VW 2.0 TDI Tdi 2025
какие то машины (форды вроде) на 0W16 ездят)
Их нам ATJ обслуживает : льют Bardal в них и вперед до следующего ТО. 😂
ты определись сначала - дизель или бензин.
Тема вроде про дизеляку, а в сообщении как-то не видно.
Ездил я за рулём на дизеле 1600 и на vw caddy, и на Citroёn вэн.
Если одному и без груза, то пойдёт.
Как только пассажиров закинуть, то в гору тяжко. На Passat тоже пассажиром ездил с 1,6. Не то...
Мильдгибрид наверное ты не рассматриваешь.
Про честный бензиновый атмосферник 2 литра у Тойоты гибридной ты явно помнишь.
Там при желании можно спокойно меньше 5 литров на сотню добиться. Из личного опыта.
Естественно езда с вариатором планетарным немного печальна и требует перестройки. Шумка похуже чем у vw будет, зато не ломается.
Субару в комментариях не нуждается.
Они ездят безупречно и никогда не ломаются, но помнится некоторые запчасти можно 4 недели из Японии ждать. Товарищ тут один со Сталиным на аватарке жаловался. Если я ничего не попутал. Тот который на Камри и джипе Чероки катался раньше.
Ну раз 2,0 ТДИ такой "загадочный" т.е. с одной стороны прям
супер-бупер, а с другой "как был фэвом, так им и остался" то
получается - бензин. Желательно без турбы и без прямого впрыска
(ну эт наверное не реально уже, на данный момент). Ок, бум смотреть
Субару в комментариях не нуждается.
Они ездят безупречно и никогда не ломаютс
Только не дизель. Дизеля они не умеют делать. Там на довольно раннем пробеге цепь умирает и проблема с дпф у них тоже часто происходит.
Только не дизель. Дизеля они не умеют делать
Дык японцы это же "по умолчанию" бензин онли, на машинах то,
или я чего то не знаю и есть у них секретный, не ломающийся,
мотор на солярке, но его пока успешно от всех скрывают ?
Из хондовских 2,2 знаю, нo насколько он
действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.
Из последних - 1,6 ... выполняет условия евро5 без добавки мочевины,
последний раз был на 9-м цивике, емнип.
Таёта ... ох, таёта. Таётавские дизеля, особенно в "малом"
сегменте былы настолько таётовские, что таёте пришлось
к БМВ на поклон идти, стало не много получше, но до настоящей
"таётности" было им как пешком до луны, в сравнении с бензо-моторами.
Так что в моей голове стоит "японцы = бензин"... :)))
Из хондовских 2,2 знаю, на насколько он
действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.
Я такой на 8 аккорде катаю. Через две недели достигну пробег в 200.000 км. Масло ни капли, от замены до замены (15.000 км) не ест. Заводится с пол пинка. Никогда ни одной ошибки электронной не выскочило у меня за всё это время. Первая ещё турбина. Первая выхлопная система. На 150.000 км пришло сцепление с двухмассовым маховиком. В январе поменял трубку ЕГР. Единственная вроде как болячка у этих движков. Все патрубки, шланчики и всё навесное оборудование ещё родное. Аккумулятор разве что меняли до меня.
Цепь вроде как по 300.000 км у этих движков ходит. Расход в среднем 6 литров.
Я такой на 8 аккорде катаю. Через две недели достигну пробег в 200.000 км.
Я, на моём 1,8i-VTEC уже достиг,
продолжаем наблюдение ...
👍👍👍
Авенсисы с БМВшным мотором ходят и ходят до сих пор 🙀.
Там кстати масло «по Тойотовски» меняли не через 30 а вроде через 15 тыс
Кстати я читал, что тойота этот бмвэшный мотор переделала. Она его во первых дефорсировала, во вторых сделала узел с цепью по надёжней. Вроде как даже неплохо получилось.
Там когда смотришь на него то везде эмблемы Бмв видно.
Сомнительно про цепь))
Мне кажется взяли готовый мотор, попросили до 143 лс дефорсировать и всё.
Пилот, ты себе новую бибику присматриваешь что ли? Ну тогда расширил бы поиск, писал бы сразу про дизель от 2025 до 2028 годов разработки. Просто помню, как ты своего Мегана (если не ошибаюсь) менял года 3. Давно это было… За это время ты, наверняка, набрался опыта, стал еще более ответственным в выборе. Так что года на 3-4 можно смело закладываться. А за это время мало ли чего нового могут на рынок выпустить.
(Все - шутка. Без обид😉
Пилот, ты себе новую бибику присматриваешь что ли? Ну тогда расширил бы поиск, писал бы сразу про дизель от 2025 до 2028 годов разработки. Просто помню, как ты своего Мегана (если не ошибаюсь) менял года 3. Давно это было… За это время ты, наверняка, набрался опыта, стал еще более ответственным в выборе. Так что года на 3-4 можно смело закладываться. А за это время мало ли чего нового могут на рынок выпустить.
Не, присмотрел уже давно, но надо чуток подождать
Не мегана, венто ... мегана я "без спросу" взял
Не, присмотрел уже давно, но надо чуток подождать
И обратился на форум с вопросом… А ты не ищешь легких путей! Как будто не знаешь, что тут, что бы ты не выбрал, будет подверженно острой, нелицеприятной критике, в конце-концов признано полным дерьмом, а ты сам - лохом🤣🤣🤣
удачи в выборе
Конечно знаю :)))
Просто в процессе наткнулся на авто с 2,0 тди ... вот и поинтересовался,
мало ли, может изменился VAG, стал больше внимания не только
мягкости пластика и толщине шумки, но и качеству, долговечности и ремонтопригодности уделять,
к клиентам на след. день после окончания гарантии по человечески относится ну и т.д.
Фигвам ... вернее ФВ-вам, всё осталось как и было, ВАГ своим принципам не изменяет
мало ли, может изменился VAG
ты эту ветку открыл только чтобы себя еще раз убедить, что ФВ такое же говно, как твоя укатанная смотанная вента, и ничего лучше хонды и французов на свете не бывает
это все уже давно поняли и даже тебя не пытаются переубедить
Эту формулу все давно себе вывели - марка Х говно, но остальные ещё хуже!)))
VW - отдельные экземпляры (тот же 2.0), не самое худшее, что есть в мире.