VW 2.0 TDI Tdi 2025
какие то машины (форды вроде) на 0W16 ездят)
Их нам ATJ обслуживает : льют Bardal в них и вперед до следующего ТО. 😂
ты определись сначала - дизель или бензин.
Тема вроде про дизеляку, а в сообщении как-то не видно.
Ездил я за рулём на дизеле 1600 и на vw caddy, и на Citroёn вэн.
Если одному и без груза, то пойдёт.
Как только пассажиров закинуть, то в гору тяжко. На Passat тоже пассажиром ездил с 1,6. Не то...
Мильдгибрид наверное ты не рассматриваешь.
Про честный бензиновый атмосферник 2 литра у Тойоты гибридной ты явно помнишь.
Там при желании можно спокойно меньше 5 литров на сотню добиться. Из личного опыта.
Естественно езда с вариатором планетарным немного печальна и требует перестройки. Шумка похуже чем у vw будет, зато не ломается.
Субару в комментариях не нуждается.
Они ездят безупречно и никогда не ломаются, но помнится некоторые запчасти можно 4 недели из Японии ждать. Товарищ тут один со Сталиным на аватарке жаловался. Если я ничего не попутал. Тот который на Камри и джипе Чероки катался раньше.
Ну раз 2,0 ТДИ такой "загадочный" т.е. с одной стороны прям
супер-бупер, а с другой "как был фэвом, так им и остался" то
получается - бензин. Желательно без турбы и без прямого впрыска
(ну эт наверное не реально уже, на данный момент). Ок, бум смотреть
Субару в комментариях не нуждается.
Они ездят безупречно и никогда не ломаютс
Только не дизель. Дизеля они не умеют делать. Там на довольно раннем пробеге цепь умирает и проблема с дпф у них тоже часто происходит.
Только не дизель. Дизеля они не умеют делать
Дык японцы это же "по умолчанию" бензин онли, на машинах то,
или я чего то не знаю и есть у них секретный, не ломающийся,
мотор на солярке, но его пока успешно от всех скрывают ?
Из хондовских 2,2 знаю, на насколько он
действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.
Из последних - 1,6 ... выполняет условия евро5 без добавки мочевины,
последний раз был на 9-м цивике, емнип.
Таёта ... ох, таёта. Таётавские дизеля, особенно в "малом"
сегменте былы настолько таётовские, что таёте пришлось
к БМВ на поклон идти, стало не много получше, но до настоящей
"таётности" было им как пешком до луны, в сравнеии с бензо-моторами.
Так что в моей голове стоит "японцы <-> бензин"... :)))
Из хондовских 2,2 знаю, на насколько он
действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.
Я такой на 8 аккорде катаю. Через две недели достигну пробег в 200.000 км. Масло ни капли, от замены до замены (15.000 км) не ест. Заводится с пол пинка. Никогда ни одной ошибки электронной не выскочило у меня за всё это время. Первая ещё турбина. Первая выхлопная система. На 150.000 км пришло сцепление с двухмассовым маховиком. В январе поменял трубку ЕГР. Единственная вроде как болячка у этих движков. Все патрубки, шланчики и всё навесное оборудование ещё родное. Аккумулятор разве что меняли до меня.
Цепь вроде как по 300.000 км у этих движков ходит. Расход в среднем 6 литров.