русский

VW 2.0 TDI Tdi 2025

1513  1 2 3 4 alle
Grigoriy64 местный житель2 Tage zurück, 20:10
NEW 2 Tage zurück, 20:10 
in Antwort weber0 2 Tage zurück, 19:38

какие то машины (форды вроде) на 0W16 ездят)

Их нам ATJ обслуживает : льют Bardal в них и вперед до следующего ТО. 😂

#61 
www.schurik.tk патриотGestern, 22:30
www.schurik.tk
NEW Gestern, 22:30 
in Antwort Andrew13 2 Tage zurück, 11:43, Zuletzt geändert Gestern, 22:32 (www.schurik.tk)

ты определись сначала - дизель или бензин.

Тема вроде про дизеляку, а в сообщении как-то не видно.

Ездил я за рулём на дизеле 1600 и на vw caddy, и на Citroёn вэн.

Если одному и без груза, то пойдёт.

Как только пассажиров закинуть, то в гору тяжко. На Passat тоже пассажиром ездил с 1,6. Не то...

Мильдгибрид наверное ты не рассматриваешь.

Про честный бензиновый атмосферник 2 литра у Тойоты гибридной ты явно помнишь.

Там при желании можно спокойно меньше 5 литров на сотню добиться. Из личного опыта.

Естественно езда с вариатором планетарным немного печальна и требует перестройки. Шумка похуже чем у vw будет, зато не ломается.


Субару в комментариях не нуждается.

Они ездят безупречно и никогда не ломаются, но помнится некоторые запчасти можно 4 недели из Японии ждать. Товарищ тут один со Сталиным на аватарке жаловался. Если я ничего не попутал. Тот который на Камри и джипе Чероки катался раньше.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#62 
Andrew13 патриотGestern, 23:47
Andrew13
NEW Gestern, 23:47 
in Antwort www.schurik.tk Gestern, 22:30

Ну раз 2,0 ТДИ такой "загадочный" т.е. с одной стороны прям

супер-бупер, а с другой "как был фэвом, так им и остался" то

получается - бензин. Желательно без турбы и без прямого впрыска

(ну эт наверное не реально уже, на данный момент). Ок, бум смотреть glass

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#63 
dimik01 свой человекHeute, 07:28
dimik01
NEW Heute, 07:28 
in Antwort www.schurik.tk Gestern, 22:30
Субару в комментариях не нуждается.

Они ездят безупречно и никогда не ломаютс

Только не дизель. Дизеля они не умеют делать. Там на довольно раннем пробеге цепь умирает и проблема с дпф у них тоже часто происходит.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#64 
Andrew13 патриотHeute, 10:45
Andrew13
Heute, 10:45 
in Antwort dimik01 Heute, 07:28, Zuletzt geändert Heute, 11:01 (Andrew13)
Только не дизель. Дизеля они не умеют делать

Дык японцы это же "по умолчанию" бензин онли, на машинах то,

или я чего то не знаю и есть у них секретный, не ломающийся,

мотор на солярке, но его пока успешно от всех скрывают ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#65 
Farber патриотHeute, 11:52
Farber
NEW Heute, 11:52 
in Antwort Andrew13 Heute, 10:45

Так у Тойоты и Хонды были вроде неплохие дизеля.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#66 
Andrew13 патриотHeute, 13:52
Andrew13
NEW Heute, 13:52 
in Antwort Farber Heute, 11:52

Из хондовских 2,2 знаю, на насколько он

действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.

Из последних - 1,6 ... выполняет условия евро5 без добавки мочевины,

последний раз был на 9-м цивике, емнип.


Таёта ... ох, таёта. Таётавские дизеля, особенно в "малом"

сегменте былы настолько таётовские, что таёте пришлось

к БМВ на поклон идти, стало не много получше, но до настоящей

"таётности" было им как пешком до луны, в сравнеии с бензо-моторами.


Так что в моей голове стоит "японцы <-> бензин"... :)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#67 
Volodymyr00 посетительHeute, 16:04
NEW Heute, 16:04 
in Antwort Andrew13 Heute, 13:52

Хонду надо брать бензиновую

#68 
dimik01 свой человекHeute, 16:59
dimik01
NEW Heute, 16:59 
in Antwort Andrew13 Heute, 13:52
Из хондовских 2,2 знаю, на насколько он

действительно хорош и хорош ли - хз. Да и старый он уже.

Я такой на 8 аккорде катаю. Через две недели достигну пробег в 200.000 км. Масло ни капли, от замены до замены (15.000 км) не ест. Заводится с пол пинка. Никогда ни одной ошибки электронной не выскочило у меня за всё это время. Первая ещё турбина. Первая выхлопная система. На 150.000 км пришло сцепление с двухмассовым маховиком. В январе поменял трубку ЕГР. Единственная вроде как болячка у этих движков. Все патрубки, шланчики и всё навесное оборудование ещё родное. Аккумулятор разве что меняли до меня.

Цепь вроде как по 300.000 км у этих движков ходит. Расход в среднем 6 литров.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#69 
1 2 3 4 alle