русский

Опять об электричках II

24218   29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 alle
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 14:17
NEW 2 Tage zurück, 14:17 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 13:00

до 2009 года выброс со2 не влиял на налог

qwert13 коренной житель2 Tage zurück, 14:52
NEW 2 Tage zurück, 14:52 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 14:17

данная дискуссия не затрагивала этот аспект

vasya_poopkin коренной житель2 Tage zurück, 16:43
vasya_poopkin
2 Tage zurück, 16:43 
in Antwort Срыв покровов 2 Tage zurück, 14:17
до 2009 года выброс со2 не влиял на налог

он и сейчас не влияет в большинстве стран

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
Срыв покровов патриот2 Tage zurück, 17:55
NEW 2 Tage zurück, 17:55 
in Antwort vasya_poopkin 2 Tage zurück, 16:43

петицию собираются подать в Германии, так что третьи страны тут не при чем.

gendy Dinosaur2 Tage zurück, 18:39
gendy
NEW 2 Tage zurück, 18:39 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 13:00
не стоит путать мягкое с теплым. здесь речь идет о пыли, а налог начисляется по углекислому газу.

Верно, но основанием то было влияние на экологию. Но если выбросы со2 природа еще может компенсировать, то резиновая пыль канцероген и практически не разлагается.

Ну а уже суд решилю что количество этой пыли сравнимо с количеством со2 по суммарной вредности.


Собственно говоря следствием этого решения может стать запрет на вьезд электричек в умвельтзоны ровно по той причине по которой запрещено старым дизелям изза файнштауб.

Интересно увидим ли мы на теслах красные плакетки

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

qwert13 коренной житель2 Tage zurück, 19:45
NEW 2 Tage zurück, 19:45 
in Antwort gendy 2 Tage zurück, 18:39
Верно, но основанием то было влияние на экологию. Но если выбросы со2 природа еще может компенсировать, то резиновая пыль канцероген и практически не разлагается.Ну а уже суд решилю что количество этой пыли сравнимо с количеством со2 по суммарной вредности

тогда нужно менять правила, а не так: здесь читаю, а здесь рыбу заворачиваю. но самая проблема будет: подсчитать выбросы! а это нереально. если при СО2 можно вычислить из топлива, то здесь будет бесконечная тяжба.

Собственно говоря следствием этого решения может стать запрет на вьезд электричек в умвельтзоны ровно по той причине по которой запрещено старым дизелям изза файнштауб.

зачем выдавать желаемое, за факт? думаешь новые машины будут в таком случае чище? а для начала пусть научатся высчитывать количество частиц, чтоб иметь хоть какие-то данные. в судебмом постановлении стоит, что эти машины возможно выбрасывают столько же пыли, сколько и зажигалки. пока это только гипотетические предположения гуманитариев, которые не смогли подкрепить фактами. так что можешь ждать и надеяться... миг

gendy Dinosaur2 Tage zurück, 21:05
gendy
NEW 2 Tage zurück, 21:05 
in Antwort qwert13 2 Tage zurück, 19:45
тогда нужно менять правила, а не так: здесь читаю, а здесь рыбу заворачиваю. но самая проблема будет: подсчитать выбросы! а это нереально. если при СО2 можно вычислить из топлива, то здесь будет бесконечная тяжба.

Судья уже решил, что сравнимо. Если не будет аппеляции то это и будет правилом.


а для начала пусть научатся высчитывать количество частиц, чтоб иметь хоть какие-то данные. в судебмом постановлении стоит, что эти машины возможно выбрасывают столько же пыли, сколько и зажигалки. пока это только гипотетические предположения гуманитариев, которые не смогли подкрепить фактами. так что можешь ждать и надеяться... миг


А потом сравнивать suv с коробчонками, китайские наращенные шины с нормальными.


Я сам понимаю что идиотизм, что судья идиот, но он устанавливает правила по своему хотению и только высшая инстанция может эту глупость исправить.

умный судья сказал бы что по соображениям безопасности машины должны ехать с одинаковой скоростью и если уж для бензинок эта скорость ограничена, то и другим придётся её соблюдать. А так решением суда электрички стали вреднее старого дизеля

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

qwert13 коренной житель2 Tage zurück, 21:24
NEW 2 Tage zurück, 21:24 
in Antwort gendy 2 Tage zurück, 21:05
А так решением суда электрички стали вреднее старого дизеля

мне непонятно, откуда ты делаешь такой вывод? там общее сравнение с зажигалками (независимо от года выпуска), а не прямое противопоставление к старому дизелю.


судя по статье, мотивация суда была урезонить "хитрозадого" водилу, который решил, что ему можно ездить быстрее установленного максимума скорости. поэтому и привели доводы, которые при основательном рассмотрении рассыпятся мгновенно, если дело будет касаться запрета электричек из-за "как бы повышенного уровня пыли".
так что не стоит вообще полагаться на это судебный вердикт. он был вынесен целенаправленно только под этот случай.

Kot_Basilio патриотGestern, 00:24
NEW Gestern, 00:24 
in Antwort gendy 2 Tage zurück, 12:29

суд в Германии сумел доказать, что электромобили вреднее или по крайней мере сравнимо вредны как бензиновые

https://www.chip.de/news/Gericht-faellt-Urteil-Gilt-Tempol...



От тебя не ожидал такой нелепой и неправильной интерпретации...


Во первых, суд должен был высосать из пальца хоть какую-то бредятину, чтобы не допустить оправдания нарушевшего правила электровода. Ибо принцип должен был быть защищён: знак ограничения скорости должен действовать для всех.


А по технике суд как раз таки подтвердил, что:


- выбросов отработанных газов у электричек просто нет. "Auch wenn E-Autos lokal keine Stickstoff- oder CO₂-Emissionen durch den Antrieb verursachen, müssen sie sich demnach an Geschwindigkeitsbegrenzungen halten, die der Verbesserung der Luftqualität dienen."


- за счёт рекуперации от электричек намного меньше тормозной пыли. Ибо они почти не пользуются тормозами. "Durch die Rekuperation von E-Autos, die Bremsenergie zurückgewinnt, ist der Bremsabrieb von Stromern zwar meist geringer als bei Verbrennern. "


- а вот теперь начинается притягивание за уши и высасывание из пальца: "Oft sind sie jedoch schwerer als Benziner oder Diesel, weil der Akku ein hohes Gewicht mitbringt. Weil der Elektromotor zudem seine Leistung im Gegensatz zum Verbrenner sofort bereitstellen kann, ist auch die Beschleunigung von E-Autos oft stärker. Beides führt zu mehr Reifenabrieb der Fahrzeuge."


Слово "kann" совершенно не означает, что люди постоянно давят на педаль "газа" до упора. Так же ездить невозможно. А дальше суд делает неправильный вывод в утвердительном виде: "Beides führt zu mehr Reifenabrieb der Fahrzeuge."


Нет у электричек более быстрого износа резины, ибо резина рассчитана на эти нагрузки. У меня 4 электрички бегают, я знаю о чём говорю. В отличии от того судьи. Но ему необходимо было хоть что-то из пальца высосать, чтобы... смотри выше.


теперь можно ставить вопрос , а почему налог на электрички ниже. Почему не учитывается резиновая пыль, которая согласно решения суда вполне компенсирует отсутствие выбросов co2

А потому, что электрички намного меньше вреда для здоровья окружающих лиц, в том числе и твоего, создают. И знают это люди, создающие рамки для транспорта, намного лучше, чем какой-то судья.

И резиновой пыли там тоже меньше. И никакой судья не сказал, что что-то компенсирует что-то.


Kot_Basilio патриотGestern, 00:44
NEW Gestern, 00:44 
in Antwort tornik 2 Tage zurück, 09:37

при авариях каждая секунда важна...

наружные ручки должны быть механическими и в понятных местах...

в домашних дверях это правило давно всеми принято...

Давай начнём разбирать по полочкам.


Во первых, механическими должны быть не только наружные, но и внутренние ручки. Или ты хочешь сидеть в машине и ждать пока тебя спасут? 🤪

Во вторых, механическими они не должны быть постоянно. Достаточно, чтобы при аварии создавалась автоматически механическая связь и разблокирование замков. Отсутствие постоянной механической связи и блокировка замков часто используется в целях обеспечения безопасности от воровства и угонов. И это уже пару десятилетий как есть на рынке в самых разных моделях зажигалок.

В третьих, у абсолютно подавляющего большинства машин наружные ручки находятся на привычном месте. Есть редкие исключения типа Тойоты с задними дверьми.


В четвёртых, и это наверное главное, наружные и внутренние ручки должны быть такими, чтобы для открывания двери надо было только тянуть за ручку.

Сама форма ручки тогда второстепенная вещь. Это может быть Bügelgriff, Klappgriff или versenkte Griffe mit Griffmulde (как у Ауди в 80-х началось). Ибо любой человек при наличии за что дёрнуть на двери, интуитивно дёрнет и дверь откроется.


Конструкция наружных дверных ручек Теслы не является интуитивной в обращении. Там надо сначала нажать, а потом потянуть. Для человека, незнакомого с этим, в стрессовой ситуации может потребоваться чуть больше времени для открывания.


в домашних дверях это правило давно всеми принято...

Что принято-то? Там на ручку давить надо...


Kot_Basilio патриотGestern, 00:47
NEW Gestern, 00:47 
in Antwort gendy 2 Tage zurück, 12:31
"Der chinesische Elektro-Supersportwagen von BYD rast mit 496 km/h über die Teststrecke in Papenburg und übertrifft damit den Rekord des Bugatti Chiron."

Какая практическая польза такого рекорда ?


Такая же, как и от гонок например формулы 1: дальнейшее развитие техники.


Privatier местный жительGestern, 10:18
NEW Gestern, 10:18 
in Antwort vasya_poopkin 3 Tage zurück, 09:02
всётаки что безопаснее

Безопаснее ездить по правилам. Но если в башне дребедень, то всегда кто-то или что-то другое виновато. По описанию в статье водитель был особо одаренным и заслужил авард Дарвина. Жаль только, что чужих детей с собой взял.

Капитал приобрести и невинность соблюсти
qwert13 коренной жительGestern, 11:20
NEW Gestern, 11:20 
in Antwort Privatier Gestern, 10:18

когда появилось новостное сообщение, были только фото. по ним было видно красные тормозные суппорта. уже понятно было, что топовая версия. думал Model 3, а оказалась Model S Plaid.

на видео по очертаниям на дороге видно, что обгон совершался в зоне, где он вообще запрещен из-за возможной непредвиденной ситуации. скорее всего и скорость была намного выше допустимой...

07.09.2025 - VN24 - Schwerer Unfall in Schwerte - 1020 PS-Tesla ging in Flammen auf - YouTube

vasya_poopkin коренной жительGestern, 13:25
vasya_poopkin
NEW Gestern, 13:25 
in Antwort Privatier Gestern, 10:18, Zuletzt geändert Gestern, 19:41 (vasya_poopkin)

ну, за нарушение правил должно быть наказание в виде штрафа или лишения прав но не сжегания заживо ,и ездить с напрягом,что вот так может ьыть в случае нарушения я бы не хотел , вот,стало интересно , мерседес е класса тоже может загорется ? я пробовал солярку поджечь - без бумаги это невозможно , но там глушитель,катализатор минимум 300 градусов , в теории может гореть ,но не так быстро и интенсивно ,как литий полимер при ударе


интересная идея

https://www.facebook.com/share/v/177Zt5ScP1/

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
gendy DinosaurGestern, 21:25
gendy
NEW Gestern, 21:25 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 00:24
Во первых, суд должен был высосать из пальца хоть какую-то бредятину, чтобы не допустить оправдания нарушевшего правила электровода. Ибо принцип должен был быть защищён: знак ограничения скорости должен действовать для всех.

И он нашёл худшую из возможных отговорок.

Можно сколько угодно говорить что это бредятина, но это решение суда. И уже неважно для чего судья её придумал, проблема, что обратной дороги нет. Нельзя разрешить нарушать знаки.

А дальше вполне логично, если запрет обоснован вредностью электричек, то и остальные ограничения должны действовать для них. Тут уж зависит от того найлется ли ушлый адвокат, который потащит в новый суд это решение с целью например запретить электричкам вьезд в умвельтзону

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Kot_Basilio патриотGestern, 22:33
NEW Gestern, 22:33 
in Antwort gendy Gestern, 21:25
А дальше вполне логично, если запрет обоснован вредностью электричек, то и остальные ограничения должны действовать для них.

Не надо про вредность электричек в контексте, что они якобы вреднее зажигалок.

Правильно так: все типы машин вредят окружающей среде и людям. Но электрички вредят меньше зажигалок и намного.

Именно поэтому и от налогов их освободили и раньше субсидии частным людям давали. Сегодня субсидируют электрические Firmenwagen, что тоже обуславливается меньшей вредностью от электричек.

Чем больше зажигалок замещается электричками, тем лучше людям в их окружении.

Но нулевой вредности не будет ни от какого технического устройства.


gendy DinosaurGestern, 23:04
gendy
NEW Gestern, 23:04 
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:33
Правильно так: все типы машин вредят окружающей среде и людям. Но электрички вредят меньше зажигалок и намного.

Не так. Знак был поставлен для ограничения загрязнения воздуха. Так как электрички не выбрасывают со2 , то загрязнение по мнению суда "компенсируется" резиновой пылью. А это загрязнение куда хуже. Хотя конечно количество пыли сильно преувеличено, но суд уже решил за нас.

Именно поэтому и от налогов их освободили и раньше субсидии частным людям давали. Сегодня субсидируют электрические Firmenwagen, что тоже обуславливается меньшей вредностью от электричек.

Так это легко можно исправить базируясь на логике этого суда

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

qwert13 коренной жительHeute, 08:32
NEW Heute, 08:32 
in Antwort vasya_poopkin Gestern, 13:25
ну, за нарушение правил должно быть наказание в виде штрафа или лишения прав но не сжегания заживо ,и ездить с напрягом,что вот так может ьыть в случае нарушения я бы не хотел

глупее высказывания невозможно было придумать.


а сможешь привести пример, где кроме этого случая и еще одного в Австрии (2019 год) электрички при авариях загорались?

Diwarik свой человекHeute, 09:23
Diwarik
NEW Heute, 09:23 
in Antwort qwert13 Heute, 08:32

В 2024 году в Европе было зафиксировано не более 300 случаев возгорания электромобилей, связанных с авариями (ДТП), что составляет примерно треть от всех пожаров электрокаров на континенте за год. По мировой статистике, из 511 пожаров электромобилей только 30–35% приходятся на последствия ДТП, остальное — на зарядку, хранение и внешние причины.

vasya_poopkin коренной жительHeute, 11:30
vasya_poopkin
NEW Heute, 11:30 
in Antwort qwert13 Heute, 08:32

просто мне написали ,что безопаснее ездить по правилам , это мой ответ , нарушать должно быть одинаково безопасно ,как и ездить по правилам ,чтобы не было стреса типа "он нарушил ,теперь может загорется , аля ездить 66 кмч по автобану "

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 alle