр прожечь.
И это электричник со своим домом. Чел, который купил её, живя в квартире, где на стоянках не подведены зарядки (т.е. большинство), вообще непонятно о чём думал - наверное, зелёнью мозги проедены все.
Алекс, возьми пробефарт (там заправка в подарок), зацени, может потом за уши не оттащишь
Пока я не развалился полностью и не постарел, мне нужен фургон для поездок на всякие активные отдыхи. Я уже несколько лет слежу за электрофургонами - как были одни дерьмовые предложения, так и остались. Батарейки на 100-200 км, блин. Семейный фургон для путешествий, ага. Причём ценники даже на это фуфло заоблачные.
Cиденья в современных "пирожковозах" можно ставить почти такие же, как и в ваших комбях-сюфях - с кучей настроек и регулировок. Даже подлокотники отдельные можно заказать.
можно. но ты и тебе подобные такое не сделают! сказать почему или сам догадаешься?
А ещё я могу на пирожковозе вздремнуть, вытянувшись во весь рост горизонтально. В комбях и сюфях народ полусидя спит, без возможности повернуться на бок.
нормальные люди спят в отелях. но это опять не про тебя. сказать почему? та же причина, что и сиденья за допплату!
Современный дизель просто не любит коротких поездок.
скажу твоими словами: Блин, чё за бред вы несёте в своих оправданиях?
теперь 2 машины покупать: одну для города, другую для путешествий?
И это электричник со своим домом. Чел, который купил её, живя в квартире, где на стоянках не подведены зарядки (т.е. большинство), вообще непонятно о чём думал - наверное, зелёнью мозги проедены все.
прикинь живу и не парюсь, и проблем нет. похоже, ты за меня больше переживаешь, чем я за себя.
или у тебя малейшее отступление от привычного образа жизни в истерику загоняет?
теперь понятно, почему ты o многих вещах только мечтаешь, но не делаешь. прямо как Обломов.
реальный мир суров!
).
электрички по задумке рассчитывались на город и короткие расстояния
Скажите, а где можно об этом почитать в достоверных источниках?
Cиденья в современных "пирожковозах" можно ставить почти такие же, как и в ваших комбях-сюфях - с кучей настроек и регулировок. Даже подлокотники отдельные можно заказать.можно. но ты и тебе подобные такое не сделают!
Наоборот, в следующем фургоне, если будет новый и я буду конфиг составлять, я на первые сиденья закажу с регулировками и подлокотниками. Сейчас на моём БУшном только на водительском сиденье такое есть, а подлокотников нету. Но там средняя консоль как подлокотник.
А ещё я могу на пирожковозе вздремнуть, вытянувшись во весь рост горизонтально. В комбях и сюфях народ полусидя спит, без возможности повернуться на бок.нормальные люди спят в отелях
Да-да, приехали 200 челов ночью на какой-нибудь австрийский растплац и всей гурьбой в отель зашли. Вы когда не планируете всё до минут, приезжаете куда придётся. Я один раз в 2 ночи приехал - ещё ничего было, даже парковочные места некоторые свободны. А когда проснулся часов в 7 утра, уже всё занято было, народ стоял и в неразмеченных местах, палатки на траве расставил, в женский туалет очередь на улицу выходила. В отеле комнат 10-20 от силы. Все заняты. Народ в основном в машинах спал скрючившись. А я часть груза на сторону сложил, у меня койкоместо образовалось почти 2 метра длиной. Матрасик там от гартен мёбель, подушечка. Я их всё равно с собой беру и использую как прокладки, чтобы некоторый груз стенки машины не царапал.
Cиденья в современных "пирожковозах" можно ставить почти такие же
это мы уже опровергли.
Кресло это тоже почти стул, ага.
Сейчас на моём БУшном только на водительском сиденье такое есть, а подлокотников нету. Но там средняя консоль как подлокотник.
на твоей машине его и не должно быть, это полулегковой пирожковоз. кстати, когда купишь бус (с подлокотниками) поймешь, насколько жестче там сиденья и ходовая. каждые 2-3 часа будешь останавливаться, чтоб размяться.
Вы когда не планируете всё до минут, приезжаете куда придётся.
прикинь, у меня на электричке, где куча дополнительных факторов (по твоим утверждениям), получается планировать и даже укладываться в запланированные рамки. может ты что-то делаешь не так?
купишь и узнаешь.
надеюсь, до 35-го года успеешь купить, а то потом опять "поношенную" без допов брать придется. или того хуже - электричку