русский

А за мотоциклы?

2458  1 2 3 4 5 alle
Sabik84 постоялец09.09.25 18:59
Sabik84
NEW 09.09.25 18:59 
in Antwort клей-смола 09.09.25 07:01
Да, это техника! Anti-Hoping не удалось попробовать? Давно уже интересует как оно в деле себя ведет. Я когда эту Каву вижу, о страреньком, простеньком Зефире думаю.
#61 
клей-смола коренной житель09.09.25 21:58
клей-смола
NEW 09.09.25 21:58 
in Antwort Sabik84 09.09.25 18:59
Да, это техника! Anti-Hoping не удалось попробовать?

Да ну, я там 20 минут простой кружок прокатил, без напряг. Там Selbstbeteiligung в страховке был то ли полторы, то ли две штуки 🤷‍♂️

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#62 
Яуген прохожий09.09.25 23:26
NEW 09.09.25 23:26 
in Antwort Sabik84 09.09.25 18:53

Может не тянул потому что электроника тупила из-за недостачи кислорода на 2к высоты. А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше 😀

Мой инструктор в автошколе так хвастал что у него Харлей старый карбюраторный, а у его брата с электронным впрыском. Так он в путешествиях на высокогорью просто подкручивал винт и катил себе спокойно дальше, а "коллеги" на электронике мучались

#63 
Fahrrad_Y постоялец10.09.25 13:44
Fahrrad_Y
NEW 10.09.25 13:44 
in Antwort Яуген 09.09.25 23:26
А был бы карбюратор так просто отвёрткой ткнул пару оборотов в винт воздуха и на зависть всем и покатил дальше


Нет ребята, все не так. И инструктор с автошколы тоже далекий. Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор. Я лично катал перевалы высотой более 4,6к. Инжектор стабильно работает, карбюратор не подстроить нормально тем винтом воздуха (все равно черный дым валит). Если вы мануалы почитаете, тот винт воздуха влияет на работу на холостых и первую четверть ручки газа. По хорошему надо иголку опускать, а по нормальному жиклер и возможно иголку с колодцем сменить. У инжектора это все в картах уже прошито.

Это опыт про литры.На мелкой кубатуре обеих вариантов я только на 1.5к говномесил, но там на полной дырке и не та высота, чтобы что-то сильно заметить .

#64 
Sabik84 постоялец10.09.25 19:12
Sabik84
NEW 10.09.25 19:12 
in Antwort Яуген 09.09.25 23:26

600й мотор 94го с карбюратором, а Bandit 2007 уже с вспырском.

Как Fahrrad_Y правильно указал LL-Schraube сделала бы обогощенную смесь в нижних оборотах. А этом усилило бы проблему - плотность воздуха меньше, то и смесь более обогощенная. А вот у Бандита все проще електроника регулирует. Да и обьем мотора помогает.

#65 
Kot_Basilio патриот10.09.25 22:58
NEW 10.09.25 22:58 
in Antwort Fahrrad_Y 10.09.25 13:44
Инжекторная техника, даже старая, в высокогорье ведет себя луче чем карбюратор.

Правильно. Ибо в нормальном блоке управление инжектором присутствует датчик атмосферного давления => под это происходит корректировка смеси.


#66 
lennon гость12.09.25 22:36
lennon
NEW 12.09.25 22:36 
in Antwort Kot_Basilio 10.09.25 22:58

Фантик еще не обсуждали, а ведь это одна из крутейших итальянских контор!

125-ки у них с движками итальянского производства, да и 500тки теперь тоже свои, итальянские.

Тк они с Минарелли объединились в один типа концерн.

В отличие от всяческих контор типа Бенелли, которые закупают китайцские байки и тупо лепят на них свои шильдики)

#67 
клей-смола коренной житель13.09.25 14:18
клей-смола
NEW 13.09.25 14:18 
in Antwort lennon 12.09.25 22:36, Zuletzt geändert 13.09.25 14:20 (клей-смола)
Фантик еще не обсуждали

Просто Фантик - это сама по себе отдельная тема бездорожников. Ни на одном байкертреффе их не видел. А Бенелли - это обычный сектор, они нет-нет, да попадаются. Имхо, проблема Бенелли - это их вес. И тут, скорее, наоборот - это китайцы купили их имя и клепают на свои моты: "Seit 1. Oktober 2005 gehört das Unternehmen dem chinesischen Zweirad- und Motorenhersteller Qianjiang, dessen Produkte in Europa auch unter den Marken Keeway und QJMotor angeboten werden."

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#68 
Яуген прохожий13.09.25 21:21
NEW 13.09.25 21:21 
in Antwort lennon 12.09.25 22:36, Zuletzt geändert 13.09.25 21:49 (Яуген)

Насчет Benelli... Марш учить матчасть.!

Разрабатываются мотоциклы в Италии в Пезаро, производство в Китае. Кстати та же тема что и Вольво, и тот же китайский кконцерн geely . Выходит Вольво тогда тоже китаец ?


И таки Бенелли последние пять лет самые продаваемые мотоциклы в Италии, что как бы намекает нам , в 2025м году, что с качеством там ОК

#69 
клей-смола коренной житель13.09.25 22:51
клей-смола
NEW 13.09.25 22:51 
in Antwort Яуген 13.09.25 21:21
Кстати та же тема что и Вольво, и тот же китайский кконцерн geely . Выходит Вольво тогда тоже китаец ?

Вольво производит в Китае всего пару моделей.

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#70 
Яуген гость13.09.25 22:52
NEW 13.09.25 22:52 
in Antwort клей-смола 13.09.25 22:51, Zuletzt geändert 13.09.25 23:00 (Яуген)

И об чем сей факт должен нам поведать ?

Инженеринг в Швеции? Да. Владелец и шеф в Китае? Да. Производство в том числе и в Китае ? Да.


В Бенелли инженеринг в Италии ? Да. Производство в Китае? Да. В Италии? Нет.

И?


#71 
клей-смола коренной житель14.09.25 00:12
клей-смола
NEW 14.09.25 00:12 
in Antwort Яуген 13.09.25 22:52

Производство в стране исхода? Вольво - да, Бенелли - нет. Лично я у Бенелли никакого особого инженеринга не увидел. Немного Кавасаки, немного британской классики...плюс очень тяжёлые.

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#72 
Sabik84 постоялец14.09.25 18:07
Sabik84
14.09.25 18:07 
in Antwort клей-смола 13.09.25 14:18

Так вот именно что здесь по бездорожью поездить надо поискать. Поэтому на дороге Фантиков и других экзотов не так уж и много. А вот мне посчастливилось поездить день на мототриал, так там и GasGas увидеть можно.

Китай, Индия, Тайвань.... Сейчас все что ниже 5000 стоит, скорее всего из азии (не Япония). А качество от модели к модели разное.

Мне как-то важно доступность запастных частей, если беру один, то на 5-10 лет. Поэтому и смотрю более ходовые модели.

#73 
Яуген гость24.09.25 13:43
NEW 24.09.25 13:43 
in Antwort Sabik84 14.09.25 18:07, Zuletzt geändert 24.09.25 13:52 (Яуген)

Н.п.

У меня обновочка.

Benelli leoncino 500.

Неделю уже езжу, километров 500-600 накатал ,могу поделиться.

Брал б/ушный, с пробегом 11к, состояние отличное , продавец хранил в гараже и ездил пару километров на выходных, короче WochenendenFahrer 😀.

Новая резина Pirelli Diablo rosso 2, свежий тех.осмотр, новый аккумулятор.

Плюсы: 1. прямая удобная посадка, спина прямая руки слегка согнуты 👍.2 Рулится несмотря на вес в 200 кило как велосипед, видимо из-за угла вилки( перевёрнутая кстати, 50мм (!)) и короткой базы.

3. Внешний вид( фломастеры...) , у меня красный,🔥.

4. Наличие допов от GIVI/kappa, hepco и тд


Минусы 1. Звук, на холостых просто как стиралка на отжиме😀, а при разгоне и на скорости как пылесос.

2. Короткие передачи, хотя это скорее особенность в не недостаток. До этого у меня был длинноходовый мотор где красная зона была на 6к оборотах и можно было как на мотоблоке в городе ездить в пределах 2-3 передачи .

3. читабельность дисплея в солнечную погоду,

4. Отсутствие центральной подножки.

5. Заводится только если на нейтрали, даже с выжатым сцеплением 🤷


Общие впечатления положительные. Авто стоит уже неделю без движения 😀. Всюду и везде еду на Мото


#74 
Grigoriy64 местный житель24.09.25 14:58
NEW 24.09.25 14:58 
in Antwort Яуген 24.09.25 13:43

поздравления 👍👍👍

Стильный мотоцикл 🔥

#75 
Яуген гость24.09.25 15:41
NEW 24.09.25 15:41 
in Antwort Grigoriy64 24.09.25 14:58

Вот

#76 
Яуген гость24.09.25 19:08
NEW 24.09.25 19:08 
in Antwort Яуген 24.09.25 13:43

П.с забыл ещё в плюс вписать отличнейшие тормоза, даже наверное избыточные для этого мотоцикла, и отключаемый АБС

#77 
клей-смола коренной житель6 Tagen zurück, 23:54
клей-смола
NEW 6 Tagen zurück, 23:54 
in Antwort Яуген 24.09.25 13:43

Я на этот (и 752) поглядываю, там как внешне интересны...как и цена. В минусах не увидел вес. А он даже на этом 500ом выше 200 кг.

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#78 
клей-смола коренной житель6 Tagen zurück, 23:57
клей-смола
NEW 6 Tagen zurück, 23:57 
in Antwort клей-смола 6 Tagen zurück, 23:54

КстатЕ, хвастаюсь обновкой в семье: дочка сдала на А2 и купила Aprilia RS457:


Она довольна, как слон, я ещё не катался.

Группа об оружии и стрельбе Pif-Paf.
#79 
EGOISTE посетитель5 Tagen zurück, 14:49
EGOISTE
NEW 5 Tagen zurück, 14:49 
in Antwort клей-смола 6 Tagen zurück, 23:57

С приобретением! И безопасных покатушек дочери!

Вопрос :-А почему сразу не 660-ый?

С дочерью такая же ситуация,только мопед ещё не куплен.Понравился РС 660,тот который 95 ПС,задушенный.

Но некоторые сомнения по весу, и захочет ли нём через 5 лет ещё катать-))

Чешу репу,как поступить.


#80 
1 2 3 4 5 alle